|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
 Сообщение от MWF
Чтобы было чего лишать, нужно сперва что-то дать 
Но мы вообще неадекватные родители, балуем очень сильно детей, часто в ущерб себе. Поэтому есть простор для наказаний)))
Да, у нас ничего такого нет, даже если бы я захотела стать неадекватной, у меня бы это не получилось. 
Если бы вдруг появились свобрдные финансы - вложила бы в образование, а не в плюшки.
Но в принципе могу пригрозить, что будем до ночи уроки делать. Это работает. Другой вопрос, все знают, что я сама первая не выдерживаю длинных уроков.
-
Психолог
У нас тоже с плюшками трудности. 
Книг, игр, игрушек, хобби и прогулок лишать считаю нецелесообразным, без гаджетов у меня еще никто не умер, поездки для них скорее наказание, чем плюшки...
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
У нас могут гулянки под вид плюшек прокатить. Особенно на площадках с детьми. И зимой на санках))))
Но в принципе пока и так норм занимается. А дальше видно будет.
-
Не наш человек
 Сообщение от Солкси
Час вместо 6-7 уроков? Чета мало)
Мне кажется, если ненужное убрать и оставить нужное, то до 6 класса вполне реально в 3-4 часа укладываться. Со средним ребёнком и повышенным уровнем.
На отвали 2 часа в день достаточно, с каникулами и выходными.
Неее, 1 урок в школе примерно равен 1 часу учебы на СО.
В старших классах написала, в началке, кмк, тоже сопоставимо
-
Что-то мне кажется, если одного ребёнка посадить учиться, то на СО целый день имеет все шансы оказаться хуже одного урока в очной школе.
-
Не наш человек
 Сообщение от Солкси
Да, у нас ничего такого нет, даже если бы я захотела стать неадекватной, у меня бы это не получилось.
Если бы вдруг появились свобрдные финансы - вложила бы в образование, а не в плюшки.
Но в принципе могу пригрозить, что будем до ночи уроки делать. Это работает. Другой вопрос, все знают, что я сама первая не выдерживаю длинных уроков.
У нас наказания в виде отъема/ограничения гаджетов.
Второе - это поездки на турниры. Учитывая, что это за свой счет, то перекрыть краник очень просто. А это друзья, подруги, любимый...
Самая страшная угроза - не будешь учится, то я пойду в офис на работу, а ты в школу.
Ну и локально, по мелочи еще всякое. Типо не куплю, не пущу и тыпы
-
Я не могу отнять гаджеты)). Хотя у ребёнка свой смартфон, планшет, ходит в комп, а теперь ещё в айпад ко мне лезет.
Там же бульон
Только если тупняк перекрытть, но она и так его максимум по 20-30 мин в день смотрит, это не значимо.
-
Не наш человек
 Сообщение от Солкси
Что-то мне кажется, если одного ребёнка посадить учиться, то на СО целый день имеет все шансы оказаться хуже одного урока в очной школе.
С мелким сидеть обязательно нужно, в средней школе что то разбирать, но и потихоньку на самостоятельное обучение переводить. А в старших классах помогать с подбором источников, постановкой задач и контролем. Вряд ли я каждый день смогу скакать и читать одновременно лекции по экономической географии, творчеству Блока, элктромагнитным полям и производным. Лично мне это очень трудно. Тем более я точнотакже читаю учебники, как и она. И не являюсь профи во всех этим областях сразу
-
 Сообщение от MWF
С мелким сидеть обязательно нужно, в средней школе что то разбирать, но и потихоньку на самостоятельное обучение переводить. А в старших классах помогать с подбором источников, постановкой задач и контролем. Вряд ли я каждый день смогу скакать и читать одновременно лекции по экономической географии, творчеству Блока, элктромагнитным полям и производным. Лично мне это очень трудно. Тем более я точнотакже читаю учебники, как и она. И не являюсь профи во всех этим областях сразу
Со всеми лучше сидеть, в этом никаких сомнений нет.
Конечно, я тоже не специалист прям уж во всем. Но мне обычно хватает на пять секунд раньше прочитать кусок учебника, чтобы сгенерировать урок или хотя бы помочь ребёнку.
Особенно это заметно сейчас с немецким. Я в немецком абсолютно ноль без палочки и открываю учебные материалы вместе с ребёнком. Мои природные и прочие данные в плане аудирования и запоминания шаблонов намного хуже ребенкиных. Но все равно получается успешно руководить, потому что если есть инфа по делу, то мне нужны буквально секунды для анализа и обработки. А ребёнок ещё не умеет так. и не факт, что когда-нибудь научится
-
Наш человек
 Сообщение от Солкси
Если бы я сыну сказала - или всего вообще лишу, сиди в пустой комнате с голыми стенами. Или делай уроки. Он бы однозначно и сразу же выбрал комнату. Одно дело - дети со способностями, у которых легко получается, и совсем другое - проблемные или когда реально большая нагрузка.
Да.
У нас так со старшей (((
И с плюшками не работает.
Старшая не понимает последствий, у нее только здесь и сейчас, а еще свой мир. В котором у нее все всегда будет хорошо.
Младшая упрямая до упертости, на нее лишение плюшек тоже не действует. Нет - ну и не надо.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки