|
|
Первоклассники 2019
| |
|
|
|
-
Сообщение от Manioka
Сольфеджио - да, чисто математика и логика.
Но, опять же, учёба в музыкалке, несколько лет ежедневных занятий, по 2 часа... только если у ребёнка явные способности и желание, имхо.
Да. Но можно без музыкалки заниматься. Сын ходил в ДДЮТ
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ко мне на ты!
-
Образование - это прекрасно.
Но если говорить о трудоустройстве, то, увы, тут далеко не ВУЗ и оценки решают.
И дальше тоже, пока что мне почему-то попадаются очень посредственные выпускники топовых (МГУ, МФТИ и т.п.) ВУЗов РФ и очень способные на деле середнячки.
Про образование в Германии, Канаде, Англии.
Пока что никто из моих родственников и знакомых, получивших образование в тех краях, в свои родные страны не вернулся, остались в качестве ученых там.
Отпуская ребенка заграницу следует быть готовым, что он может и не вернуться.
Олимпиадная математика - это просто кружок, в котором решают определенный круг задач по показанным детям методикам, не считаю его лучше или хуже всех остальных кружков.
Модным его тоже сложно назвать, ведь далеко не так популярен как футбол, гимнастика, театр, ИЗО, музыка и т.п.
В России не вижу смысла так упираться в изучение математики. Потом-то что? После вот этих всех ВУЗов, аспирантур, докторантур?
Что светит математику? Открыть кружок математики? Стать профессором в ВУЗе? В лучшем случае издашь несколько монографий и будешь сидеть гордый от ЧСВ.
С программированием тоже надо аккуратнее.
Можно быть превосходным программистом, но совершенно не представлять себе никакие другие предметные области.
Тогда, если повезет, будешь системные вопросы решать.
А если не сложится, превратишься в "быдлокодера" за 100-200к в месяц, клепающего однотипные приложения.
И зачем в таком случае было со школьной скамьи штаны просиживать годами за занятиями, а не в футбол с ребятами на улице играть?
Я вот тоже, если и не за классическое образование, то за расширение кругозора ребенка.
Не вижу смысла во что-то одно упираться (ну только если уж выявится неоспоримый природный талант или горячее желание чем-то заниматься).
UPD:
1) про быдлокодеров - это ирония, т.к. я себя к оным также причисляю.
2) про з\п - это обычный зарплатный коридор обычного программиста [не джуниора], а не приглашение на кормежку для троллей.
-
Не поняла мысль про математику. Неслучайно у выпускников матмеха и прикладной математики нет проблем с трудоустройством. Причём куда только не идут.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ко мне на ты!
-
Сообщение от ERPboss
Не поняла мысль про математику. Неслучайно у выпускников матмеха и прикладной математики нет проблем с трудоустройством. Причём куда только не идут.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Куда идут?
Кем потом становятся?
Я про математиков чистых сейчас, не про прикладников.
-
Сообщение от LeylaYu
Куда идут?
Кем потом становятся?
Я про математиков чистых сейчас, не про прикладников.
У меня муж с матмеха, я с прикладной, результат один. Единственное матмех сильнее. Я долго могу перечислять профессии. Программисты, управленцы, фотографы, внедренцы, финансисты/экономисты, разные аналитики, банковские работники, аудиторы, у многих ИП в разных областях. Конечно, есть и те, кто ушёл в творческие профессии, математика помогла.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ко мне на ты!
-
Хранитель
-
Быдлокодер звучит неуважительно и даже глупо
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ко мне на ты!
-
Сообщение от Esmeralda
Я вообще не фанат раннего развития. Старший явный пример, все ок у парня с мозгами.
Сольфеджио- чистая математика. Я очень удивилась, но это так))) МФТИ кстати, даёт доп баллы за диплом музыкалки)))
Я не верю в раннее развитие. В то, что можно сделать ребенка очень умным, если учить его наукам с младенчества или по какой-нибудь особой методике. Каждый человек рождается с определенным набором способностей, какие-то на более высоком уровне, какие-то на менее. Сильные стороны развиваются быстрее и легче, слабые можно компенсировать при желании. Только уже в более-менее сознательном возрасте включается механизм интереса. Человек может достичь высоких результатов за счет интереса к деятельности, даже имея меньшие способности, чем более талантливый, но не заинтересованный. Олимпиадная математика может заинтересовать. Если это произошло, то, наверное, стоит ей заниматься. Ментальная арифметика, на мой взгляд, не полезна, так как она базируется на наглядно-образном мышлении, а ребенку нужно осваивать словесно-логическое. Вместо прогресса идет затормаживание.
-
Сообщение от Даниелль
Я не верю в раннее развитие. В то, что можно сделать ребенка очень умным, если учить его наукам с младенчества или по какой-нибудь особой методике. Каждый человек рождается с определенным набором способностей, какие-то на более высоком уровне, какие-то на менее. Сильные стороны развиваются быстрее и легче, слабые можно компенсировать при желании. Только уже в более-менее сознательном возрасте включается механизм интереса. Человек может достичь высоких результатов за счет интереса к деятельности, даже имея меньшие способности, чем более талантливый, но не заинтересованный. Олимпиадная математика может заинтересовать. Если это произошло, то, наверное, стоит ей заниматься. Ментальная орифметика, на мой взгляд, не полезна, так как она базируется на наглядно-образном мышлении, а ребенку нужно осваивать словесно-логическое. Вместо прогресса идет затормаживание.
Согласна! С одним комментарием, что не всегда интерес в сознательном возрасте это двигатель процесса. Если с детства для ребёнка труд это норма, то он может достигнуть важных результатов независимо от изначальных способностей
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ко мне на ты!
-
Хранитель
Сообщение от ERPboss
Быдлокодер звучит неуважительно и даже глупо
А писать что ради зарплаты в 100-200 тысяч не стоило штаны просиживать умно писать? Учитывая среднюю зарплату в 40 тыс в городе, а у женщин и этого меньше.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки