Страница 498 из 577 « Первая 398448488494495496497498499500501502508548 Последняя »

Тема: СДВГ. Что с этим делать? Продолжение-3

  1. ответ для parklife , на сообщение « Его как будто ничего не беспокоит... У... »
    #4971
    Небожитель Аватар для Птахо
    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    м. Ладожская, Пороховые
    Сообщений
    15 613

    Цитата Сообщение от parklife Посмотреть сообщение
    Его как будто ничего не беспокоит...
    У него всегда "всё хорошо".

    Меня лично проблема со сменкой беспокоила не в том смысле, что это какая-то страшная проблема (двойки - гораздо серьезней), а скорее в том смысле, что это неспособность ребёнка выполнять совсем простые вещи.
    Это для нас с вами простая вещи
    Для меня сегодня урок был: надевай, говорю, болотного цвета куртку. "Мама, это какую?" Показала ему. "Мама, это зелёная, для меня она зелёная". То есть если я порекомендую ему надеть болотную куртку, то должна буду сказать про зелёную. "Болотная" поставит его в тупик. При этом табачный оттенок он запомнил.
    Человек как тюбик: с виду красивый, но стОит только надавить и может вылезти всякое...©

    Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. (Эйнштейн).


    Ратибор и Леший....."Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дорог!" (с)пёрто




  2. ответ для parklife , на сообщение « Его как будто ничего не беспокоит... У... »
    #4972

    Цитата Сообщение от parklife Посмотреть сообщение
    Его как будто ничего не беспокоит...
    У него всегда "всё хорошо".

    Меня лично проблема со сменкой беспокоила не в том смысле, что это какая-то страшная проблема (двойки - гораздо серьезней), а скорее в том смысле, что это неспособность ребёнка выполнять совсем простые вещи.
    Знаете,сейчас стали продаваться компактные чехлы для уличной обуви (привет калошам и гамашам))), может ему такие чехлы на обувь предложить, раз переобуваться не получается?

  3. ответ для parklife , на сообщение « Сильно реагирует - это как? Конечно,... »
    #4973
    Мега-элита Аватар для Natli
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Спб, Авиаконструкторов
    Сообщений
    3 920

    Цитата Сообщение от parklife Посмотреть сообщение
    Сильно реагирует - это как?
    Конечно, я замечаю, что в шумной толпе людей ребёнок теряет концентрацию, смотрит сразу на всех. Но это стресс и не страх, скорее любопытство - ой, что происходит, как интересно. В этом смысле школьная раздевалка - максимально дезориентирует, пожалуй
    Но боязни звуков нет. Мы с нейропсихологом разобрались, что ведущий орган - слух. От этого была польза, потому что стали больше слушать аудиосказки - так ребёнок лучше усваивает информацию, чем в обычных книгах.
    У меня сильно реагирует. Сразу уши затыкает - длительное пребывание в шумном месте, привет истерика в обязательном порядке, праздник для первоклашек в Ледовом, праздник для мам, вообще любой шумный праздник, если не праздник, а просто шумное место, то реакция с задержкой будет, не так быстро переутомление идёт. В маленьком возрасте пылесос, фен, кухонный комбайн, миксер, все сразу истерика так почти до пяти лет, правда уже не ревела, а просто пугалась и убегала. Если кто повышает голос, сразу реагирует, замыкается, если не дай бог я, так просто забивается в угол и обхватывает себя руками, мне даже немного голос менять нельзя, сразу реагирует. С другими я замечала так же, просто не такая явная реакция, но у нее сразу как будто панцирь захлопывается. Все что громко это опасность. Не дай бог педагог кричит, все, дикий стресс. С сенсорным восприятием очень много особенностей. Ставила нарушение сенсорной интеграции. Мне только после озвучки диагноза многие особенности ребенка стали понятны. До этого я между собой даже не догадывалась связывать. То что ребенок ничего нового не ест, не носит одежду, плачет на громкие звуки, не даёт стричь ногти, расчёсывать волосы, делать себе массаж и просто обнимать, и целовать, помогает готовить мне только в перчатках и кучу всего другого.


    "Если счастье до сих пор не пришло, значит, оно огромное и идет маленькими шагами!!" (с)

  4. ответ для Andre® , на сообщение « СДВГ. Что с этим делать? Продолжение-3 »
    #4974
    Наш человек Аватар для Кузькина м@ть
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Всеволожск
    Сообщений
    0

    Подскажите, какими играми-игрушками наши дети могут занять себя на перемене? Телефон исключается. И что-то для одного, не для компании.
    Мой в первом классе, урок 30 мин и до школьного звонка дети находятся в классе. Мой перебрал уже весь учительский стол, лезет к вещам других детей, сегодня уже отковыривал штукатурку на стене

  5. #4975

    Цитата Сообщение от Кузькина м@ть Посмотреть сообщение
    Подскажите, какими играми-игрушками наши дети могут занять себя на перемене? Телефон исключается. И что-то для одного, не для компании.
    Мой в первом классе, урок 30 мин и до школьного звонка дети находятся в классе. Мой перебрал уже весь учительский стол, лезет к вещам других детей, сегодня уже отковыривал штукатурку на стене
    У нас в классе коробка с лего.В первом классе все мальчики играли

  6. ответ для parklife , на сообщение « Сильно реагирует - это как? Конечно,... »
    #4976
    Наш человек
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    5 232

    Цитата Сообщение от parklife Посмотреть сообщение
    Сильно реагирует - это как?
    Конечно, я замечаю, что в шумной толпе людей ребёнок теряет концентрацию, смотрит сразу на всех. Но это стресс и не страх, скорее любопытство - ой, что происходит, как интересно. В этом смысле школьная раздевалка - максимально дезориентирует, пожалуй
    Но боязни звуков нет. Мы с нейропсихологом разобрались, что ведущий орган - слух. От этого была польза, потому что стали больше слушать аудиосказки - так ребёнок лучше усваивает информацию, чем в обычных книгах.
    Раздражение, вплоть до срывов, не может делать уроки и т.п. Я предупреждаю, если включаю блендер, пылесос и т.п., т.к. вздрагивает от очень резких звуков. Когда в школе слишком шумно, начинается головная боль. Потому для нас тихая комната, или тихое место - спасение. Да и источник звука определяет не сразу, тоже дезориентация происходит, а на речь реагирует тоже с отсрочкой.

  7. #4977
    Хранитель Аватар для РомашкинаМама
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Питер, Парк Победы
    Сообщений
    12 231

    Цитата Сообщение от marika-rika Посмотреть сообщение
    А фотографировать на сотовый? Я прихожу забирать из школы и фотографирую задание. Иначе никак.

    Так скорее всего у него как и у нас сенсорика. Босиком ходить - это наше всё( А вещи исчезают как в шляпе фокусника. К сожалению, специалистов по сенсорике (по крайней мере у нас) почти нет(((
    Для тго чтобы фотографировать надо в класс подняться. Кто ж меня туда будет пускать каждый день. Или отлавливать одноклассников. Просить предъявить дневник. Они тоже не всегда в гардеробе есть.

  8. #4978
    Наш человек
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    5 232

    А ребенку не разрешают сфотографировать задание самому? Я уже просила учителя, чтобы разрешали фотографировать и мы не мучали родителей других детей. Я не учла, что у нас в первый класс всегда пускают.

  9. #4979
    Ветеран Аватар для Душистый Шмель
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    680

    Цитата Сообщение от Кузькина м@ть Посмотреть сообщение
    Подскажите, какими играми-игрушками наши дети могут занять себя на перемене? Телефон исключается. И что-то для одного, не для компании.
    Мой в первом классе, урок 30 мин и до школьного звонка дети находятся в классе. Мой перебрал уже весь учительский стол, лезет к вещам других детей, сегодня уже отковыривал штукатурку на стене
    У меня сын в первом классе таскал в школу лего маленькие наборы, машинки, головоломки, кубик-рубика, наборы стирательных резинок из Пятерочки, карты Уно, Доббль, мелкие игрушки какие-то.

  10. #4980
    Элита Аватар для parklife
    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Приморский р-н СПб
    Сообщений
    1 795

    Цитата Сообщение от marika-rika Посмотреть сообщение
    Раздражение, вплоть до срывов, не может делать уроки и т.п. Я предупреждаю, если включаю блендер, пылесос и т.п., т.к. вздрагивает от очень резких звуков. Когда в школе слишком шумно, начинается головная боль. Потому для нас тихая комната, или тихое место - спасение. Да и источник звука определяет не сразу, тоже дезориентация происходит, а на речь реагирует тоже с отсрочкой.
    Ммм, вообще-то не похоже на нашего, и то, что Natli выше написала - тоже не похоже.
    У нас ребёнок именно гиперактивный, и вокруг него всегда шум, гам, он сам это создаёт, по квартире носится, гремит, музыку громко включает, его приходится часто останавливать и просить вести себя потише. И всякие шумные праздники любит, театры, концерты. Звуки его только отвлекают - внимание на них переключается, и сразу куда-то бежит.

Страница 498 из 577 « Первая 398448488494495496497498499500501502508548 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena