|
|
Отсутствие мотивации к полезной деятельности у подростка
| |
|
|
|
-
Участник
 Сообщение от НотКа
Да, действительно улыбнуло))))
Нормальный ребенок у вас. Как у всех в этом возрасте.
Знаю, это очень трудно (сама прошла это) перестать контролировать, но нужно прекратить оказывать помощь без запроса. Не нужно делать с ним уроки. Совсем.
Видимо, вы не совсем поняли. Если не делать с ним уроки, он будет просто лежать на диване. Если его пытаться посадить за стол пинками, то ничем, кроме крика и пустой тетради, это не закончится. Он может сидеть над пустой тетрадью час!
Некоторые советы мне напоминают совет неразобравшегося в необыкновенном вопросе психолога главному герою в знаменитом фильме "День сурка" - "Ну вы приходите ко мне завтра...."
Хорошо. Завершившаяся учебная неделя. 5 двоек в электронном дневнике. Четыре из них - за работу на уроке. Причём и по новым предметам, по которым и материала-то пока очень мало дали. Спрашиваем, за что двойка? - Не знаю. И только выполненные с огромным трудом домашние задания позволяют ему хоть что-то знать и иметь тройку. И так изо дня в день.
Двойка за работу на уроке - совсем не двойка для манипуляции родителями, там и родителей-то и близко нет...
Вчера: "Пойдём в кафе-мороженое." "Какое кафе, у тебя 5 двоек!" "Ну и ладно", без каких - либо умаляний, просьб или извинений.
По поводу велосипеда. В этом сезоне я в его многократный ремонт вложил столько же, сколько он стоил новый. Больше не хочу.
Отправлено с моего DUB-LX1 через Tapatalk
-
с Луны
 Сообщение от ejj
Видимо, вы не совсем поняли. Если не делать с ним уроки, он будет просто лежать на диване. Если его пытаться посадить за стол пинками, то ничем, кроме крика и пустой тетради, это не закончится. Он может сидеть над пустой тетрадью час!
Некоторые советы мне напоминают совет неразобравшегося в необыкновенном вопросе психолога главному герою в знаменитом фильме "День сурка" - "Ну вы приходите ко мне завтра...."
Хорошо. Завершившаяся учебная неделя. 5 двоек в электронном дневнике. Четыре из них - за работу на уроке. Причём и по новым предметам, по которым и материала-то пока очень мало дали. Спрашиваем, за что двойка? - Не знаю. И только выполненные с огромным трудом домашние задания позволяют ему хоть что-то знать и иметь тройку. И так изо дня в день.
Двойка за работу на уроке - совсем не двойка для манипуляции родителями, там и родителей-то и близко нет...
Вчера: "Пойдём в кафе-мороженое." "Какое кафе, у тебя 5 двоек!" "Ну и ладно", без каких - либо умаляний, просьб или извинений.
По поводу велосипеда. В этом сезоне я в его многократный ремонт вложил столько же, сколько он стоил новый. Больше не хочу.
Отправлено с моего DUB-LX1 через Tapatalk
Ну как не для манипуляции родителей? Вон вы как "подпрыгивание". Вы всегда плюшки ребенку выдаёте ща заслуги, а не потому что он ваш ребенок?
-
Умная Эльза
 Сообщение от ejj
Видимо, вы не совсем поняли. Если не делать с ним уроки, он будет просто лежать на диване. Если его пытаться посадить за стол пинками, то ничем, кроме крика и пустой тетради, это не закончится. Он может сидеть над пустой тетрадью час!
Некоторые советы мне напоминают совет неразобравшегося в необыкновенном вопросе психолога главному герою в знаменитом фильме "День сурка" - "Ну вы приходите ко мне завтра...."
Хорошо. Завершившаяся учебная неделя. 5 двоек в электронном дневнике. Четыре из них - за работу на уроке. Причём и по новым предметам, по которым и материала-то пока очень мало дали. Спрашиваем, за что двойка? - Не знаю. И только выполненные с огромным трудом домашние задания позволяют ему хоть что-то знать и иметь тройку. И так изо дня в день.
Двойка за работу на уроке - совсем не двойка для манипуляции родителями, там и родителей-то и близко нет...
Вчера: "Пойдём в кафе-мороженое." "Какое кафе, у тебя 5 двоек!" "Ну и ладно", без каких - либо умаляний, просьб или извинений.
По поводу велосипеда. В этом сезоне я в его многократный ремонт вложил столько же, сколько он стоил новый. Больше не хочу.
Отправлено с моего DUB-LX1 через Tapatalk
Это вы не поняли. Вам человек двадцать сказали, что надо вообще перестать лезть в его уроки. Полностью передать этот вопрос в его ведение, даже в ЭД постараться не залезать.
Учебный год только начался, если и нахватает слишком много двоек, успеет исправить.
И да, двойки на уроках тоже могут быть из-за протеста против контроля родителей.
Никто не говорит, что это легко, мы все понимаем, что это сложно. Но это необходимо, имхо.
Предварительно я бы еще раз проговорила с сыном, точно ли ему нравится в этой школе и он хочет в ней учиться. Потому что если нет (а такое тоже очень может быть!), то нужно делать совсем другое.
-
в пути
Я тут вижу дилемму родителей. Первый вариант:оставляем его уроки и пр на его усмотрение,не трогаем. Но будучи взрослым,родитель понимает последствия и боится их(не получит образование,скатится на 2ки,плохая компания,неудачи в жизни и тд...). Этот страх не дает отпустить ситуацию
Второй вариант:контроль,пинки и пр. Это тоже не устраивает,хочется от 13-14 летнего подростка осознанности и понимания. Это ссоры,скандалы,недовольство и разочарование взрослых.
Оба варианта не подходят.
Я для себя выбрала середину. Я не отпускаю ситуацию на 100%(пробовала,сын реально охренел от свободы. Ничего не делал,скандалил,требовал). И не слежу как коршун за каждым чихом. Конкретно моему подошел этот вариант. Полный контроль не нужен уже,но и «все сам» не подходит,потому как не может он еще все последствия представить и тд,да и такое попустительство моим воспринялось как «маме пофик на меня». Он это сам озвучил,когда мы пытались выстроить ту схему,которая устраивает нас обоих.
Мой кроме школы занимается языками,со спортом была проблема. Но постепенно я убедила,что и почему надо)
И я всегда в случае чего объясняю последствия(ну не сделал дз,получил 2,придется исправлять и его репутация пошатнется и тд). Спрашиваю,ты понял последствия?ты их принимаешь и отвечаешь?Реееедко слышу да))Но если да,то все последствия его. У меня условие:учеба на 4-5. Могут быть и 2,3. Но это надо исправить,что б потом как снежный ком не накопилось..Пока учеба в этих границах, больше свободы(гуляй,езди куда хочется,кафешки/кино/гости и тд).
Как-то так
-
Наш человек
 Сообщение от ejj
Видимо, вы не совсем поняли. Если не делать с ним уроки, он будет просто лежать на диване. Если его пытаться посадить за стол пинками, то ничем, кроме крика и пустой тетради, это не закончится. Он может сидеть над пустой тетрадью час!
Некоторые советы мне напоминают совет неразобравшегося в необыкновенном вопросе психолога главному герою в знаменитом фильме "День сурка" - "Ну вы приходите ко мне завтра...."
Хорошо. Завершившаяся учебная неделя. 5 двоек в электронном дневнике. Четыре из них - за работу на уроке. Причём и по новым предметам, по которым и материала-то пока очень мало дали. Спрашиваем, за что двойка? - Не знаю. И только выполненные с огромным трудом домашние задания позволяют ему хоть что-то знать и иметь тройку. И так изо дня в день.
Двойка за работу на уроке - совсем не двойка для манипуляции родителями, там и родителей-то и близко нет...
Вчера: "Пойдём в кафе-мороженое." "Какое кафе, у тебя 5 двоек!" "Ну и ладно", без каких - либо умаляний, просьб или извинений.
По поводу велосипеда. В этом сезоне я в его многократный ремонт вложил столько же, сколько он стоил новый. Больше не хочу.
Отправлено с моего DUB-LX1 через Tapatalk
Через монитор не видно, что в реальности, это да. Поэтому можем только накидывать вам варианты для размышления. А дальше ваша работа, большая работа.
Возможно сыну не нравится школа и он делает все, чтобы его выгнали оттуда. Потому что в силу возраста прямо сказать вам об этом не может.
В любом случае, если у него есть характер, то года через два вы просто не сможете делать с ним уроки. 14 лет это не 12. Он вас может просто послать, даже молча. Я это вижу на своём сыне. Заставить его что то делать невозможно. Он просто ляжет и будет лежать. Слава богу у нас все не особо запущено в отношениях и в отсутствии давления он вполне разумно функционирует. В целом. Но, например, в прошлом году мы пытались ограничить компьютер. Установили программные ограничения. Две недели упорной работы и все было хакнуто. Можно было нам поработать над программой, но был выбран вариант признания заслуг и переговоров😉
Думаю, что если бы стали давить и победили (не смог бы хакнуть) это была бы большая проблема в отношениях. Отчаялся бы сопротивляться, просто бы лёг и лежал. Имхо, но в отношениях с подростками часто вот эти локальные победы родительской воли (заставил, прогнул) часто оборачиваются поражениями в целом для отношений и для личности.
-
Хранитель
но в отношениях с подростками часто вот эти локальные победы родительской воли (заставил, прогнул) часто оборачиваются поражениями в целом для отношений и для личности.
Не только с подростками
-
 Сообщение от ejj
Видимо, вы не совсем поняли. Если не делать с ним уроки, он будет просто лежать на диване. Если его пытаться посадить за стол пинками, то ничем, кроме крика и пустой тетради, это не закончится. Он может сидеть над пустой тетрадью час!
Некоторые советы мне напоминают совет неразобравшегося в необыкновенном вопросе психолога главному герою в знаменитом фильме "День сурка" - "Ну вы приходите ко мне завтра...."
Хорошо. Завершившаяся учебная неделя. 5 двоек в электронном дневнике. Четыре из них - за работу на уроке. Причём и по новым предметам, по которым и материала-то пока очень мало дали. Спрашиваем, за что двойка? - Не знаю. И только выполненные с огромным трудом домашние задания позволяют ему хоть что-то знать и иметь тройку. И так изо дня в день.
Двойка за работу на уроке - совсем не двойка для манипуляции родителями, там и родителей-то и близко нет...
Вчера: "Пойдём в кафе-мороженое." "Какое кафе, у тебя 5 двоек!" "Ну и ладно", без каких - либо умаляний, просьб или извинений.
По поводу велосипеда. В этом сезоне я в его многократный ремонт вложил столько же, сколько он стоил новый. Больше не хочу.
Отправлено с моего DUB-LX1 через Tapatalk
Я пока вижу, что не только ребёнок не созрел, но и родители, как дети малые.
Режимные моменты воспитываются в дошкольном возрасте: утром встал, умылся, почистил зубы, после туалета вытер попу и вымыл руки с мылом. На уровне автоматизма.
Ну лежит он на диване час-два-три и пусть лежит дальше. Нет никакой трагедии, если его отчислят из школы и пойдёт во дворовую на следующий год опять в 7 класс.
Ребёнок должен сам учиться в школе, любой, даже в шгн, а не родители его тянуть, особенно в морально-волевом плане.
На велосипед бы вообще забила болт, пусть валяется сломанный.
-
Хранитель
 Сообщение от ejj
Видимо, вы не совсем поняли. Если не делать с ним уроки, он будет просто лежать на диване. Если его пытаться посадить за стол пинками, то ничем, кроме крика и пустой тетради, это не закончится. Он может сидеть над пустой тетрадью час!
Некоторые советы мне напоминают совет неразобравшегося в необыкновенном вопросе психолога главному герою в знаменитом фильме "День сурка" - "Ну вы приходите ко мне завтра...."
Хорошо. Завершившаяся учебная неделя. 5 двоек в электронном дневнике. Четыре из них - за работу на уроке. Причём и по новым предметам, по которым и материала-то пока очень мало дали. Спрашиваем, за что двойка? - Не знаю. И только выполненные с огромным трудом домашние задания позволяют ему хоть что-то знать и иметь тройку. И так изо дня в день.
Двойка за работу на уроке - совсем не двойка для манипуляции родителями, там и родителей-то и близко нет...
Вчера: "Пойдём в кафе-мороженое." "Какое кафе, у тебя 5 двоек!" "Ну и ладно", без каких - либо умаляний, просьб или извинений.
По поводу велосипеда. В этом сезоне я в его многократный ремонт вложил столько же, сколько он стоил новый. Больше не хочу.
Отправлено с моего DUB-LX1 через Tapatalk
Ну допустим у Вас уникальный случай и ни что Вам не поможет! Так Вас устраивает???
Тогда совсем не понятно для чего заведена вся эта тема?
Что бы разобраться с индивидуальным "уникальным случаем" нужно обращаться к специалистам на инидивидуальную консультацию Я честно не верю в отсутствие психологов знакомых с поведенческой психологией в СПб.
На форуме вряд ли кто то может дать совет под конкретно Вашу ситуацию. Здесь много людей с различным опытом, которым они делятся.
Пишу с ошибками. Спасибо, что заметили.
« Общая сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет».(Аксиома Коула)
-
В релаксе
 Сообщение от ejj
Видимо, вы не совсем поняли. Если не делать с ним уроки, он будет просто лежать на диване. Если его пытаться посадить за стол пинками, то ничем, кроме крика и пустой тетради, это не закончится. Он может сидеть над пустой тетрадью час!
Некоторые советы мне напоминают совет неразобравшегося в необыкновенном вопросе психолога главному герою в знаменитом фильме "День сурка" - "Ну вы приходите ко мне завтра...."
Хорошо. Завершившаяся учебная неделя. 5 двоек в электронном дневнике. Четыре из них - за работу на уроке. Причём и по новым предметам, по которым и материала-то пока очень мало дали. Спрашиваем, за что двойка? - Не знаю. И только выполненные с огромным трудом домашние задания позволяют ему хоть что-то знать и иметь тройку. И так изо дня в день.
Двойка за работу на уроке - совсем не двойка для манипуляции родителями, там и родителей-то и близко нет...
Вчера: "Пойдём в кафе-мороженое." "Какое кафе, у тебя 5 двоек!" "Ну и ладно", без каких - либо умаляний, просьб или извинений.
По поводу велосипеда. В этом сезоне я в его многократный ремонт вложил столько же, сколько он стоил новый. Больше не хочу.
Отправлено с моего DUB-LX1 через Tapatalk
Зачем чинили велик? Это степень ответственности ребёнка, хочешь велик во-первых на него заработай, а хочешь, чтобы жил он долго не ломай. И точка. Ничего бы не чинила.
Если ребёнок делает, что хочу. Делайте также, ему не понравится
-
Наш человек
 Сообщение от ejj
Видимо, вы не совсем поняли. Если не делать с ним уроки, он будет просто лежать на диване. Если его пытаться посадить за стол пинками, то ничем, кроме крика и пустой тетради, это не закончится. Он может сидеть над пустой тетрадью час!
Некоторые советы мне напоминают совет неразобравшегося в необыкновенном вопросе психолога главному герою в знаменитом фильме "День сурка" - "Ну вы приходите ко мне завтра...."
Хорошо. Завершившаяся учебная неделя. 5 двоек в электронном дневнике. Четыре из них - за работу на уроке. Причём и по новым предметам, по которым и материала-то пока очень мало дали. Спрашиваем, за что двойка? - Не знаю. И только выполненные с огромным трудом домашние задания позволяют ему хоть что-то знать и иметь тройку. И так изо дня в день.
Двойка за работу на уроке - совсем не двойка для манипуляции родителями, там и родителей-то и близко нет...
Вчера: "Пойдём в кафе-мороженое." "Какое кафе, у тебя 5 двоек!" "Ну и ладно", без каких - либо умаляний, просьб или извинений.
По поводу велосипеда. В этом сезоне я в его многократный ремонт вложил столько же, сколько он стоил новый. Больше не хочу.
Отправлено с моего DUB-LX1 через Tapatalk
Если ребенок- ПОДРОСТОК говорит вам "ПОЙДЕМ в кафе" то вроде, как очевидно, что ему нужно общение с родителями и он к нему призывает,побуждает и "мотивирует вас к полезной для вашей семьи деятельности" ..причем тут пять или десять двоек... вы же знаете что это не работает у вас,и он скажет "ну и ладно",зачем снова повторяете эту схему,на что надеетесь ( зачем -то еще хотите, чтобы он начал умолять и унижаться).. Я бы радовалась и бежала с ним семьей в кафе, роняя тапки,он же не просто мороженку потребовал.Поход в кафе сближает,дает возможность поговорить и понять что происходит.. Это счастье и большая удача ,что в вашем случае ( пока еще)он такое просит..ну на мой взгляд, это же очевидно.. КАК можно отказать в походе куда-то вместе в воспитательных целях? Да еще и ждать каких-то "умаляний", унижений от парня ... вы считаете мужчина, который умоляет и ползает на коленях разве не тряпка? Почему вы ждете что сын поведет себя как тряпка? Это же ваше воспитание... и за что сын должен извиняться? это же он получил СВОИ двойки..
полУчите обратный эффект и только...Вот мое мнение непопулярно ,конечно, но я еще раз убеждаюсь, что ребенком в эмоциональном плане должна заниматься и воспитывать мать. Мужчины очень прямолинейны и их воспитательная функция совсем в другом..
По выделенному улыбнуло. Вы считаете что признаком манипуляции является территориальная близость манипулируемого)) Двойку же вы в итоге увидели? разве нет? Какая разница присутствовали вы непосредственно в момент ее получения сыном на уроке или нет?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки