|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
 Сообщение от Victoria’s Secret
LZS, большое спасибо за то, что рассказывайте про ваш опыт 
Хотя бы потому, что интересно читать развернувшуюся , гхм, дискуссию 
На самом деле знающим Вас чуть больше, чем прочитав впервые посты здесь, понятно, насколько наваристый бульон вкушала дочь, и сколько Вы, как родитель, приложили к этому трудов.
Это круто и жаль, что сложно повторимо для среднестатичестических родителей, се ля ви.
А что именно крутого, что у ребенка достаточно крупные провалы в базовых вещах?
-
с Луны
 Сообщение от Солкси
А что именно крутого, что у ребенка достаточно крупные провалы в базовых вещах?
В чем именно?
"В одно окно смотрели двое... Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое" (с)

-
Не наш человек
Вернемся к самому началу.
СО - ответственность родителей за знания детей.
Если кто-то считает, что математика-физика-химия не нужны, по этим предметам бабушки-дедушки могут кнопки нажимать, а детка пусть литературу с историей учит, то это его личное дело. Пусть так и делает. Это его ответственность. Его решение. Его проблемы, если детка во взрослом состоянии окажется в тупике без знания точных наук.
Но осложнять жизнь добросовестным родителям, тем, кто ищут возможности учить ребенка по всем предметам, по каким-то лучше, по каким-то на уровне минимальной школьной программы, ЗАЧЕМ?
Гайки завернут всем. И возможности быть счастливыми тем детям, кто еще учится или собирается идти учится, значительно поубавится.
Я тоже не в восторге от 80 тестов, от их качества, от необходимости делать 16 из них в жесткие сроки. А это означает отказ делать что-то важное для нас в это время.
Т.е. кто-то устроил свою жизнь хорошо и счастливо, а потом подложил свинью всем остальным. Чтобы они уж точно не смогли быть счастливыми?
Тогда чему так аплодируют все кусты?
-
Психолог
 Сообщение от Ялел
Вот тут я в корне не согласна с методами решения проблем ЦОДИВом. Именно по этому мы и ушли от туда. Достаточно провести одну комплексную работу под камерой, чтоб понять уровень ребенка, а не грузить всех подряд кучей тестов по всем предметам, в том числе и не по егэшным.
Мне тоже такой вариант симпатичнее. Моя получила такой опыт в Стимуле этим летом. Все норм. Все живы.
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
 Сообщение от Victoria’s Secret
В чем именно?
Письмо, математика, посмотрите там выше, вчера обсуждали.
-
с Луны
 Сообщение от Солкси
Письмо, математика, посмотрите там выше, вчера обсуждали.
Пишет крупно и не супер быстро, решая проблемы на экзаменах тактически - и что, это проблема? Все скоро печатать будут, если не голосовой набор.
Математика. Не умеет идеально оформлять задачи, тем не менее решая тактически возникающие проблемы на экзаменах.
В чем крупный провал, который приведет к жизни унылого дворника с томиком Есенина в кармашке?
"В одно окно смотрели двое... Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое" (с)

-
с Марса
 Сообщение от DianaL
LZS, Вас не затруднит написать список авторов (может, даже и некоторых книг), которые читала Ваша дочь вместо учебников? Брайсон, Докинз, Хокинг, Перельман, Лаврова (Занимательная медицина), Леонтьев (Путешествие по карте языков мира), Том Тит..
Вот это сложный вопрос. По естественным наукам вышесказанное - основное. А! Ещё Майкл Фарадей. Естественно, в старшем розрасте, лет с 13. Младше - Лёвшин и Лёвшин-Александрова, детский Хокинг.
Про путешествия много художественного читала, Жюля Верна всего. Капитан Гаттерас был любимым героем долгое время. Про географические открытия ещё что-то... Дело в том, что много чего у нас нет, читалось из библиотеки на Б.Морской, а я не записывала. То, что я называю - это мы вместе читали и обсуждали, поэтому я знаю.
И по другим направлениям ведь много всего. Нет у меня списка, к сожалению. Но можно идти в центральную библиотеку и прям рыться в книгах, там ооочень много всего нехудожественного в детском отделе.
-
Насчет бульона мне рассказывать не надо, я сама кого хочешь забульоню.
Но чем больше мы бульонимся, тем становится очевиднее - для качества нужны системные занятия под давлением с ТВ рядом. И ребенку обязательно должно быть в меру тяжело - это признак полезной нагрузки. Пусть в 17-18 лет ребенок скажет, что ей ничего не надо и она пойдёт продавцом в Пятерочку, но до того я должна и точка.
-
Наш человек
Не сделает ЦОДИВ под камеры, т.к. кто согласен на камеры, пойдут к Биттнеру, у него процесс организованнее и логичнее, нет такого множества тестов и ошибок в них.
Все остальные разбегутся.
Так что - не сделает.
-
с Луны
Я конечно всё понимаю, но как некоторый пользователь услуг нижеперечисленных учреждений, никак не могу взять в толк, как можно считать "дном" ребенка, успешно посещавшего 239, ЭБЦ, ШК Эрмитажа, профиль в Аничкове?
Это я молчу про бульон в семье, английский и т.п. Все так дружно пропустили легкое упоминание изучения истории и культуры, как это делает LZS.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки