|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
с Марса
молодцы! расскажите подробнее про социальные науки пожалуйста
-
Мега-элита
 Сообщение от Греческая Афина
Знаю, что в академии художеств требовались модели. И девочки туда т о просачивались. И подрабатывали немного, и примелькаться успевали, и потом вольнослушательницами вливались в коллектив. То бишь без денег и без корочек, чисто за знаниями и опытом преподавателей.
Но тусовка богемная там та ещё )))
Это очень времязатратный путь. Здесь важен вопрос приоритетов и четкий ответ на вопрос "а зачем это надо?" У Солкси дочь учится на какую-то другую профессию (интересно какую, кстати?)), и время и силы лучше туда отдать.
Несмотря на наследственность, я очень надеюсь, что развитие моих детей пойдет не по художественному пути. Это полезно для развития личности, но весьма сомнительно для стабильного заработка.
Насчет богемности - еще раз хочется сказать, что если изначально правильно четко выставлены приоритеты, то с пути столкнут сложномо))
-
Хранитель
Галя, я так поняла, этот предмет во многих странах за рубежом.
Предмет один, - так и называется - История, география, социальные науки. К последней части относятся главы об устройстве государства, всяких депутатах и президентах. Выдающихся людях страны. О становлении государственности с датами, заимствованиях в историческом процессе. Есть много вопросов про community: принципы соседства и со-жительства (в смысле жить среди соотечественников, помогать старшим беречь природу и мусор не бросать), быть членом общества, гражданином и т.п. очень гладко, без резкого патриотизма, но лексика тяжелая и много того, чего и я не знаю. В этом году разобрали к тому же Центробанк, что-то типа МинОбра, Пенсионный фонд(!!!!) И что-то ещё. Причём уровень достаточно высокий вопросов. Как по мне - не по возрасту, в 10 лет. Испанская корона во времена конкисты и ее влияние на иерархию современного пост-колониального общества и современные госинституты. Ну....трояк, конечно. Хотя я теперь знаю, где были вице-коррлевства, генерал-кааитании и территории. Наперечет. Включая Гватемалу, о которой последний раз вспоминала никогда 
АПД. В прошлом году права ребенка ещё были, декларация, то се.
П.С. Спросила заодно, статистику у координатора по этим экзаменам в школе, где сдавали. 50% не сдавших. Сказала в 10 классе, она запомнила, из 12 человек сдали 2. У них, правда, 7 по-моему предметов. Уровень низкий. Мой сдал выше многих эту историю - ее куча пятиклассников позаваливала, она сказала....
-
 Сообщение от Тиран
Ура.
Дети у меня по местным меркам официально 4- и 6- классники. Хотя сын пошел только в 5-ый, а дочь в 4-ый по моему мнению. Сегодня забрала сертификаты. Пошли почти без подготовки.
Сын крут - разобраться с такой тематикой в 10 лет! Да еще почти не готовясь. Поздравляю! 
 Сообщение от Roxolana B
Какие вы молодцы, что решили рискнуть! Ура! Успехов вам!
А если с первой попытки что-то не срастется, как здорово, что у вас есть план Б. Не всё и не всегда получается сразу, так что никакой трагедии, можно вернуться и готовиться к магистратуре. Бесценный опыт будет получен, сын уже будет знать, что его ждёт. Но мне почему-то кажется, что он всё преодолеет, он же у вас умничка, и трудиться привык, и немецким прекрасно владеет, и специальность как раз по его части, это то, в чем он талантлив, и его талант обязательно заметят и дадут ему раскрыться.
Я только не очень поняла, почему все таки не решились на топ универ, если проходили по баллам, там же преподаватели по идее должны быть выше классом?
Спасибо большое за поддержку и добрые пожелания! Нас, конечно, потряхивает. Вылет из гнезда первенца, сложный момент. 
Про топ-уни - не знаю, часто слышу, что ребята там на лекции почти не ходят, сидят в общаге безвылазно с конспектом и интернетом. И там всё более огромно-анонимно-жестко (хотя везде жестко, конечно). Решили, что начинать лучше с уни поменьше с более дружественной атмосферой. Но наш уни тоже в районе первой десятки, так что потянет ли - большой вопрос. (Информатика - специальность без конкурса, поэтому в первых двух семестрах идет мощный отсев.) Если что, в первые полтора года можно перевестись - во что-то покруче или наоборот попроще. Сданные предметы перезачтут.
Основным критерием у нас все равно был жилищно-финансовый. Вся эта затея на пределе наших фин.возможностей, так что едем в город, где сразу дали общежитие и жизнь недорогая. Плюс южный климат, красивая природа, спокойный городок, и очень хороший учебный план, все по делу. На месте конечно и недостатки всплывут, но где их нет.
Я точно не восприму возвращение как трагедию, главное, чтобы и он воспринял позитивно. У него конечно чувствуется желание самому себе что-то доказать (после всех сложностей с учебой до 16.5 лет). Да еще в нашем вузе успел развиться перфекционизм и комплекс отличника - в немецких уни с этим быстро расстаются. Ну попытка не пытка, посмотрим, как сложится.
А насчёт быта - большинство подростков, когда уезжают от мамочек, становятся жертвами быта на какое-то время. Мы когда к старшей приезжали, хотя девочка, в первый год обучения в квартиру страшно было зайти. (Да и во второй немногим лучше) Однажды помню, подходим к дому, из окна высовывается голова: Мамочка, подожди меня внизу, я сейчас выйду, не поднимайся! 😂😂 Но этот период молодому человеку надо прожить, чтобы в итоге выработать свою стратегию и научиться....
Ну если даже у девочек так, то страшно представить, чего ждать от моего Я как увидела на фото белоснежные стены комнаты, захотелось сразу покрыть все это брезентом, прежде чем впускать туда дикое существо. Самой интересно, что будет. Санузел и кух.ниша свои, так что вся ответственность только на нем, разделить не с кем. В общем, экспериментальный год. Справиться с бытом, влиться в интернациональную среду, вникнуть в новую учебную систему, поднять подзабытый язык и сдать на нем сессию. Всего-то делов
 Сообщение от Roxolana B
В общем, удачной вам поездки, спокойного начала учебного года и плодотворной учебы!
Что касается моего дислексика, когда я думаю о его будущем, мне кроме архитектуры ничего в голову не приходит. Более-менее прилично оплачиваемая творческая профессия. И поступить есть шанс, поскольку портфолио работ. Он ходит на мастерклассы и семинары разные в этой области, и по отзывам преподавателей ребёнок - прирожденный архитектор, прямо так подходят к нам и говорят. Что впрочем неудивительно, гены-с)
Парусный спорт да, продолжаем, с огромным удовольствием, будет получать квалификации инструктора, чтобы может быть была подработка в будущем на gap year... Грамотность растёт, хотя ошибки проскакивают, но они всегда будут проскакивать, так что не важно. Полностью перешёл на клавиатуру, от руки разве что математика. На школьных компьютерах проверка грамотности отключена, само собой, но все работы, что печатаются дома, где эта функция работает, выглядят вполне даже ничего.
А что, вариант с архитектурой отличный. У меня есть друзья-архитекторы, очень увлеченные. Тем более если ему самому нравится, и способности, да еще и гены в придачу. Рисует хорошо? Здорово, что уже готовите почву в виде мастер-классов и т п. Там задолго до поступления надо собирать портфолио? Понятно, что у творческой натуры все еще может поменяться, но семейное дело - это всегда основательно. Так что желаю успехов и раскрытия талантов, времени еще много их искать и раскрывать!
Ничего себе, к 12 годам уже почти не пишут от руки.. В школе на уроках по английскому они печатают на компьютере, тетрадей нет?
Мои мальчишки: Санька (18 лет) и Данька (6 лет)
-
Хранитель
Rata Amarilla, (никогда не пойму вашего ника при ориентации на Германию )
Может попробовать списаться с нашей общиной в городке... Вам спокойнее. Хорошо, что санузел свой -сын быстро поймет масштаб своего влияния на белизну ванной. Мне кажется, нечего вам врлноваться. Лишь бы хотел и мог учиться. А от грязных ботинок и тарелок ещё никто не умер.
Даже посленепервого университета в Германии можно отлично устроиться. Главное в этом вопросе, чтобы сыну понравилась страна. Каждому свое.
Сын не крут, но память хорошая я рада, что прошли дальше, пересдавать не хотелось. Параллельно посмотрела вопросы этого года для 6 класса- не легче.
Три ветви власти, их функции и объяснить, почему это разделение гарантирует функционирование демократии и прав людей.
Основные политические и социальные преобразования периода, рассматриваемые как консолидация среднего класса и растущая демократизация, привести примеры растущей значимости государства и объяснить основные политические и социальные преобразования, которые позволили расширить доступ к образованию (снижение уровня неграмотности, содействие техническому и начальному образованию, создание промышленных и женских школ, право начального образования и др.)
Ну как бы
-
Психолог
 Сообщение от mamamalchikov
молодцы! расскажите подробнее про социальные науки пожалуйста
Видимо, это по сути горячо мною любимое обществознание.
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
 Сообщение от Химерра
Это очень времязатратный путь. Здесь важен вопрос приоритетов и четкий ответ на вопрос "а зачем это надо?" У Солкси дочь учится на какую-то другую профессию (интересно какую, кстати?)), и время и силы лучше туда отдать.
Несмотря на наследственность, я очень надеюсь, что развитие моих детей пойдет не по художественному пути. Это полезно для развития личности, но весьма сомнительно для стабильного заработка.
Насчет богемности - еще раз хочется сказать, что если изначально правильно четко выставлены приоритеты, то с пути столкнут сложномо))
Будущая профессия перекликается: планируется верстка/издательство/оформление печатной продукции и проч.такое, так в этом смысле только на пользу.
Насчет выгоды - сейчас у ребёнка все картины купили и есть заказы. И это она наивная начинающая дева, а нормальные произведения, кмк, должны как горячие пирожки расходиться, нет? Если за них адекватные деньги требовать.
Рисует она очень и очень быстро, прямо трактор какой-то Ещё бы так литературу 20 века учила, которую только с третьего раза через полгода смогла сдать.
-
 Сообщение от Sarang_Song™
Видимо, это по сути горячо мною любимое обществознание. 
Мне тоже подумалось
Только у нас ещё воспитание преданности государству.
-
 Сообщение от LZS
Да, в Цодиве. Но не просто это было тоже. Не хотели идти на это. Но мы у них всё время учимся, а до этого в 277. По сути они нас с третьего класса знают. Удалось уговорить. За лето сдали десятый (сразу после огэ), потом очные вступительные в 11й (по сути пробник егэ) и уже 11й в прошлом году, попав на эти безумные 200 тестов. Свят-свят-свят, слова небу, что всё это кончилось)))
Итоговое сочинение? Которое в декабре? Или ещё что-то?
Да итоговое сочинение
Мне это пока кажется сложной задачей для детсадовки
-
Сошиал на IXL - интересный предмет, я бы не хотела от него отказываться. Но у нас, как всегда, ресурсов не хватает, чтобы насладиться интересным. Поэтому делаем по чуть. Там есть элементы патриотизма, конечно, но не рабского характера.
А вот общество я бы расстреляла за бруствером
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки