|
|
Первоклассники 2019
| |
|
|
|
-
Сообщение от milene
самые живучие точилки - полностью металлические.
а так покупали самые разные, в том числе и мапед, они со временем тупятся и начинают ломать грифели. в итоге малой ходит без точилки, точим карандаши дома большой настольной точилкой.
Сообщение от Ольга (Olga)
по моей ссылке выше вторая точилка и шестигранные и трехгранные точит - три отделения у точилки на разный размер карандашей
У нас для школы лежит малая обычная самая. А дома механическая, раз в неделю все точим)
-
Мега-элита
Сообщение от Sky girl
Моя сегодня расстроилась, что уже пятница и завтра не нужно идти в школу)))
а моя утром ноет что не хочет и скорей бы каникулы и выходные
и вообще лучше 10 дней отдыхать и 2 дня учиться, а не наоборот
риторический вопрос - почему одни бегут в школу с радостью и на продленку в том числе, а другие - домой, домой да поскорее?
-
Мега-элита
У меня уже сказала, что поняла, что в саду было лучше всего так как только там "не надо было учится". А ведь шесть лет его ненавидела.
-
Небожитель
Сообщение от LeylaYu
У нас родители с РК так и не договорились, в итоге просто часть класса скинулась на то, что считает нужным (кулер).
Да родители как раз отлично договорились. Но РК хотел иначе. Обиделись.
Сообщение от Ольgа
да, действительно
ходила в гимназию на собрание, там перспектива. Считается программой с повышенным уровнем сложности. Но что все читать должны, кстати, никто не сказал... всем приписным сюрприз... хотя вроде как не обязаны дети читать к 1 классу.
Вроде 21 век сложнее. Сразу хороший темп берут.
Сейчас первоклашка на Перспективе. Про обязанности читать не говорили. Но вслух еще на прошлой неделе читали.
-
Наш человек
Сообщение от Ясная Солнышка
Мне кажется логичным и важным перед тем, как ребенка в школу записывать узнать и для себя понять, а нужна ли ребенку и родителю такая программа.
Можно и с завучем и с учителями, которые параллель набирают поговорить и уточнить требования и навыки ребенка.
Если нет никакого желания самому учить ребенка, то можно поискать школу попроще, зачем жизнь усложнять-то себе, а потом плакаться, что требуют уметь читать, считать и писать?
Вы все очень разумно пишете... только школа-то приписная для многих, 8 классов набирает, все перспектива. Многие вообще не думают особо о каких-то навыках и тем более программах... И на собрания-то не ходят. Хотя конкретно в этой школе от собрания толку ноль было. Все-таки должны они адаптировать программу под тех, кто не читает. Но нагрузка для таких детей будет большой.
-
Хранитель
Сообщение от Ольgа
Вы все очень разумно пишете... только школа-то приписная для многих, 8 классов набирает, все перспектива. Многие вообще не думают особо о каких-то навыках и тем более программах... И на собрания-то не ходят. Хотя конкретно в этой школе от собрания толку ноль было. Все-таки должны они адаптировать программу под тех, кто не читает. Но нагрузка для таких детей будет большой.
Вот зачем они это сделали доброхоты. А кто-то умеет читать и хочет много нагрузки, но им надо через голову прыгать с прописками.
-
Хранитель
Сообщение от Ясная Солнышка
Мне кажется логичным и важным перед тем, как ребенка в школу записывать узнать и для себя понять, а нужна ли ребенку и родителю такая программа.
Можно и с завучем и с учителями, которые параллель набирают поговорить и уточнить требования и навыки ребенка.
Если нет никакого желания самому учить ребенка, то можно поискать школу попроще, зачем жизнь усложнять-то себе, а потом плакаться, что требуют уметь читать, считать и писать?
Школу поискать можно, а что с припиской делать? У нас на выбор 2 школы было: приписная и по льготе. "Перспектива" в обеих. Обе дворовые, куда проще? Но далеко не все желающие в них попали
То, что программа "для подготовленных" радует, но пока программа, как программа)))
Парадокс: :сначала детей учат ходить и говорить, а потом сидеть и молчать!
Человек рожден для счастья, а не для того, "чтобы слушаться". Василиса(4 года)
-
Мега-элита
Сообщение от NatSta
а моя утром ноет что не хочет и скорей бы каникулы и выходные
и вообще лучше 10 дней отдыхать и 2 дня учиться, а не наоборот
риторический вопрос - почему одни бегут в школу с радостью и на продленку в том числе, а другие - домой, домой да поскорее?
Моя сегодня спросила: а мы когда 1 класс закончим, отмечать то будем с классом?
Сегодня тоже дочка тяжело вставала утром. Видно, что устала.
Но все равно говорит, что в школе лучше, чем в садике, интереснее.
Вчера на собрании мне было сказано : «ваша дочь видно, что давно и хорошо готова к школе. Из серии: отличниц. Возможно, пока ей скучновато». Спасибо нашему логопеду в саду!
Ну что, делать пусть поскучает пока.
Моя в принципе любит быть дома, и всегда домой бежит с удовольствием.
Сто кружков- это не про нее. Она очень устанет от этого.
Сегодня каток начнем после перерыва, вот тоже «лень, неохота ехать»
-
Мега-элита
Сообщение от Natli
У меня уже сказала, что поняла, что в саду было лучше всего так как только там "не надо было учится". А ведь шесть лет его ненавидела.
моя тоже сказала что в саду лучше было
я говорю а как же новые подружки, новые знания, учительница?
а моя в ответ - ну да,единственная радость подружка и учительница, остальное не радует...
т.е. новые знания ее не интересуют
вот почему?
-
Старожил
Сообщение от Natli
У меня уже сказала, что поняла, что в саду было лучше всего так как только там "не надо было учится". А ведь шесть лет его ненавидела.
А мой сказал, что в школе лучше, т.к. там не кричат, не заставляют есть, нет тихого часа, на перемене выпускают в коридор, а на на прогулке так вообще можно бегать. Вот такая у нас в саду была одна воспитатель
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки