|
|
Первоклассники 2019
| |
|
|
|
-
с Луны
Сообщение от Растем
Это взрослый понимает, а в 7 лет это не так просто понять.
задача взрослого научить этому ребенка
-
Наш человек
Сообщение от Северная бабочка
Запрещены любые системы оценивания))) включая смайлы) но учителям без них же скучно [emoji58]
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
"Скучно" не столько учителю, сколько родителям...
Но дело-то не в оценках, конечно. Всегда можно понять по тетради и без всякой оценки, справляется ребенок или нет.
В Германии (в некоторых землях) родители вообще ничего не знают про то, как дети учатся. Чтоб стресса детям не устраивать дома
Ни тетрадей не видят, ни оценок, ни с учителем не общаются. Просто в конце года получают табель с оценками. А в 11 лет ребенок поступает в старшую школу, которая определяет и его дальнейшую жизнь (возможность учиться в вузе и все такое). Уровень школы рекомендует учитель.
Ну вот я бы такого не хотела. Я считаю, что многие вещи нужно просто вовремя аккуратно и точечно скорректировать, и все будет ок. А если этого не сделать, то может нарасти ком проблем.
-
с Луны
Сообщение от Растем
Это как? У учителя есть программа, он идет в соответствии с ней, ждать отстающих он просто не имеет права, иначе он недодаст материал.
это вам только кажется, учителя все успевают
-
Наш человек
Сообщение от hecke
У меня просто пример перед глазами, когда подруга отстала.
Пошли в школу, плохо читая.
Очень быстро учитель стала давать задания, типа:"прочти задание и выполни". Со второй четверти, вроде.
И тут начались проблемы.
Они весь первый класс бились. Учитель ее вызывала и настоятельно просила заниматься дома с ребенком, и вместе с ним все домашние задания делать. И клеила ребенку все время плохие смайлики (оценки же нельзя, но пару раз она не выдержала и 2 поставила).
Вот своему не хочется такого
Ну, все же, если семилетка ко второй четверти не может прочитать несколько слов задания, это уже "звоночек" . А по поводу двоек и плохих смайликов, это огромный минус учителю! Но реально сильные школы выживают детей с недостаточным для их уровня интеллектом. Что, в общем-то, понятно. Не было бы у школы высокого рейтинга тогда.
Сообщение от Natli
При "собеседование" у психолога в приписной школе, которое оказалось тестированием, было одно из заданий ребенку самому прочитать текст и выполнить, что там написано. Хотя тогда с чтением был огромный затык, но уже хоть как то пошло с короткими словами, дочка смогла прочитать, хоть и медленно и все выполнила. Я гордилась ею!! А психолог "я вас в школу не возьму", вам только коррекция. Я тогда подумала, ничего себе требования у современных школ, дети что, уже должны не по слогам читать, а бегло?
А зачем вы пошли на собеседование в приписную школу?
Сообщение от Даниелль
Сегодня у моей внекласное чтение, вчера прочитала 8 сказок по списку за вечер ( "Два мороза", "Гуси-лебеди", "Лисичка со скалочкой" и т.д) Потратила 2 часа. Не представляю, что бы было, если бы читала медленнее... До этого два дня подряд задавали стихи наизусть, спрашивали всех. Учиться нравится, уроки интересные, но задают много. Даже при том, что на прописи тратит очень мало времени и математика пока простая, ложиться получается позднее, чем хотелось бы. Сегодня будет отсыпаться.
надеюсь, это про вас написали, что "сразу второй класс". Не пугайте
Сообщение от AlinKo
Моя 128см, сидит на последней парте, одна.
По общей фотке смотрю, есть ребята выше нее. На собрании буду поднимать этот вопрос.
Моя тоже на последней парте. 130 рост. Я на собрании села на ее место, и мне, взрослой тетке, было неуютно. Вроде, и слышно, но надо прислушиваться, напрягаться, и видно плохо . Я пересела, т.к. были свободные места, не все родители пришли. Спрашиваю у Таи, говорит, ей все норм, все видно и слышно. Пока не буду ничего просить, понимаю, что кто-то все равно должен там сидеть. Но вообще у нас все в семье очкарики, надо следить за зрением.
Сообщение от Esmeralda
Сказки прямо таки задают детям читать?)) Не верю что-то. Нам дали задание вспомнить эти сказки, можно мультик посмотреть, можно аудиокниги послушать, можно чтобы родители прочли. Чтобы дети могла составить вопросы по картинке и ответить на них.
Нам тоже задали вспомнить репку . Я стала гундеть "посадил дед репку, выросла репка большая пребольшая". Дочь заржала, что за детский сад, и стала выдумывать свой вариант событий. В итоге, когда позвали кошку, она с голодухи съела и репку (вырыла когтями), и до кучи всех дедок-бабок-внучек-жучек. А мышка, спрашиваю? Мышка то хоть спаслась? Ну да, говорит, кошка так обожралась, что мышку уже и не догнала. В общем, вспомнили мы Репку Заодно и повеселились
Катя и дети: Алина (25.10.2001) и Тая (17.02 2012)
-
Наш человек
Сообщение от Natashа
Один друг - не статистика.
Если у ребенка до школы с чтением были проблемы, то шансов, что именно в сентябре у него в голове щелкнет, очень мало. Другое дело, что если ребенка просто не учили. А мозг созрел давно. То понятное дело, что ребенок с легкостью схватит в школе.
.
Дочь моей подруги 11 лет назад пошла в школу не умея читать. Девочка где-то услышала, что этому учат в школе, и наотрез отказывалась учиться читать до школы, такая вот собственная позиция была у ребенка .
Заокнчила школу с золотой медалью, и в этом году поступила в медвуз на бюджет.
Так тоже бывает.
Сообщение от Северная бабочка
Запрещены любые системы оценивания))) включая смайлы) но учителям без них же скучно [emoji58]
Наша сказала, что не будет никаких смайлов. Оценок тем более.
Единственное, что она будет ставить, это небольшие пятерочки (только пятерки!) над особо красивыми буквами или работами. Что бы отметить старание ребенка, в качестве поощрения.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Катя и дети: Алина (25.10.2001) и Тая (17.02 2012)
-
Наш человек
Сообщение от AnnaVart
Школа Росии
Задача учителя подождать отстающих. Если в школе все иначе, то есть КомОбр и сразу в школе становится как надо
один ребенок - это не показатель
Так ведь учитель должен равняться на средний уровень подготовки.
А не ждать отстающих.
Я Лиза.
на самом деле взрослых нет, есть только постаревшие дети
-
с Луны
Сообщение от hecke
Так ведь учитель должен равняться на средний уровень подготовки.
А не ждать отстающих.
учитель должен научить, а не равняться
-
Мега-элита
Сообщение от AnnaVart
задача взрослого научить этому ребенка
Сообщение от Северная бабочка
Задача взрослого это обьяснить семилетке и это очень просто! И наглядно, и в детские умы хорошо ложится
А для большего эффекта и оценки запретили. Один год учим, и ВОВ тором классе оценки и рейтинги не будут бить по самооценке
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Это смотря какого ребенка. Мою бесполезно. С ней даже играть очень сложно до сих пор, хотя кучу лет потратили на то, что если не выиграла, это не родов для трагедии и слез на полчаса. Но нет. Крайне болезненно реагирует на очень многие вещи. Очень ранимая. Как не объясняй. Особенности нервной системы. Тревожность и прочее. Да, работаем над этим, но пока продвижение мало. Отсутствию оценок рада. Дальше посмотрим, будем общаться со школьным психологом.
Сообщение от para-cat
Ну, все же, если семилетка ко второй четверти не может прочитать несколько слов задания, это уже "звоночек" . А по поводу двоек и плохих смайликов, это огромный минус учителю! Но реально сильные школы выживают детей с недостаточным для их уровня интеллектом. Что, в общем-то, понятно. Не было бы у школы высокого рейтинга тогда.
А зачем вы пошли на собеседование в приписную школу?
надеюсь, это про вас написали, что "сразу второй класс". Не пугайте
Моя тоже на последней парте. 130 рост. Я на собрании села на ее место, и мне, взрослой тетке, было неуютно. Вроде, и слышно, но надо прислушиваться, напрягаться, и видно плохо . Я пересела, т.к. были свободные места, не все родители пришли. Спрашиваю у Таи, говорит, ей все норм, все видно и слышно. Пока не буду ничего просить, понимаю, что кто-то все равно должен там сидеть. Но вообще у нас все в семье очкарики, надо следить за зрением.
Нам тоже задали вспомнить репку . Я стала гундеть "посадил дед репку, выросла репка большая пребольшая". Дочь заржала, что за детский сад, и стала выдумывать свой вариант событий. В итоге, когда позвали кошку, она с голодухи съела и репку (вырыла когтями), и до кучи всех дедок-бабок-внучек-жучек. А мышка, спрашиваю? Мышка то хоть спаслась? Ну да, говорит, кошка так обожралась, что мышку уже и не догнала. В общем, вспомнили мы Репку Заодно и повеселились
На собеседование сказали надо всем придти. Обещали помочь выбрать учителя, что для меня было очень важно с учётом тревожности ребенка, а по-факту это оказалось не собеседование, а тестирование.
Сообщение от Северная бабочка
Я думаю, весь дидактический материал у вас уже в классе давно имеется ) и ничего делать и не надо будет ))
Список сейчас посмотрю, спасибо, надеюсь откроется
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вот кстати да, я не подумала, что уже может быть))
Сообщение от Xelli
А разве есть такое требование, что бы ребёнок читал, писал и считал обязательно к школе?
У нас на собрании 5 сентября, т. Е уже с первоклассника и учитель сказала, что кто читать не умеет с там усиленно сейчас дома не заниматься, потому что есть методика и мы родители её испортим своими методами. Не научились, ничего страшного, на то вы и в школе.
А потом, мне кажется в коррекционку сейчас ещё постараться попасть надо, просто так, потому что ребёнок не читает в 7 лет его не возьмут. Сейчас дети с диагнозами ходят в обычные школы.
Нет такого требования. Как решил, что "вас не возьму" не знаю, дочка очень достойно прошла собеседование, я потом узнала, что человек 5-6 из группы в эту же школу шли и проходили собеседование, у них результаты были гораздо хуже, многие задания завалили, моя со скрипом, но осилила, но там такие были, что я, взрослый человек терялась. Из ошибок у нее было, когда по определениям гоняли. "В осинном гнезде кто живёт?", задумалась, не знаю, ей по слогам "о-си-ном, о-си-ном"... "Осел??". . И утверждение про топор, что правда, что он из дерева. Я кстати тоже про себя подумала сначала, что да, утверждение верно, ручка то из дерева. . Ещё месяцы назвать не смогла и все, а так все, все сделала, все выполнила, прочитала, ответила, показала, по памяти все называла по картинкам без ошибок, заданий море было, зашли в пять часов вышли из кабинета в шесть. Не знаю как психолог определял, кто подходит для школы, а кто нет. Мне лично он жаловался, что вот ещё один класс открывать хотят, а это ужас и кошмар, бедные дети, класс то неудобный будет. Может ещё это повлияло. Но класс четвертый все равно открыли, даже без нас)) А, да, это было в апреле, а звук Р нам в мае поставили, может ещё это.
"Если счастье до сих пор не пришло, значит, оно огромное и идет маленькими шагами!!" (с)
-
Хранитель
Сообщение от hecke
Так ведь учитель должен равняться на средний уровень подготовки.
А не ждать отстающих.
Учитель обязан работать в соответствии с программой, учебным планом и прочими документами. В том числе, в программу 1 класса входит изучение алфавита и обучение чтению. Букварный период никто не отменял. Все остальное от лукавого.
-
Небожитель
Сообщение от AnnaVart
учитель должен научить, а не равняться
Учитель равняется на программу.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки