|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Ветеран
 Сообщение от AnnyG
Я чего-то не поняла, а причём тут дворовые школы и СО? Такое ощущение, что вы троллите просто здесь.
Я не поняла при чем дворовые школы.
Я говорила о детях. Разных. И они учатся и в ШГН, и в дворовых (их, кстати, большинство по городу), есть и на СО.
И дети по разному учатся, независимо от на СО он или нет.
-
Ветеран
 Сообщение от AnnyG
А вы сериалы на английском смотрите? Дома с дочкой разговариваете? Нашей семье это очень помогает. До смешного бывает: сын разговаривает гораздо лучше, чем пишет/читает. И вообще, грамматика в его голове идёт где-то параллельно с речью, часто непересекаясь. При этом говорит правильно, используя нужную форму глагола и нужное время.
Смотрю только сериалы, из последних Зеленые просторы любимые, Друзья.
Фильмы не очень люблю смотреть. Мне все понятно, я даже субтитры не включаю.
Но когда начинаю говорить, то как немота наступает. Я даже с дочкой стесняюсь говорить, особенно после того, как услышала как она разговаривает с репетитором. У меня ужасное произношение.
-
Смысл произношения не в том, чтобы хорошо звучало, а чтобы не было нарушено понимание. То есть на выходе лексические единицы должны адекватно и, по-возможности, однозначно восприниматься. Мне вообще пофиг, какое у меня произношение, потому что я абсолютно безнадёжна с любым. Оно ужасное, ну и не страшно.
Если вдруг потребуется - мне ребенок подсказывает, как надо сказать.
При этом я с чистой совестью постоянно придираюсь к Белке и заставляю её талдычить плохо получающееся снова и снова, пока я не буду довольна. Так что у нас взаимопомощь
-
Сейчас изучаем немецкий по Дуолинго (от безысходности, Розетту я еще не купила), там есть аудирование. Звучит, предположим, фраза. Я совершенно точно все слова в этой фразе различаю, я слышала их уже сто раз в разных видах. И могу по одному спокойно назвать, Карл!
Но целиком фразу понять не могу, хоть убейте меня. Иногда когда следующим ходом звучит русская фраза, я тоже её не понимаю сразу, если не концентрируюсь. Трындец какой-то
-
Зверь
 Сообщение от mangust
да? я так предварительно прикинула, там вроде порядка сотни формул нужно зазубрить. или все нормальные люди, подписывающиеся на это дело, учатся их выводить и почти ничего не зубрят?
Это не математика, чтоб формулы выводить. Т.е. разумеется каждую формулу надо уметь использовать "в любую строну", но этому в началке на математике учат.
А вот на примерном понимании того, что на что влияет и как, очень хорошо едется.
Например: берем формулу давления жидкости. Вот сидишь ты под водой, вода на тебя давит... А чего она вообще давит-то? Чем ты ей помешал? Кто заставляет давить? Земля заставляет, воду к себе тянет. Так-с! А если дело будет на Луне происходить? Будет давить? Будет... но, кажется, поменьше, Луна маленькая, притягивает не так сильно. ОК. Какая величина характеризует то, на сколько сильно поле притяжения? Ускорение свободного падения. И чем оно больше, тем сильнее давление -- прямопропорциональная зависимость. Едем дальше. От чего еще зависит сильно ли давит? От того, сколько того, что давит, и его массы. От чего зависит сколько воды давит? От того, сколько её над тобой, т.е. глубоко ли сидишь. И опять прямо зависит. А если это не вода, а ртуть? Она тяжелее, должна сильнее давить. Какой параметр отвечает за то, какова масса при одинаковом объеме? Плотность. И чем плотнее -- тем тяжелее -- тем сильнее давит. Всё, вспомнили.
Разумеется, если с каждой формулой вот так развлекаться на экзамене -- не сдашь, но если в чем-то вдруг засомневался, а заранее всё разобрано, то шансы по-быстрому вспомнить есть.
Где там в школьном курсе с 7 по 9 класс сотня формул? Я не считала, если честно... но что-то мне мерещится, что сильно меньше. Учитывая, что это всё дается в упрощенном до предела виде, т.к. ни производных, ни тригонометрии, ни работы с векторами еще нет в курсе математики (точнее вектора и тригонометрия наступают, но в самом конце) и курс физики подстроен под этот печальный факт... Т.е. силы вечно действуют по одной прямой и всё такое прочее...
Совсем без заучивания никак, конечно, но по сравнению с историей, например
-
Наш человек
 Сообщение от AnnyG
У моих детей разница 3,5 года. Но уже сейчас происходит смешивание прохождения тем. Напррмер, читаем с дочкой биологию. Рисуем там что-нибудь. Сын присоединяется и дальше дети учатся вместе. С историей также. Придётся второй комплект контурных карт заказывать, видимо.
А изучением Курильских островов вообще младший больше заинтересовался. И в голове у него многое остается не хуже, чем у старшей.
По биологии и экологии у нас, видимо, самый бульонистый бульон сейчас. И грибы со спорами и грибницами, и куры с яйцами, и кошки с котятами. И растения различные. А тут вам и способы питания, и особенности роста.
Младшим с небольшой разницей вообще здорово, мне кажется.
Им в разы легче учиться, слыша и видя, как занимается старший (или даже занимаясь вместе), они "из воздуха впитывают".
Причем над ними не висит обязательная сдача этого материала прям щаз, т.е. есть море времени уложить и утрясти.
(Я по опыту со своими детьми).
-
Зверь
 Сообщение от Солкси
Сейчас изучаем немецкий по Дуолинго (от безысходности, Розетту я еще не купила), там есть аудирование. Звучит, предположим, фраза. Я совершенно точно все слова в этой фразе различаю, я слышала их уже сто раз в разных видах. И могу по одному спокойно назвать, Карл!
Но целиком фразу понять не могу, хоть убейте меня. Иногда когда следующим ходом звучит русская фраза, я тоже её не понимаю сразу, если не концентрируюсь. Трындец какой-то 
Это Вы французский не пробовали... вот там совсем ахтунг с этим. Они принципиально слов не выделяют, а поют фразу целиком. Очень красиво и вообще не понятно.
А люди учат как-то и радуются еще...
Вот поэтому я резко против обязательных экзаменов по языкам, особенно устных. Ибо тупо не всем дано. Навык, конечно, прокачивается, но какой ценой и с какой скоростью...
У сынища это еще умножается на то, что он может слово слышать, понимать, но не мочь повторить.
-
 Сообщение от Уголок
Им в разы легче учиться, слыша и видя, как занимается старший (или даже занимаясь вместе), они "из воздуха впитывают".
Предлагаю наконец посмотреть правде в глаза
И признать, что младшим элементарно эту инфу задолбили в процессе обучения старших, а не из воздуха, нет этого в воздухе))) Вот когда старшие схватывают за полсекунды, то младшим уже объяснений не так много достаётся. Если бы сейчас у меня был маленький ребенок, ему бы математики досталось ровно ноль без палочки, потому что я практически ничего не объясняю.
Но это всё однозначно говорит в плюс раннего развития, кмк
-
Наш человек
 Сообщение от Солкси
С тремя детьми? Конечно, сидеть не пересидеть. Даже двоих уже тянуть на уровне без претензий - это 4-5 часов в день.
С тремя очень тяжело, согласна.
Даже с двумя уже непросто.
И дело даже не в объеме, а в переключении, согласовании занятий и запоминания, кто что проходит и у кого какие слабые места. У меня, по крайней мере.
С одной, даже непростой девочкой, у меня вообще проблем не было.
С двумя уже какие-то места провисают.
Но я перфекционистка, от чего очень страдаю)
-
 Сообщение от Бурундук
Это Вы французский не пробовали... вот там совсем ахтунг с этим. Они принципиально слов не выделяют, а поют фразу целиком. Очень красиво и вообще не понятно.
А люди учат как-то и радуются еще...
Вот поэтому я резко против обязательных экзаменов по языкам, особенно устных. Ибо тупо не всем дано. Навык, конечно, прокачивается, но какой ценой и с какой скоростью...
Ну да, не пробовала, я в школе его много лет учила
С аудио всё было плачевно
Но так как у меня в остальном соображалка соображала, то как-то тянула Тем более тогда разговорными скиллами не увлекались, главное - спряжения глаголов выучить.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки