|
|
Учебная нагрузка в школе
| |
|
|
|
-
Сообщение от olly_sun
Должны? Конечно, да, аж переспрашивают у родителей их мнение.
Вы, наверное, тут не все темы читали, не знаете, как полпотока БВИшников в одном из лучших вузов страны искали, куда бегом сбежать, чтоб не в армию загреметь, ибо даже они не понимали материала.
Да, сейчас в пятом ФМЛ проходят программу советского 7-8, да ещё и физику уде учат в полный рост. Но, кому не надо, те туда и не идут на такие мучения.
Кстати, и у меня в ВУЗе никто не интересовался, почему мне в школе не дали матрицы, читали, будто все в теме, а нас таких было не из ФМЛ 3/4 потока.
Поэтому можно долго сотрясать воздух в стиле «доколе?!», «раньше так не было! А мы выучились и работаем!», «они должны!», но реальность такова, что на ваше место в школе прилёт другой ученик, и отряд не заметит потери бойца. Образование очень расслоилось
Надо собирать информацию о таких дебильных вузах и не идти туда. Осталось полно и нормальных
-
с Луны
Сообщение от iliaborisov
Вы немного о другом
Да, разный уровень. Но это не значит,что в ФМЛ должны вместо 6 математики в неделю давать 10 уроков. Школьная (советская и современная) программа рассчитана на 6 уроков-при условии,что дети нормальные, этого должно хватить
Некоторые ФМЛ изучают частично вузовскую программу . Но это совсем не обязательно - в вузе должны рассчитывать на то,что абитуриенты знают ттолько школьную, но хорошо.
У меня в школе было 9 математики и 10 физики.
Сообщение от iliaborisov
Надо собирать информацию о таких дебильных вузах и не идти туда. Осталось полно и нормальных
Хорошо приложили топовые ВУЗы.
Я помню, что у нас на курсе срезались на интегралах и рядах. Т.к знать что эта закорючка - интеграл и уметь его решить - это разные вещи. А о рядах мало кто слышал (нас учили).
-
с орбиты
Сообщение от iliaborisov
Надо собирать информацию о таких дебильных вузах и не идти туда. Осталось полно и нормальных
Это не дебильные вузы, это - лучшие.
-
Элита
У нас с 5 класса 42 часа в неделю только обязательных уроков. Часов на 10 больше стандарта. И по каждому, учитывая, что их больше, домашнее задание. А с 7 станет сильно больше. Родители и дети) шли на это осознанно, сюрпризом это не оказалось)). Ещё и экзамены сдавали.
Что ж заранее не узнать такой важный вопрос, как программа и нагрузка?
-
Гештальтом по фукаке
С таким подходом очень трудно учиться в такой школе.
Конечно, папа собрал статистику проходных баллов за несколько лет в нормальные вузы и уверен, что дочка их наберёт. Тогда действительно незачем учиться 46 часов. Хотя на мой взгляд в любом случае эта нагрузка избыточна и оправданна только в случае, если предложение школы полностью совпадает с потребностями ребёнка и семьи.
Отправлено с моего G3112 через Tapatalk
Где-то есть и Ванькин талант, обязательно есть, не может быть бездарным человек со столь отвратным почерком
-
Космонавт
Сообщение от iliaborisov
Было бы лучше, если бы робототехника была факультативно, по желанию. А остальное бы осталось. Было бы ВСЕМ хорошо.
Кстати кружков по робототехнике, в тч бесплатных, в москве полно - проблем с этим нет
Бессмысленно приравнивать ВСЕХ к потребностям и вкусам одной вашей семьи. И каких только кружков нет, и физцентры, и мат, и хим, и био...
И если до сих пор ваш ребёнок нормально учился английскому, то для работы в сфере программирования, этого ему уже будет почти достаточно. Английский - один из самых легких языков, на фоне немецкого, французского уж точно. Выучить его до необходимого В2/С1 уровня для ребёнка с прокаченным математикой мозгом вопрос нескольких месяцев. А гуманитарием, насколько я поняла из ваших постов, вы ее не видите в будущем, поэтому страдания об этом предмете мне непонятны. Это я уже как мама студента, которому 100% занятий читают на англ.яз.
-
этнический атеист
У меня сын сейчас начал учиться в 10-ом классе АГ СПбГУ (школа того же типа, что у вас, что СУНЦ МГУ). И я так же считаю, что обязательная урочная + позиционируемая в качестве таковой внеурочная нагрузки суммарно чрезмерны. Математики суммарно в этом семестре получается 8-12 часов в неделю, физики - 4-8 часов в неделю (перераспределение происходит примерно в середине семестра). В следующем семестре математики станет ещё на 2 часа больше.
Учитывая, что я учился в этой же школе чуть менее 30 лет назад, могу с уверенностью сказать, что нагрузка возросла. И это при том, что с поступлением в вузы тогда было намного проще (а конкретно для нас конкретно в СПбГУ - намного проще, почти автоматически). Гимназистов по-прежнему усиленно готовят к учёбе в вузе, но оставляют мало времени на жизнь и на подготовку к поступлению в вуз. А поступление и учёба - это две совершенно разные вещи. Чтобы успешно поступить на высококонкурентную программу бакалавриата, нужно либо сдать ЕГЭ на очень высокие баллы (по этому году не менее 270 за три экзамена, на некоторые программы не менее 290 или вообще ~300), либо победить хотя бы в перечневой олимпиаде I (порой достаточно II) уровня. И то, и другое требует отдельной подготовки, достаточно много времени и усилий. А именно времени с такой нагрузкой почти не будет оставаться, кмк.
И к чему тогда этих школьников готовят? К учёбе в вузе, в который многие не смогут поступить?
-
Сообщение от Koshanenok
Хорошо приложили топовые ВУЗы.
Если в вузе требуют, чтобы абитуриенты знали тот материал, который не входит в официальную школьную программу (именно не входит, а не не изучался в какой то конкретной школе),
если вуз отчисляет большинство студентов из группы - которые являются призерами олимпиады высокого уровня - то да, эти вузы я считаю неадекватными.
Другое дело,что скажем я впервые слышу, чтобы в вузе требовали от абитуриентов знать тот материал, который в вузе как раз и должны объяснять
слышал (в инете) как раз другие истории - что выпускники сильных ФМЛ первое время расслаблялись в вузах, так как они в своих школах уже прошли часть вузовского материала - а так,чтобы вузы именно рассчитывали,что этот материал студент должен был пройти в школе (хотя его нет в офиц шк программе) и соответственно его не объясняли - впервые слышу
Я помню, что у нас на курсе срезались на интегралах и рядах. Т.к знать что эта закорючка - интеграл и уметь его решить - это разные вещи. А о рядах мало кто слышал (нас учили).
Интеграл -я уже писал - входит в станд шк программу, пускай и на примитивном уровне
-
Сообщение от Muha
Хотя на мой взгляд в любом случае эта нагрузка избыточна и оправданна только в случае, если предложение школы полностью совпадает с потребностями ребёнка и семьи.
Соглашусь с Вами - если дочка впоследствие станет программистом и на практике как раз у нее будет программирование - то значит пойдет на пользу.
Но робототехника лишь отдаленно имеет отношение к программированию. В общем посмотрим что будет дальше
-
Сообщение от olly_sun
Бессмысленно приравнивать ВСЕХ к потребностям и вкусам одной вашей семьи. И каких только кружков нет, и физцентры, и мат, и хим, и био...
И если до сих пор ваш ребёнок нормально учился английскому, то для работы в сфере программирования, этого ему уже будет почти достаточно. Английский - один из самых легких языков, на фоне немецкого, французского уж точно. Выучить его до необходимого В2/С1 уровня для ребёнка с прокаченным математикой мозгом вопрос нескольких месяцев. А гуманитарием, насколько я поняла из ваших постов, вы ее не видите в будущем, поэтому страдания об этом предмете мне непонятны. Это я уже как мама студента, которому 100% занятий читают на англ.яз.
В языковой школе, где она до сих пор училась, язык в реальности преподавали плохо увы. Был с дочкой в европе - почти ничего не понимает из реальной английской речи, хотя имеет пятерку.
Не надо путать письменный английский, который вы пусть не быстро но сможете перевести с устным ,особенно от носителя - который фонетически да и лексически кардинально отличается от учебного в росс госшколах. За неск месяцев не выучить
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки