|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Мега-элита
 Сообщение от Солкси
Очень много схем функционирования, описания отдельных видов у нас на уровне В мире животных, а у них подробно и современно. Про медицину вообще лучше даже не заикаться, это у нас прошлый век.
А почему вы сами не посмотрите, ютюб же доступен вроде всем желающим.
Чтобы объективно оценить, надо очень много пересмотреть, чтобы была база для анализа. Вот я и пытаюсь выяснить, стоит ли тратить на это силы время.
Спасибо за ответ, я более-менее поняла.
-
Не наш человек
 Сообщение от Лесочка
А Вы мне покажите, где я написала, что мы только языки будем учить?)))
Я не знаю, чем в дальнейшем захочет заниматься ребёнок, в 10 лет это так смешно загадывать.
Дети даже в 14, 15, 16 редко могут сказать где хотят учиться.
То, что по минимуму по программе физика, химия биология будет изучать
Захочет больше, будем думать куда идти учить
Я то точно ей не помощник
Могу географию, историю, математику, русский, информатику, обществознание обьяснить
Но не физику химию.
Предыдущие Ваши высказывания на эту тему искать не буду. Возможно я не правильно прочитала и поняла, что все эти знания Вы считаете излишними. Теперь вижу, что не одними иностранными языками собираетесь наполнять ваш учебный план))) Как говорится, чтд
А все эти разговоры в последнее время об отсутствии необходимости нормально и полноценно изучать школьную программу от малолетства ребенка раз, и от ощущения, что это само собой разумеется два.
И стоило тут вакуолить?
-
Не наш человек
Лесочка, если не секрет, какой вид спорта у дочери?
-
Ветеран
 Сообщение от MWF
Лесочка, если не секрет, какой вид спорта у дочери?
Гимнастика
-
Мега-элита
 Сообщение от MWF
Предыдущие Ваши высказывания на эту тему искать не буду. Возможно я не правильно прочитала и поняла, что все эти знания Вы считаете излишними. Теперь вижу, что не одними иностранными языками собираетесь наполнять ваш учебный план))) Как говорится, чтд
А все эти разговоры в последнее время об отсутствии необходимости нормально и полноценно изучать школьную программу от малолетства ребенка раз, и от ощущения, что это само собой разумеется два.
И стоило тут вакуолить?
А я всю эту вакуольную историю прочитала немножко по-другому. Вроде человек и не отказывался от идеи преподать всю школьную программу по порядку, со всеми вакуолями. Но если часть вакуолей за время пути потеряется, потому что они были пройдены, допустим, года два назад и забыты, если эта часть общей системы неинтересна, неактуальна и стерлась из памяти - ну что ж теперь. А если понадобится, заново целенаправленно выучится.
Это принцип, по которому учится большинство школьников, в том числе старательных и ответственных. Разобрались, сдали, со временем что-то выросло в профильные знания, что-то встало кирпичиком в общую эрудицию, что-то забылось. Как много забылось - зависит от свойств и объема памяти этого человека. Если биться за то, чтобы каждая вакуоль по каждому предмету намертво осталась в памяти, ну, это, наверное, достойная цель, но, на мой взгляд, для обычного ребенка чрезмерная.
-
Мега-элита
 Сообщение от Лесочка
Гимнастика
Спортивная?
-
Ветеран
 Сообщение от MWF
Предыдущие Ваши высказывания на эту тему искать не буду. Возможно я не правильно прочитала и поняла, что все эти знания Вы считаете излишними. Теперь вижу, что не одними иностранными языками собираетесь наполнять ваш учебный план))) Как говорится, чтд
А все эти разговоры в последнее время об отсутствии необходимости нормально и полноценно изучать школьную программу от малолетства ребенка раз, и от ощущения, что это само собой разумеется два.
И стоило тут вакуолить?
Изначально, не помню от кого, был вопрос, что страшного, если неважные предметы прослушать курс и сдать?
Я написала, что мы так и будем делать и понеслось
Реально: 5 класс - обществознание, биология так и будет
А с изо, музыкой, трудом я ещё и помогу кнопки нажимать, не буду лукавить.
Остальное будем изучать больше, конечно.
Стоило ли вакуолить?
Попросила сегодня ее почитать и нарисовать вакуоли эти, рассказать мне. Сделала вид, что вообще не понимаю о чем речь. 
У дочки идеальный почерк. Что она мне тут накарябала как курица лапой? Не надо быть психологом, чтоб понять, ребёнок делал «на отвяжись», а я не для этого на СО ее перевела. Для этого можно и в школе было остаться, вот так как попало в тетрадке нарисовать и кричать на каждом углу, что мы ответственно занимаемся.
-
Ветеран
 Сообщение от Rassvet
А я всю эту вакуольную историю прочитала немножко по-другому. Вроде человек и не отказывался от идеи преподать всю школьную программу по порядку, со всеми вакуолями. Но если часть вакуолей за время пути потеряется, потому что они были пройдены, допустим, года два назад и забыты, если эта часть общей системы неинтересна, неактуальна и стерлась из памяти - ну что ж теперь. А если понадобится, заново целенаправленно выучится.
Это принцип, по которому учится большинство школьников, в том числе старательных и ответственных. Разобрались, сдали, со временем что-то выросло в профильные знания, что-то встало кирпичиком в общую эрудицию, что-то забылось. Как много забылось - зависит от свойств и объема памяти этого человека. Если биться за то, чтобы каждая вакуоль по каждому предмету намертво осталась в памяти, ну, это, наверное, достойная цель, но, на мой взгляд, для обычного ребенка чрезмерная.
Как-то так)))
-
Ветеран
 Сообщение от Rassvet
Спортивная?
Акробатика
-
Мега-элита
 Сообщение от Лесочка
Как-то так)))
Мне кажется, на со родитель не должен сходу задвигать на задний план предметы, да еще и в начале средней школы, исходя из своих личных интересов и передавая их ребенку.
Сколько историй о том, что людей изначально увлекли предметом хорошие учителя. В ситуации с родителем, сразу расставившим приоритеты, у ребенка нет шансов распробовать предмет.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки