|
|
СДВГ. Что с этим делать? Продолжение-3
| |
|
|
|
-
Небожитель
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от parklife
Его как будто ничего не беспокоит...
У него всегда "всё хорошо".
Меня лично проблема со сменкой беспокоила не в том смысле, что это какая-то страшная проблема (двойки - гораздо серьезней), а скорее в том смысле, что это неспособность ребёнка выполнять совсем простые вещи.
Это для нас с вами простая вещи ![1](images/smilies/033.gif)
Для меня сегодня урок был: надевай, говорю, болотного цвета куртку. "Мама, это какую?" Показала ему. "Мама, это зелёная, для меня она зелёная". То есть если я порекомендую ему надеть болотную куртку, то должна буду сказать про зелёную. "Болотная" поставит его в тупик. При этом табачный оттенок он запомнил.
Человек как тюбик: с виду красивый, но стОит только надавить и может вылезти всякое...©
Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. (Эйнштейн).
Ратибор и Леший....."Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дорог!" (с)пёрто
-
Старожил
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от parklife
Его как будто ничего не беспокоит...
У него всегда "всё хорошо".
Меня лично проблема со сменкой беспокоила не в том смысле, что это какая-то страшная проблема (двойки - гораздо серьезней), а скорее в том смысле, что это неспособность ребёнка выполнять совсем простые вещи.
Знаете,сейчас стали продаваться компактные чехлы для уличной обуви (привет калошам и гамашам))), может ему такие чехлы на обувь предложить, раз переобуваться не получается?
-
Мега-элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от parklife
Сильно реагирует - это как?
Конечно, я замечаю, что в шумной толпе людей ребёнок теряет концентрацию, смотрит сразу на всех. Но это стресс и не страх, скорее любопытство - ой, что происходит, как интересно. В этом смысле школьная раздевалка - максимально дезориентирует, пожалуй ![8](images/smilies/005.gif)
Но боязни звуков нет. Мы с нейропсихологом разобрались, что ведущий орган - слух. От этого была польза, потому что стали больше слушать аудиосказки - так ребёнок лучше усваивает информацию, чем в обычных книгах.
У меня сильно реагирует. Сразу уши затыкает - длительное пребывание в шумном месте, привет истерика в обязательном порядке, праздник для первоклашек в Ледовом, праздник для мам, вообще любой шумный праздник, если не праздник, а просто шумное место, то реакция с задержкой будет, не так быстро переутомление идёт. В маленьком возрасте пылесос, фен, кухонный комбайн, миксер, все сразу истерика так почти до пяти лет, правда уже не ревела, а просто пугалась и убегала. Если кто повышает голос, сразу реагирует, замыкается, если не дай бог я, так просто забивается в угол и обхватывает себя руками, мне даже немного голос менять нельзя, сразу реагирует. С другими я замечала так же, просто не такая явная реакция, но у нее сразу как будто панцирь захлопывается. Все что громко это опасность. Не дай бог педагог кричит, все, дикий стресс. С сенсорным восприятием очень много особенностей. Ставила нарушение сенсорной интеграции. Мне только после озвучки диагноза многие особенности ребенка стали понятны. До этого я между собой даже не догадывалась связывать. То что ребенок ничего нового не ест, не носит одежду, плачет на громкие звуки, не даёт стричь ногти, расчёсывать волосы, делать себе массаж и просто обнимать, и целовать, помогает готовить мне только в перчатках и кучу всего другого.
"Если счастье до сих пор не пришло, значит, оно огромное и идет маленькими шагами!!" (с) ![037](images/smilies/037.gif)
-
Наш человек
Подскажите, какими играми-игрушками наши дети могут занять себя на перемене? Телефон исключается. И что-то для одного, не для компании.
Мой в первом классе, урок 30 мин и до школьного звонка дети находятся в классе. Мой перебрал уже весь учительский стол, лезет к вещам других детей, сегодня уже отковыривал штукатурку на стене
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Кузькина м@ть
Подскажите, какими играми-игрушками наши дети могут занять себя на перемене? Телефон исключается. И что-то для одного, не для компании.
Мой в первом классе, урок 30 мин и до школьного звонка дети находятся в классе. Мой перебрал уже весь учительский стол, лезет к вещам других детей, сегодня уже отковыривал штукатурку на стене
У нас в классе коробка с лего.В первом классе все мальчики играли
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от parklife
Сильно реагирует - это как?
Конечно, я замечаю, что в шумной толпе людей ребёнок теряет концентрацию, смотрит сразу на всех. Но это стресс и не страх, скорее любопытство - ой, что происходит, как интересно. В этом смысле школьная раздевалка - максимально дезориентирует, пожалуй ![8](images/smilies/005.gif)
Но боязни звуков нет. Мы с нейропсихологом разобрались, что ведущий орган - слух. От этого была польза, потому что стали больше слушать аудиосказки - так ребёнок лучше усваивает информацию, чем в обычных книгах.
Раздражение, вплоть до срывов, не может делать уроки и т.п. Я предупреждаю, если включаю блендер, пылесос и т.п., т.к. вздрагивает от очень резких звуков. Когда в школе слишком шумно, начинается головная боль. Потому для нас тихая комната, или тихое место - спасение. Да и источник звука определяет не сразу, тоже дезориентация происходит, а на речь реагирует тоже с отсрочкой.
-
Хранитель
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от marika-rika
А фотографировать на сотовый? Я прихожу забирать из школы и фотографирую задание. Иначе никак.
Так скорее всего у него как и у нас сенсорика. Босиком ходить - это наше всё( А вещи исчезают как в шляпе фокусника. К сожалению, специалистов по сенсорике (по крайней мере у нас) почти нет(((
Для тго чтобы фотографировать надо в класс подняться. Кто ж меня туда будет пускать каждый день. Или отлавливать одноклассников. Просить предъявить дневник. Они тоже не всегда в гардеробе есть.
-
А ребенку не разрешают сфотографировать задание самому? Я уже просила учителя, чтобы разрешали фотографировать и мы не мучали родителей других детей. Я не учла, что у нас в первый класс всегда пускают.
-
Ветеран
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Кузькина м@ть
Подскажите, какими играми-игрушками наши дети могут занять себя на перемене? Телефон исключается. И что-то для одного, не для компании.
Мой в первом классе, урок 30 мин и до школьного звонка дети находятся в классе. Мой перебрал уже весь учительский стол, лезет к вещам других детей, сегодня уже отковыривал штукатурку на стене
У меня сын в первом классе таскал в школу лего маленькие наборы, машинки, головоломки, кубик-рубика, наборы стирательных резинок из Пятерочки, карты Уно, Доббль, мелкие игрушки какие-то.
-
Элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от marika-rika
Раздражение, вплоть до срывов, не может делать уроки и т.п. Я предупреждаю, если включаю блендер, пылесос и т.п., т.к. вздрагивает от очень резких звуков. Когда в школе слишком шумно, начинается головная боль. Потому для нас тихая комната, или тихое место - спасение. Да и источник звука определяет не сразу, тоже дезориентация происходит, а на речь реагирует тоже с отсрочкой.
Ммм, вообще-то не похоже на нашего, и то, что Natli выше написала - тоже не похоже.
У нас ребёнок именно гиперактивный, и вокруг него всегда шум, гам, он сам это создаёт, по квартире носится, гремит, музыку громко включает, его приходится часто останавливать и просить вести себя потише. И всякие шумные праздники любит, театры, концерты. Звуки его только отвлекают - внимание на них переключается, и сразу куда-то бежит.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки