|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Элита
 Сообщение от UsatNjan
Друзья, мы пока искали олимпиады, наткнулись на литературный конкурс. Прошу проголосовать за работу моей дочки. Она очень старалась))) Голосование не принесет победы, однако позволит ей оказаться в "коротком" списке, который уже будет читать и оценивать жюри)) https://www.glagolitsa-rt.ru/%D1%80%...%8B/1588328282
Мне понравилось! Проголосовала искренне )))
Отправлено с моего BV9000-F через Tapatalk
"Он знал, что вертится земля, но у него была семья ......."
3 г. Никитуське, 10 лет мышке-мартышке и 13 лет моему Домику-Доминику 
-
Наш человек
 Сообщение от mashamalasha
Мне лично очень понравилось читать об этом опыте.
А в остальном...но ведь это тот же самый бульон, разве нет? Только очень концентрированный, в образованной интеллигентной семье да со способным ребенком. Ну прекрасный союз же! Я уверена, что там образование у девочки получилось точно не ниже среднешкольного, а местами и выше.
Я с Вами)
Мне тоже очень понравилось читать LZS.
Жаль, нам этот путь не подходит)
И так же согласна, что каждый увидит свое, и кусты, и завсегдатаи.
И не у всех получится пройти этот путь легко и безоблачно. И вполне может быть, как уже не раз здесь звучало: "Как же так, здесь писали про 2 часа занятий в день/о детях с просветленными лицами, просящими еще заданий/беспроблемном получении аттестатов легко и радостно (нужное подчеркнуть), а у нас ничего не получается *рыдающий смайлик"
У каждого свой путь, свои возможности и ресурсы. И ответственность тоже у каждого своя. Можно использовать чей-то опыт, но надо понимать, что у тебя совершенно другие вводные и пр. и пр., и ребенок только твой, и результат зависит только от тебя.
-
Просто кому дано много - с того была возможность много спросить.
Во взрослом состоянии может стать очень обидно, если родители коту под хвост такие дары природы отправили. Но, с другой стороны, родителей тоже не выбирают. И вообще есть масса возможностей удачно и без академического образования устроиться.
-
Наш человек
Вообще не поняла, что все цепляют бабушку-химика 
У кого-то бабушка, у кого-то другие родственники, у кого-то репетиторы.
У нас вот никого...
Я не считаю, что ребенок на выходе обязан уверенно знаю практически все предметы, плюс все навыки по технологии и ИЗО, а также золотую медаль ГТО по физ-ре.
Я отдаю себе отчет, что моя, к примеру, будет где-то провисать.
При этом в других областях, не входящих во ФГОС, обгонит.
И второе мне важнее первого.
Т.к. именно второе будет иметь значение для профессии и самореализации, и для души, и для счастья.
Мы много и упорно учимся.
Но результат вот совсем не гарантирую. Я понятия не имею, что будет через год, а тем более к ЕГЭ. (И какой будет ЕГЭ, если уж на то пошло).
-
Наш человек
 Сообщение от Солкси
Просто кому дано много - с того была возможность много спросить.
Во взрослом состоянии может стать очень обидно, если родители коту под хвост такие дары природы отправили. Но, с другой стороны, родителей тоже не выбирают. И вообще есть масса возможностей удачно и без академического образования устроиться.
Согласна.
-
Конечно, ребёнок не обязан на выходе знать кучу фактов, которые никогда в реальной жизни не понадобятся.
Но так классно, когда их таки знаешь). Это даёт мозгу пищу для анализа.
-
Ветеран
 Сообщение от Уголок
Я с Вами)
Мне тоже очень понравилось читать LZS.
Жаль, нам этот путь не подходит)
И так же согласна, что каждый увидит свое, и кусты, и завсегдатаи.
И не у всех получится пройти этот путь легко и безоблачно. И вполне может быть, как уже не раз здесь звучало: "Как же так, здесь писали про 2 часа занятий в день/о детях с просветленными лицами, просящими еще заданий/беспроблемном получении аттестатов легко и радостно (нужное подчеркнуть), а у нас ничего не получается *рыдающий смайлик"
У каждого свой путь, свои возможности и ресурсы. И ответственность тоже у каждого своя. Можно использовать чей-то опыт, но надо понимать, что у тебя совершенно другие вводные и пр. и пр., и ребенок только твой, и результат зависит только от тебя.
И мне понравился этот опыт, очень
И немного жаль, что СО не получилось, хоть бы год такой жизни, свободной.
Но я вижу, как счастлива сейчас моя дочка, бежит в школу с радостью. Значит, это не наше
И хорошо, что я не Каа и мне не надо вбивать в голову вакуоли, я могу послушать ребёнка и пойти ей навстречу в ее желаниях.
А в школе она пропустила истории урок и Учительница сказала сделать конспект на пропущенную тему, причём по всем правилам, красной ручкой отмечать главное и тему. Я скривилась, на собрании ещё она просила приобрести красную ручку, иначе оценка будет снижена. Мне это показалось бредом, ну ладно. Так вот, дочь сказала, что ей очень понравилось писать конспекты, в началке такого не было, конечно.
И порадовал урок музыки, на нем не слушают классическую музыку, которую моя не любит. На нем поют) песни и всем выдают тексты, надо папку завести. И приходить на урок с водой просили, весь урок поют. Все! С удовольствием. Просто чудеса, моей нравятся уроки музыки, а я собиралась за неё на кнопки жать в ЦОДИВе, хаха
-
с Марса
 Сообщение от Солкси
В волшебные таблетки, конечно, я не верю, если кому-то это интересно. Я тоже была сообразительным читающим ребёнком. Но на выходе у меня очень слабые результаты там, где не было ненавистной "любителями свободы" системности и давления. Хотя так со стороны у меня же нахватано достаточно из книг и выглядело это вполне прилично. Пришлось и приходится во взрослом состоянии эти пробелы затыкать.
Для своего ребёнка я такого варианта не хочу. Пробелы свои затыкать задрало капитально. Сейчас радуюсь, что у нас по многим предметам были строгости и учили таки хорошо.
А что у нынешних очников все ещё хуже - мне это вообще все равно. Это параллельные вселенные.
Очень похожие рассуждения повлияли и на мой выбор.
Столько культуры, истории, музыки да и литературы пришлось добирать после 20 лет, чтобы чувствовать себя уверенно в обществе, чтобы было о чём поговорить тоже.
С алгеброй и химией было и в школе, и в институте хорошо, но оно как-то в жизни не радовало и приткнуть было некуда(((
 Сообщение от Уголок
Вообще не поняла, что все цепляют бабушку-химика 
У кого-то бабушка, у кого-то другие родственники, у кого-то репетиторы.
Я не считаю, что ребенок на выходе обязан уверенно знаю практически все предметы, плюс все навыки по технологии и ИЗО, а также золотую медаль ГТО по физ-ре.
Я отдаю себе отчет, что моя, к примеру, будет где-то провисать.
При этом в других областях, не входящих во ФГОС, обгонит.
И второе мне важнее первого.
Т.к. именно второе будет иметь значение для профессии и самореализации, и для души, и для счастья.
Мы много и упорно учимся.
Но результат вот совсем не гарантирую. Я понятия не имею, что будет через год, а тем более к ЕГЭ. (И какой будет ЕГЭ, если уж на то пошло).
Бабушка вообще молодец! Здоровья ей.
Кстати, да, если бы не она, пришлось бы репетитора звать, потому что химию я совсем забыла.
 Сообщение от Солкси
Конечно, ребёнок не обязан на выходе знать кучу фактов, которые никогда в реальной жизни не понадобятся.
Но так классно, когда их таки знаешь). Это даёт мозгу пищу для анализа.
Да, ну вот выше как раз про это)
Или ты узнаёшь новые факты, читаешь Брайсона, Докинза, Хокинга, разбираешься в музыке и искусстве; или ты решаешь четырёхэтажную математику и подобное.
Именно в этом и выбор.
А не в том, чтобы место от формул пустовало)
-
Мега-элита
 Сообщение от mashamalasha
Мне лично очень понравилось читать об этом опыте. Я была бы рада, если бы меня так в детстве учили, потому что все равно математика никак не канала, хоть я и пыталась ее долбить одно время, а так, может, больше всякого интересного именно из школьных лет вынесла, не пришлось бы потом добирать. Другое дело, что у нас в провинции и возможностей таких сроду не было.
Да, очень интересно и увлекательно. Я аж расстроилась, что конкретно моему старшему мальчику такое точно не подойдет: он однозначно технарь.
А в остальном...но ведь это тот же самый бульон, разве нет? Только очень концентрированный, в образованной интеллигентной семье да со способным ребенком. Ну прекрасный союз же! Я уверена, что там образование у девочки получилось точно не ниже среднешкольного, а местами и выше.
И я с вами.
Очень понравилось читать про опыт LZS. Один из вариантов СО. Крепкий бульон, способный ребенок и отсутствие у родителей требования глубоких академических знаний по части школьных предметов , так как способности и интересы ребенка лежат сфере , которая в школе практически не изучается.
Нам тоже нравится бульонить, многое берется именно из из него ( бульона) и эффект больший чем от долбежки учебника. Но так как у ребенка неплохие способности к точным и естественным наукам приходится их методично и системно изучать. Тут уж нам без системности и нарешивания задач никак.
LZS , спасибо, что внесли разнообразие в топ. А то что кто неправильно поймет ваш опыт и начнет разводить " маугли", то это их ответственность, не ваша.
-
с Марса
 Сообщение от Ялел
LZS , спасибо, что внесли разнообразие в топ. А то что кто неправильно поймет ваш опыт и начнет разводить " маугли", то это их ответственность, не ваша.
Я очень надеюсь, что такого не случится. Спасибо
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки