|
|
ЧЕТВЕРОКЛАССНИКИ 2019/2020: загрызём гранит науки :)
| |
|
|
|
-
Мега-элита
 Сообщение от Гарпия1
И тем не менее как-то их будут оценивать. Хочу понять как и по каким законам их пишут, я правда не знаю и не понимаю.И ребенку не могу объяснить.Только злюсь, когда читаю. Ещё и дерусь.
я смотрю на эти экзерсисы как на развитие письменной речи в целом. Чего мы хотим от письменной речи? Грамотности, структурности, ясности мыслей. Когда мы хотим этого? Немедленно!!!)) Если у учительницы свои критерии составления и оценивания текста, пусть она их доносит и я подскажу ребенку, как этому соответствовать.
Если вы про сочинение для ЕГЭ, это какой-то особенный и неприятный жанр, освоение которого, мне кажется, лучше отложить на потом.
-
Небожитель
 Сообщение от Besstia
:-))
После оказания экстренной психологической помощи, на сочинение сил у меня уже не осталось. Поэтому писал опорными словами. .
А где он их взял?
Мои чудесные мальчишки: 10 и 5 лет.
-
Небожитель
 Сообщение от Кариока
шикарно  можно я учительнице нашей скину? 
Да. конечно, давайте только оценки дождемся
Мои чудесные мальчишки: 10 и 5 лет.
-
Хранитель
 Сообщение от Гарпия1
Про сочинения.
а?
Гарпия, спасибо, подняли настроение с утра.
-
 Сообщение от Гарпия1
А где он их взял?
Им выдали с планом. Мой просто пошёл по пути перечисления.
Из серии. Опишите деревья в лесу. "Деревья в лесу жёлтые, без листьев. В лесу все жёлтое ". Без затей вообщем.
То, чему я научился в расстановках, так это то, что мамам и бабушкам не во всём можно верить (с) Штефан Хаузнер
-
Мега-элита
 Сообщение от Гарпия1
А где он их взял?
Если сочинение по иллюстрации, то берется иллюстрация и перечисляются все увиденные объекты. Лучше в порядке значимости на изображении (начинаем с переднего плана и самого крупного объекта). Это и будут наши опорные слова.
Вот у нас есть пяток существительных, к ним можно присобачить глаголы (что делает конь? А богатырь?) и прилагательные (какое небо? Какие холмы? Какой лес, неужели осенний?).
Мне так кажется.
-
Мега-элита
 Сообщение от sl2000
Штампы определяет учитель литературы, и на мой личный взгляд-это иногда субьективное мнение. Но есть же общепринятые штампы и их надо избегать. Карается снятием баллов на эссе в егэ.
Мне повезло - у старшего было чувство языка и хорошие учителя. У младшего присутствует хорошая начитанность и необузданная фантазия. И если ему пару лет назад сказали - не должно быть в сочинении по зайчика в каждом предложении слово "зайчик", то он это честно выполняет. Подбирает синонимы и т.д. Я лично учу детей в написании сочинений только одному - предложения как можно короче,никаких многоэтажных сложных корявых конструкций. Сомневаешься - не пиши это слово, замени его. Никому твоя правда жизни не нужна, не хочет учитель по литературе, английскому, русскому знать о лучшем дне твоих каникул и об отношении твоем к началу учебы. Они хотят грамотное, без ошибок сочинение с приличным структурным текстом.
Ахахаха, браво 👏. Лучше и не скажешь
-
с Луны
 Сообщение от sl2000
Не вздумай - это карается на егэ. Никаких штампов.
Сейчас самое замечательная пора - они не забиты штампами.
Как учить не знаю - наши в началке писали, их учили. Но мне кажется - дано или не дано, чувство языка должно быть по любому. Если нет, то это тяжелый труд.
Лена, я имею ввиду речевые обороты, которые облегчают выражение основной мысли и являются связующим звеном при переходе от одной части текста к другой. Это очень важно для детей, у которых нет чувства языка.
"В одно окно смотрели двое... Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое" (с)

-
с Луны
 Сообщение от зайчулиточка
Наших особо не учат, просто задают написать, но работы не разбирают, просто сухие оценки.
Это пустая трата времени, Имхо.
Я бы даже оценки за сочинения не ставила до средней школы. При этом обязательно конструктивная обратная связь по работе.
Передать опыт не могу, т.к. чувствую, что сама теряю квалификацию с т.з. грамотности речи. Что тоже раздражает.
Но я примерно понимаю, какие методические материалы хочу найти. Найду - поделюсь обязательно.
"В одно окно смотрели двое... Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое" (с)

-
Наш человек
 Сообщение от Victoria’s Secret
Лена, я имею ввиду речевые обороты, которые облегчают выражение основной мысли и являются связующим звеном при переходе от одной части текста к другой. Это очень важно для детей, у которых нет чувства языка.
А пример? Я тогда не очень понимаю о чем речь
Сейчас и сочинения то какие то убогие у них еще, в них особо не предполагается основных мыслей, отношения к происходящему. У них в основном описательные сочинения идут еще. Или сочините в жанре сказки, басни, стихотворения... Я так понимаю, этап структурного текста и связанной письменной речи просто идет.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки