|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Элита
 Сообщение от MWF
1 раз в четверть, полугодие или год?
Аня, поделитесь, плиз, потом тут впечатлениями после первой аттестации 
Так у нас блоки, мы уже аттестовались по информатике, почти закончили географию, и на выходных будет проект по физре.
Отправлено с моего BV9000-F через Tapatalk
"Он знал, что вертится земля, но у него была семья ......."
3 г. Никитуське, 10 лет мышке-мартышке и 13 лет моему Домику-Доминику 
-
с Марса
 Сообщение от Досяшина мамаша
Так у нас блоки, мы уже аттестовались по информатике, почти закончили географию, и на выходных будет проект по физре.
Отправлено с моего BV9000-F через Tapatalk
Как удобно блоками!
Я думаю, цодиву некуда деваться, придётся улучшать сервис.
-
Не наш человек
Жюль Верн - вместо географии, Дрюон с Дюма - вместо истории...
Ну в принципе, так тоже можно. Наверное.
Мы тоже в детстве это читали. Только не вместо, а вместе с учебниками.
Я только не очень поняла, а цель то какая в итоге? Чем девочка заниматься в жизни хочет?
-
Элита
У Битнера очень понятен объём, он достаточно большой, но все ответы есть, твоя задача для аттестации знать ответы на 50--100 вопросов и на экзамене под камерами ответить на 15 из них.
Можно пройти предварительный экзамен, пересдать тоже можно.
По сути это экзаменационные билеты, как в вузе.
Отправлено с моего BV9000-F через Tapatalk
"Он знал, что вертится земля, но у него была семья ......."
3 г. Никитуське, 10 лет мышке-мартышке и 13 лет моему Домику-Доминику 
-
Не наш человек
 Сообщение от Досяшина мамаша
Так у нас блоки, мы уже аттестовались по информатике, почти закончили географию, и на выходных будет проект по физре.
Отправлено с моего BV9000-F через Tapatalk
Это аттестации за год?
И как Вам тесты? По рекомендованным учебникам? Простые-сложные-олимпиадные? Как все проходит?
-
Хранитель
Между прочим легче ограничиться одной книгой вместо всего. Вполне серьезно.
При том, что я лично считаю Жюль Верна must have
-
с Луны
 Сообщение от MWF
Жюль Верн - вместо географии, Дрюон с Дюма - вместо истории...
Ну в принципе, так тоже можно. Наверное.
Мы тоже в детстве это читали. Только не вместо, а вместе с учебниками.
Я только не очень поняла, а цель то какая в итоге? Чем девочка заниматься в жизни хочет?
Вы, видимо, пропустили все остальное, что кроме книг.
"В одно окно смотрели двое... Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое" (с)

-
Мега-элита
 Сообщение от MWF
Вернемся к самому началу.
СО - ответственность родителей за знания детей.
Если кто-то считает, что математика-физика-химия не нужны, по этим предметам бабушки-дедушки могут кнопки нажимать, а детка пусть литературу с историей учит, то это его личное дело. Пусть так и делает. Это его ответственность. Его решение. Его проблемы, если детка во взрослом состоянии окажется в тупике без знания точных наук.
Но осложнять жизнь добросовестным родителям, тем, кто ищут возможности учить ребенка по всем предметам, по каким-то лучше, по каким-то на уровне минимальной школьной программы, ЗАЧЕМ?
Гайки завернут всем. И возможности быть счастливыми тем детям, кто еще учится или собирается идти учится, значительно поубавится.
Я тоже не в восторге от 80 тестов, от их качества, от необходимости делать 16 из них в жесткие сроки. А это означает отказ делать что-то важное для нас в это время.
Т.е. кто-то устроил свою жизнь хорошо и счастливо, а потом подложил свинью всем остальным. Чтобы они уж точно не смогли быть счастливыми?
Тогда чему так аплодируют все кусты?
Мне кажется не по тому адресу у вас претензии. Там же ребенок сдал экзамены. Вот те кто завалил, те и подставили всех остальных.
-
Зверь
 Сообщение от MWF
Т.е. кто-то устроил свою жизнь хорошо и счастливо, а потом подложил свинью всем остальным. Чтобы они уж точно не смогли быть счастливыми?
Тогда чему так аплодируют все кусты?
Что-то я нить повествования потеряла совсем...
Исходный тезис в топе как я его поймала:"Некоторые нехорошие люди не учат детей, сдают за них тесты, а потом эти дети, не умея читать и писать, выходят на ОГЭ, валят его, ЦОДИВ получает по башке и выливает свою головную боль на следующих учащихся".
Далее приходит человек и говорит: "Мы учились так-то и так-то, да некоторые тесты иногда сдавали с трудом и даже бабушка-химик затруднялась помочь, но ОГЭ и ЕГЭ не завалены"
Вывод: "Так вот он тот нехороший человек из-за которого (и подобных ему) ЦОДиВ мучает нас".
Занавес.
Мне очень нравится подход, описанный LZS . Искренне жалею, что моего культурного уровня хватает разве что окружайку в началке так давать. Ну большую часть математики класса до 6 могу... и то это уже требует от меня усилий, с учебником проще, разумеется. Хотя КПД низкий 
Ну и задумалась на счет еще более активного использования системы доп.образования, пока она жива еще. Но у младшего год рождения уже из "урожайных", всюду очереди и нехватка мест...
Пошла обратно в кусты.
-
с Марса
 Сообщение от MWF
Жюль Верн - вместо географии, Дрюон с Дюма - вместо истории...
Ну в принципе, так тоже можно. Наверное.
Мы тоже в детстве это читали. Только не вместо, а вместе с учебниками.
Я только не очень поняла, а цель то какая в итоге? Чем девочка заниматься в жизни хочет?
У неё сложносочинённая цель, но практически с 6 лет неизменная. Поступать и учиться надо, но возраст позволяет ещё работать над собой и готовиться.
Пока не буду с математической точностью выдавать планы)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки