|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от АртиллеристКа
я уже второй год убеждаюсь в том, что если ты сам не в теме, то делать в муз.школе нечего(((
ну или нанимать репетиторов, что собственно говоря я и делаю
1000 сольфеджио и 1000 фортепиано
обычно раз в неделю, но весной было даже по 2 раза и то и другое
готовились ко всяким к/р и зачетам
в неделю просто 4 тысячи улетало
сейчас пока по разу, и фортепиано уменьшили до 45 минут, чтобы хоть каплю сэкономить
но меня это так бесит...
и ведь очень жалко бросать школу, так как у ребенка есть талант
д/з по сольфеджио задают большие, на фортепиано уже на первом занятии нам говорят что через месяц у нас зачет, играть в две руки гамму соль мажор и еще вроде какие-то арпеджио
отделение у нас хоровое, вроде как в сильной школе
я уже думаю либо совсем из муз.школы уходить либо уйти в муз.школу попроще
Просто ребенка , если он тянет - нагружают больше. Будете хуже делать - будут ждать от вас меньше. Если бы все все делали - МШ выпускали бы сплошь профессионально играющих детей. Но это не так. Если вас это раздражает - ослабьте лямку. Постепенно нагрузка будет соответствовать возможностям и желанию заниматься.
-
не, я на такое не согласна.
Если за свои деньги с репетиторами, то можно просто дома для себя заниматься.
Зато никому ничего не должен.
если у Вашего ребёнка талант, то зачем нужны репетиторы.
Сегодня ребёнок вышел с урока по сольфеджио с круглыми глазами, я спросила, что нового было,
ответ - что ничего не понятно, про какие-то лады и мажоры с минорами рассказывали.
Я погуглила и поняла, что я в этом никогда не разберусь
-
Сообщение от Лори_Лори
не, я на такое не согласна.
Если за свои деньги с репетиторами, то можно просто дома для себя заниматься.
Зато никому ничего не должен.
если у Вашего ребёнка талант, то зачем нужны репетиторы.
Сегодня ребёнок вышел с урока по сольфеджио с круглыми глазами, я спросила, что нового было,
ответ - что ничего не понятно, про какие-то лады и мажоры с минорами рассказывали.
Я погуглила и поняла, что я в этом никогда не разберусь
Да в чем там разбираться? Раберитесь что такое тон и полутон. Научитесь искать на клавиатуре тон и полутон. Лад= определенная последовательность тонов и полутонов, вот и вся наука. В октаве между любыми соседними клавишами полутон. Между любыми белыми - тон, исключение - ми+фа, и си+до. Вот и все, что надо понимать навскидку про лад. Это усечете, а там и дальше разберетесь.
-
Наш человек
Сообщение от Лори_Лори
не, я на такое не согласна.
Если за свои деньги с репетиторами, то можно просто дома для себя заниматься.
Зато никому ничего не должен.
если у Вашего ребёнка талант, то зачем нужны репетиторы.
Сегодня ребёнок вышел с урока по сольфеджио с круглыми глазами, я спросила, что нового было,
ответ - что ничего не понятно, про какие-то лады и мажоры с минорами рассказывали.
Я погуглила и поняла, что я в этом никогда не разберусь
вот уже началось у вас с сольфеджио, дальше будет хуже, комом потянется
у меня дочка в 1 классе в октябре в школе руку сломала (со смещением, в области запястья) и практически до НГ была на больничном
пропустила много сольфеджио и естественно фортепиано тоже пропустила
так что, к сожалению, на одном таланте не уедешь
у меня у самой шикарный голос, покруче чем у дочки) я пела в русском народном ансамбле почти все детство, играла на флейте (обычной такой дудочке) и домре (3 струны)
но я сольфеджио прогуливала)) да и училась не в муз.школе
в итоге, уже сейчас не могу помочь с д/з по сольфеджио
-
Хранитель
Я не очень понимаю, зачем репетитор по специальности? Если ребёнок не понимает с уроков, значит педагога менять надо. Педагог не может объяснить нормально. если понимает, то раз в неделю проблемы не решит. Проблема-то в том, что надо стоять над душой каждый день. Я вон своего посадила сегодня за гаммы эти, через 10 минут слышу, он монеточку играет вместо гамм. Тут никакой репетитор не спасёт...
нот я не знаю, но опять же, у нас с разбором нет проблем. А штрихи в крупную клетку могу понять, где как надо играть. Но это совсем не сложно, имхо. Но вообще, музыкальная школа это ж не обязательно, чтоб ещё за репетиров платить. Тем более все равно никого не выгоняют.
По сольфеджио я вообще ничего не понимаю. Пару раз чего-то гуглили, проверяю по гдз иногда. Вообще даже понятия не имею, хорошо у нас его преподают или плохо.
-
Небожитель
Я на днях наблюдала в коридоре маму, которая помогала дочке дз по сольфеджио делать. Как раз считали тона и полутона. Вот она хорошо училась в школе и помнит всё, теперь помогает дочке. Дочка правда не особо сильна, судя по всему.
Мне с сольфеджио сильно помогла рекомендованная тут сказка Первозванской. Сразу много вещей разложилось по полочкам в голове.
Но мне так нравится это все))) я готова изучать и помогать, жалко, что меня в детстве отдали не в музшколу, а на хореографию.
-
Сообщение от Esmeralda
Я на днях наблюдала в коридоре маму, которая помогала дочке дз по сольфеджио делать. Как раз считали тона и полутона. Вот она хорошо училась в школе и помнит всё, теперь помогает дочке. Дочка правда не особо сильна, судя по всему.
Мне с сольфеджио сильно помогла рекомендованная тут сказка Первозванской. Сразу много вещей разложилось по полочкам в голове.
Но мне так нравится это все))) я готова изучать и помогать, жалко, что меня в детстве отдали не в музшколу, а на хореографию.
Ой, там на самом деле все не сложно. Я , честно говоря, удивляюсь, как учителя умудряются объяснять детям так, что они ничего не понимают. Я тоже в детстве ничего не понимала. А когда уже взрослыми мозгами включилась - поняла, что ничего там сложного. Слышать сложно, если нет абсолютного слуха. А разобраться с полутонами и ладами можно почитав с мамой какую-то статью из инета. Главное, не бояться, что это какая-то сложная наука.
Запомнить мажор - это просто запомнить до мажорную гамму. Тон-тон-полутон-тон-тон-тон-полутон.
Ну и ля минор по белым так же. Вот и все. Если при этом смотреть на муляж клавиатуры - все просто.
-
Элита
Я в муз школе хорошо училась, но тональности никогда не знала и не понимала, вот диктанты и интервалы - это пожалуйста, а сейчас мне так снова все интересно, с самых основ сидим разбираемся, на специальности тоже интересно
-
Элита
Сообщение от Lioness
С первым педагогом я не сидела, ей было не надо. Через два года мы от неё сбежали всеми правдами и неправдами. Четвёртый год сижу. Разница колссальная. Результат тоже очень отличается.
Понятно, что если бы я могла помочь, и эту помощь бы принимали, разница была бы ого-го. Но большинство родителей таки помочь не может, а большинство подростков помощь (которая в данном случае сопряжена с контролем) принимать не готовы.
Отдаю себе отчёт, что если сразу есть родительский настрой на профессию, сидеть на занятиях и контролировать процесс дома нужно обязательно. В моем случае музыкалка присутствует в жизни семьи прежде всего для удовольствия и расширения кругозора ребенка. Да, играет она лажовее тех, кто плотно занимается дома с родителями или репетиторами. Да, конкурсы это не про нас (хотя кстати зовут, но скрипка не причина моего и детского невроза, как было в первые годы, когда я пыталась неуклюже педалировать процесс, а то, что приносит ребенку колоссальное удовольствие.
Я Настя
И я счастлив тем, как сложилось все,
Даже тем, что было не так,
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
(с)
-
Мега-элита
Сообщение от Lioness
Роня тоже обрадовался по началу. У него в четверг аут-аут: 2 часа танцев, специальность на саксе, дуэт на саксе, и духовой ансамбль. Застрелисться. Хорошо, в пятницу в школе такое расписание, что можно не готовиться. но это совсем край, он после всего этого в голову может только есть
Да уж, четверг у вас удался!!!! Держитесь, что тут скажешь!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки