|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Зверь
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Мashick
А кстати да, может, и не годный мой диплом-то.
Мой протух давно. Но не из-за 7*8 точно
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Мashick
Я к 48 прибавляю. 4 года 30-ки и матмех. Не было проблемы ни разу в жизни с тем, что я не знаю 7*8
Потому что кто-то взрослый и ответственный не проследил за ребенком и так получилось. За мной точно никто не следил.
Проблема в том, что у меня таких "прибавлений к 48" куча и не все они безобидные.
-
Мега-элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от *bee*
в смысле?
ну изначально, нет, не я... кто-то придумал.. составлять и учить табл. умножения. задание в учебнике.
сегодня это задание дала ребенку, да, я.
писать слова на букву .... - ну тоже не моё изобретение..
а что необычного в этих заданиях?
придумать и записать слова на букву ... - 1 класс.. что там не мочь и тому подобное?..
таблица умножения - тоже.. что ту обсуждать?..
это просто прикол.
Вы много описывали проблемы с непослушанием, отсутствием организованности у ребенка и тп. В последний раз дня два или три назад было обсуждение, и несколько человек дружным подуставшим хором советовали вам сидеть с ребенком, да, вот сейчас, да, сидеть, потом может и не понадобится, но сейчас посидеть бы надобно с человеком, чтобы эта дрезина встала на рельсы и разогналась.
Через два дня вы, рыдая, рассказываете, что у вас ребенок занялся сраным троллингом (предположим, это действительно троллинг, а не непонимание задания и попытка решить проблему зеркальных букв альтернативным способом). Вы ему дали задание (но на повторение же), оставили, а он сделал не так. Два, елки-палки, дня.
-
Мега-элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от *bee*
в смысле?
ну изначально, нет, не я... кто-то придумал.. составлять и учить табл. умножения. задание в учебнике.
сегодня это задание дала ребенку, да, я.
писать слова на букву .... - ну тоже не моё изобретение..
а что необычного в этих заданиях?
придумать и записать слова на букву ... - 1 класс.. что там не мочь и тому подобное?..
таблица умножения - тоже.. что ту обсуждать?..
Писать слова на букву, это крайне скучно и малоэффективно. Это какой-то садист придумал, чтобы детей в школе мучить, а вы это в дом притащили.
Работа мама на СО не только в том, чтобы наорать и потом подсылать папу проверять задания, а в том чтобы подобрать и придумать такие задания, которые ребенку не будет противно выполнять. Неужели других заданий было не придумать?
Насчет таблицы умножения. Я быстро просекла, что тупо ее учить очень долго , скучно и малоэффективно. Детям было выдано задание написать ее, чтобы прочувствовать, так сказать... НО после этого листком можно было пользоваться. Ничего, как-то освоили довольно быстро.
Зачем применять насилие там, где в этом нет никакой необходимости?
-
Психолог
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от LZS
А что младшая может целыми днями читать?
Вообще круто в этом топике, правда. Вокруг говорят, что дети не читают. В библиотеках всегда пустота.
А тут у детей Жюля Верна отбирают, причём как-то все. Никто ещё не написал, что ребёнок по собственной воле не читает вовсе.
СО - сила!
Она читает ВСЕ)
Последние полгода плотно присела на военную тематику. Стихи, проза - интересно все. Фильмы и военные песни в том числе. Библиотека - наше спасение. Я каждый раз думаю, что все, конец, все читано-перечитано, но нет, снова берем по паре сумок)
Нравится классика, помню, в 1 классе прочитала Толстого (то, что для детей), ей очень понравилось. Перечитаны по много раз все хрестоматии для всех классов.
Про школу читает; обожает юмор. Фентэзи тоже может)
Вовсю пытается читать то, что читаю я.
Может почитать Матюшкину, из нового, нечитаного, но по старой памяти, уже переросла, не так интересно.
Вот энциклопедии не любит. Левшин тоже не пошел (тут, думаю, моя вина, надо было вместе, но все же).
Ее любовь - художественная литература. Готова читать ночью) Даже на улицу берет на всякий случай, вдруг компании не будет. В метро тоже берем книги, не телефон.
Это у меня активная коммуникабельная девочка, ярко выраженный экстраверт.
Обсудить прочитанное - обязательно.
-
Мега-элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Химерра
Писать слова на букву, это крайне скучно и малоэффективно. Это какой-то садист придумал, чтобы детей в школе мучить, а вы это в дом притащили.
Работа мама на СО не только в том, чтобы наорать и потом подсылать папу проверять задания, а в том чтобы подобрать и придумать такие задания, которые ребенку не будет противно выполнять. Неужели других заданий было не придумать?
Насчет таблицы умножения. Я быстро просекла, что тупо ее учить очень долго , скучно и малоэффективно. Детям было выдано задание написать ее, чтобы прочувствовать, так сказать... НО после этого листком можно было пользоваться. Ничего, как-то освоили довольно быстро.
Зачем применять насилие там, где в этом нет никакой необходимости?
если нужны слова на букву, то хотя бы так https://detskiychas.ru/school/rodnoy...a_na_bukvu_be/
https://detskiychas.ru/school/rodnoy...a_na_bukvu_de/
Выбрать одно-два предложения, которые человеку посмешнее. Пять грамм смеха упрощают жизнь и заменяют килограмм мяса. И сидеть над ним, смотреть как выписывает, не давать ошибаться. Это не повторение уже, это исправление системной ошибки, тут как раз важно внимание взрослого.
Ну мне так видится. У меня нет соответствующего опыта.
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Rassvet
это просто прикол.
Вы много описывали проблемы с непослушанием, отсутствием организованности у ребенка и тп. В последний раз дня два или три назад было обсуждение, и несколько человек дружным подуставшим хором советовали вам сидеть с ребенком, да, вот сейчас, да, сидеть, потом может и не понадобится, но сейчас посидеть бы надобно с человеком, чтобы эта дрезина встала на рельсы и разогналась.
Через два дня вы, рыдая, рассказываете, что у вас ребенок занялся сраным троллингом (предположим, это действительно троллинг, а не непонимание задания и попытка решить проблему зеркальных букв альтернативным способом). Вы ему дали задание (но на повторение же), оставили, а он сделал не так. Два, елки-палки, дня.
ППКС.
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от *bee*
старший. 11л 5кл
типа "самообразование" от большого ума и сообразительности "пробуем". ну то что чадо считает что сам знает как учиться, что учить и тому подобное - дали возможность проявиться (а точнее понять что он тут не самый умный)
ну конечно на лицо то о чем все говорят - САМ он учиться не может. с вопросами НЕ подходит. то есть ему как бы "всё понятно" = вопросов нет. на самом деле он все что за гранью его ума пропускает, мол не важно. делает что хочется.
вчера весь день САМ учился - 2 задания по русскому сделал. самые маленькие. 3 упр по математике. ![019](images/smilies/019.gif) *сарказм*
я к нему стараюсь вообще не подходить. через мужа транслирую.
Со старшим надеюсь или "дурь" выжить\выжать из него и\или если не получится чтобы было чем ему аргументировать.
Чтобы его учили он не согласен пока.. согласен чтоб максимум задания давали. Но когда даешь те которые ему не нравятся - громко орет что он такие делать не хочет ![065](images/smilies_more/065.gif)
Теперь немного про младшего. Может Bee поможет))
Забрала в конце 3-го класса, устала от школы и повышенного влияния на ребенка не самого алекватного учителя начальных классов. До конца 4 класса восполняли пробелы и пытались поставить почерк - пробелы восполнили, ребенка я узнала в академическом плане ОТ и ДО, но почерка до сих пор нет. В начале 6 класса показала его тетради подруге - учителю русского и литературы, которая реально любит предмет и детей и кайфует от того, что делает. Вердикт - отстань от ребенка и сосредоточься на грамотности и структуре выражения мыслей. Почерк сейчас никому не нужен, а ты зря тратишь усилия и время. Читаемо и ладно.
Отстала. Сразу начала подниматься грамотность. Занимаемся по Граник плюс Ахременкова плюс Балуш плюс еще всякое-разное точечно. Несмотря на то, что ребенок в 7 классе, заканчиваем учебник за 6-й. Русский - главный предмет, так как учить правила проблема, проще выучить слова. Но по Граник, благодаря постоянным повторениям и нашей папочке со цветными шпаргалками/таблицами и схемами из интернета (которая постоянно пополняется и изменяется с переходом на новый уровень изучения какого-нибудь правила или явления), В ЭТОМ ГОДУ я увидела результат - ошибок стало меньше, в основном в сочинениях, а диктанты по возрасту практически без ошибок, и даже в сложной пунктуации. 3 года работы!!! Ежедневной, с понедельника по пятницу, и с перерывами на каникулы и праздники.
Самый тяжелый был прошлый год, 6 класс, 12 лет было. Усталость, сонливость, огрызания. Но продержались. Помогло четкое расписание, заранее известный объем заданий и неотвратимость того, что все равно придется сделать. Долги переносили на субботу, но они все доделывались. Даже если со скандалами. Этот год пошел гладко, хотя нагрузка увеличилась существенно. Какая-то осознанность и большая самостоятельность явно появились. Плюс сказывается отсутствие сестры (живет отдельно, поближе к универу), не с кем сравнивать свою загрузку и режим учебы[emoji2]
Насчет 8 часов занятий = 6-7 предметов - некоторые по 1,5 часа, некоторые можно сделать за 20 минут. Из них со мной 3 часа примерно. Это указано в его расписании в Гугл классе. Мои предметы - это русский, алгебра, геометрия, физика (через урок). Остальное сам, но я потом проверяю, или используются электронные ресурсы. С каждым годом количество самостоятельных занятий увеличивается. В 3-4 классе - все было только со мной. И в обнимку, и на диване, и по-всякому. И литературу по программе, которую выберу к прочтению, буду читать ему вслух на ночь, чтобы вместе сразу обсудить, поплакать, если надо, покритиковать, если приспичит[emoji4]
Дополнительно занимается в Школе программистов онлайн. Находятся в Москве в офисе Яндекса. Это платно. Но очень качественно. 3 годовая программа. В прошлом году был Питон, Алгоритмика (практически олимпиадная математика), Профориентация (все по чуть-чуть из разных сфер применения компьютера) и Форматы данных (тоже около математики). В этом году обещают С++ , Операционные системы и Дискретную математику. С нуля все разбирается, все очень понятно. Подробности напишу, если кому-то будет интересно. Берут с 6 класса после небольшого теста с задачками, но лучше идти попозже, с класса 8. Не все нам заходит. но все равно приняли решение продолжать заниматься без перерыва. Помогать, конечно, приходится иногда. Но после профильного ЕГЭ по математике это уже не страшно.
Удачи всем с вашими детьми, они растут и врослеют. И все меняется. Но иногда мы от них хотим слишком раннего взросления.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Валерия-дочуля, почти 15, и Артем-сынуля, уже 10 лет, первый год на СО, ЦОДИВ ![016](images/smilies/016.gif)
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Sarang_Song™
Монитор протрите. ![017](images/smilies/017.gif) (Шутка ![065](images/smilies_more/065.gif) )
Думаете, я раньше так жестоко заблуждалась? Ну ладно, бывает
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки