Страница 337 из 1277 « Первая 237287327333334335336337338339340341347387437837 Последняя »

Тема: ЧЕТВЕРОКЛАССНИКИ 2019/2020: загрызём гранит науки :)

  1. ответ для Гарпия1 , на сообщение « И тем не менее как-то их будут... »
    #3361
    Мега-элита Аватар для Rassvet
    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    начало Гражданского пр.
    Сообщений
    4 803

    Цитата Сообщение от Гарпия1 Посмотреть сообщение
    И тем не менее как-то их будут оценивать. Хочу понять как и по каким законам их пишут, я правда не знаю и не понимаю.И ребенку не могу объяснить.Только злюсь, когда читаю. Ещё и дерусь.
    я смотрю на эти экзерсисы как на развитие письменной речи в целом. Чего мы хотим от письменной речи? Грамотности, структурности, ясности мыслей. Когда мы хотим этого? Немедленно!!!)) Если у учительницы свои критерии составления и оценивания текста, пусть она их доносит и я подскажу ребенку, как этому соответствовать.
    Если вы про сочинение для ЕГЭ, это какой-то особенный и неприятный жанр, освоение которого, мне кажется, лучше отложить на потом.

  2. ответ для Besstia , на сообщение « :-)) После оказания экстренной... »
    #3362
    Небожитель Аватар для Гарпия1
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    м. Академическая
    Сообщений
    15 764

    Цитата Сообщение от Besstia Посмотреть сообщение
    :-))
    После оказания экстренной психологической помощи, на сочинение сил у меня уже не осталось. Поэтому писал опорными словами. .
    А где он их взял?
    Мои чудесные мальчишки: 10 и 5 лет.

  3. #3363
    Небожитель Аватар для Гарпия1
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    м. Академическая
    Сообщений
    15 764

    Цитата Сообщение от Кариока Посмотреть сообщение
    шикарно можно я учительнице нашей скину?
    Да. конечно, давайте только оценки дождемся
    Мои чудесные мальчишки: 10 и 5 лет.

  4. #3364
    Хранитель Аватар для marica
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Васька
    Сообщений
    11 388

    Цитата Сообщение от Гарпия1 Посмотреть сообщение
    Про сочинения.
    а?
    Гарпия, спасибо, подняли настроение с утра.

  5. ответ для Гарпия1 , на сообщение « А где он их взял? »
    #3365
    Хранитель
    Регистрация
    24.04.2008
    Сообщений
    10 240

    Цитата Сообщение от Гарпия1 Посмотреть сообщение
    А где он их взял?
    Им выдали с планом. Мой просто пошёл по пути перечисления.
    Из серии. Опишите деревья в лесу. "Деревья в лесу жёлтые, без листьев. В лесу все жёлтое ". Без затей вообщем.
    То, чему я научился в расстановках, так это то, что мамам и бабушкам не во всём можно верить (с) Штефан Хаузнер

  6. ответ для Гарпия1 , на сообщение « А где он их взял? »
    #3366
    Мега-элита Аватар для Rassvet
    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    начало Гражданского пр.
    Сообщений
    4 803

    Цитата Сообщение от Гарпия1 Посмотреть сообщение
    А где он их взял?
    Если сочинение по иллюстрации, то берется иллюстрация и перечисляются все увиденные объекты. Лучше в порядке значимости на изображении (начинаем с переднего плана и самого крупного объекта). Это и будут наши опорные слова.
    Вот у нас есть пяток существительных, к ним можно присобачить глаголы (что делает конь? А богатырь?) и прилагательные (какое небо? Какие холмы? Какой лес, неужели осенний?).
    Мне так кажется.

  7. #3367
    Мега-элита Аватар для @KaTeRiNkA
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    2 851

    Цитата Сообщение от sl2000 Посмотреть сообщение
    Штампы определяет учитель литературы, и на мой личный взгляд-это иногда субьективное мнение. Но есть же общепринятые штампы и их надо избегать. Карается снятием баллов на эссе в егэ.
    Мне повезло - у старшего было чувство языка и хорошие учителя. У младшего присутствует хорошая начитанность и необузданная фантазия. И если ему пару лет назад сказали - не должно быть в сочинении по зайчика в каждом предложении слово "зайчик", то он это честно выполняет. Подбирает синонимы и т.д. Я лично учу детей в написании сочинений только одному - предложения как можно короче,никаких многоэтажных сложных корявых конструкций. Сомневаешься - не пиши это слово, замени его. Никому твоя правда жизни не нужна, не хочет учитель по литературе, английскому, русскому знать о лучшем дне твоих каникул и об отношении твоем к началу учебы. Они хотят грамотное, без ошибок сочинение с приличным структурным текстом.
    Ахахаха, браво 👏. Лучше и не скажешь

  8. ответ для sl2000 , на сообщение « Не вздумай - это карается на егэ.... »
    #3368
    с Луны Аватар для Victoria’s Secret
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Sea, Sun, Happy / Приморский
    Сообщений
    31 077

    Цитата Сообщение от sl2000 Посмотреть сообщение
    Не вздумай - это карается на егэ. Никаких штампов.
    Сейчас самое замечательная пора - они не забиты штампами.
    Как учить не знаю - наши в началке писали, их учили. Но мне кажется - дано или не дано, чувство языка должно быть по любому. Если нет, то это тяжелый труд.
    Лена, я имею ввиду речевые обороты, которые облегчают выражение основной мысли и являются связующим звеном при переходе от одной части текста к другой. Это очень важно для детей, у которых нет чувства языка.
    "В одно окно смотрели двое... Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое" (с)

  9. #3369
    с Луны Аватар для Victoria’s Secret
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Sea, Sun, Happy / Приморский
    Сообщений
    31 077

    Цитата Сообщение от зайчулиточка Посмотреть сообщение
    Наших особо не учат, просто задают написать, но работы не разбирают, просто сухие оценки.
    Это пустая трата времени, Имхо.
    Я бы даже оценки за сочинения не ставила до средней школы. При этом обязательно конструктивная обратная связь по работе.

    Передать опыт не могу, т.к. чувствую, что сама теряю квалификацию с т.з. грамотности речи. Что тоже раздражает.
    Но я примерно понимаю, какие методические материалы хочу найти. Найду - поделюсь обязательно.
    "В одно окно смотрели двое... Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое" (с)

  10. #3370
    Наш человек Аватар для sl2000
    Регистрация
    13.07.2009
    Сообщений
    4 662

    Цитата Сообщение от Victoria’s Secret Посмотреть сообщение
    Лена, я имею ввиду речевые обороты, которые облегчают выражение основной мысли и являются связующим звеном при переходе от одной части текста к другой. Это очень важно для детей, у которых нет чувства языка.
    А пример? Я тогда не очень понимаю о чем речь
    Сейчас и сочинения то какие то убогие у них еще, в них особо не предполагается основных мыслей, отношения к происходящему. У них в основном описательные сочинения идут еще. Или сочините в жанре сказки, басни, стихотворения... Я так понимаю, этап структурного текста и связанной письменной речи просто идет.

Страница 337 из 1277 « Первая 237287327333334335336337338339340341347387437837 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2025 Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena