|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Активный участник
 Сообщение от Тиран
Я никого не припечатываю. Это раз.
А два: я печалюсь, что дискуссия топика СО превратилась в пропаганду воинствующего невежества. Я против этого, и поэтому ёрничаю.
Никто невежество не пропагандировал. Раз это или два. Потому я и печалюсь, что никто не читает того, что пишут другие, а отвечает на свои собственные мысли.
И ваш "ернический" комментарий как оказался под моим постом, который вообще был не об этом, а о том, что в очной школе родители так же участвуют в выборе учить или не учить вакуоли, а на со практически при любой системе обучения (из обсуждаемых недавно) шанс остаться со знаниями об оных выше? И вы мне тут про тэсламобиль.
-
Хранитель
Юпитер, ты сердишься....
А посты все друг под другом, успокойтесь.
-
Мега-элита
Предлагаю прекратить ругаться, переливая из пустого в порожнее, а поделиться опытом на тему - как удержать в голове хоть что-то, дольше чем на полгода. Речь идет о предметах типа биологии и т.п., где новый материал не вытекает и пройденного, и соответствено, нет естественной рециркуляции.
Я, как существо крайне ленивое и не готовое положить свою жизнь на обучение детей, пошла по ленивому пути и просто все время гоняю их по тестам по материалу пройденному давно. Или подсовываю книги, хоть как-то связанные тематически с данными предметами.
-
Небожитель
 Сообщение от Химерра
Предлагаю прекратить ругаться, переливая из пустого в порожнее, а поделиться опытом на тему - как удержать в голове хоть что-то, дольше чем на полгода. Речь идет о предметах типа биологии и т.п., где новый материал не вытекает и пройденного, и соответствено, нет естественной рециркуляции.
Я, как существо крайне ленивое и не готовое положить свою жизнь на обучение детей, пошла по ленивому пути и просто все время гоняю их по тестам по материалу пройденному давно. Или подсовываю книги, хоть как-то связанные тематически с данными предметами.
Волшебной таблетки нет, только регулярно повторять.
То что очевидно для тебя, - очевидно только для тебя. Дж. Медина
...никакая собака не поймет, что если другая собака пляшет, это это значит, что нужно лететь за медом. Н.Носов
Когда человек не может оценить достоверность информации, он заменяет это оценкой источника информации.
"Дети бывают разные: есть умники, зачитывающиеся в первом классе учебником высшей математики, есть романтики, которые и в институте грустят над "Серой шейкой"." (© Александра Горяшко)
-
Мега-элита
 Сообщение от daryna
Волшебной таблетки нет, только регулярно повторять.
Так в том и вопрос, кто как это повторение организовывает.
-
Я вот искренне не понимаю зачем это повторять если вы не собираетесь сдавать эти предметы на экзамене. И после растительной клетки дети будут изучать животные клетки, потом анатомия, все равно же идет повторение и анализ.
У меня подруга по профессии искусствовед, но в 30+ решила учиться в медицинском, взяла учебники и подготовилась к экзаменам, ничего сложного если есть желание.
-
Мега-элита
 Сообщение от Жанна Спб
Я вот искренне не понимаю зачем это повторять если вы не собираетесь сдавать эти предметы на экзамене. И после растительной клетки дети будут изучать животные клетки, потом анатомия, все равно же идет повторение и анализ.
У меня подруга по профессии искусствовед, но в 30+ решила учиться в медицинском, взяла учебники и подготовилась к экзаменам, ничего сложного если есть желание.
При дистанционной сдаче от такой позиции до "вообще ничего не изучать, при сдаче просто гуглить, желательно найти прям эти тесты с ответами" полшага всего. Такой вариант вам подходит? Если нет, то подумайте почему. Это и будет ответ на ваш вопрос)
-
Хранитель
Химерра, вот мы и вернулись, с чего начали. Что при изучении блоками и/или по верхам, - выветривается из головы быстро.
При упрямом по чуть-чуть - был мой тезис, имхо, должно остаться больше.
(Это потом мы уже свернули на ценность знаний в эпоху смартфона в руке).
Мне возразили, что это не столько от блочности/неблочности зависит, сколько от мотивации и памяти. Возможно.
То, что я почерпнула из методичку, - чтобы запомнить, недостаточно прочитать. Нужно это пересказать, обсудить, ответить на вопросы - желательно письменно и не тесты, сделать какие-то дидактические задания (задачи, творческие проекты, рефераты, рисунки и т.п.); школа все это как-то организует. Мой опыт говорит, что организовывая такое дома, тоже получается результат.
Поговорим в будущем году, когда у сына добавится история, ботаника и география. Но пока получалось.
Ну, и, если мы говорим о чем-то действительно нелёгком, - физика, химия, биология..., - нужно понять а не заучить. На этом я буду настаивать, даже если у кого ТДО будет против. Заучить эту груду действительно бесполезно и невозможно. Запомнить, потому что понял, - да.
-
Элита
 Сообщение от lilari
Про ИУ можете у меня спросить, мы в прошлом году в 7 классе там были.
Ничего плохого сказать не могу, все очень понятно и прозрачно по аттестациям, кураторы и учителя на связи. Расписание, учебники - довольно жёсткие рамки, место для маневра по методикам есть, но не большое  Всё почти как в очной школе.
Есть пробная неделя, советую.
ОГЭ, ЕГЭ в Москве, пробники перед камерой.
Если ребенок ответственный и успевающий, то можно и свалить. Но иногда контролировать, что там ребенок усваивает из видео-уроков все равно надо, чтобы потом не было неприятных сюрпризов.
Мне тоже в прошлом году было страшновато, это одна из причин по которой я выбрала ИУ - там всё выдано для обучения, самому можно ничего не придумывать.
Спасибо, воспользуюсь Вашим разрешением спросить.
Вы продолжаете обучение в ИУ в этом году?
Для пробной недели нужна камера?
Как Вы думаете обучаться в ИУ без зачисления, а сдавать аттестации, к примеру, в 277 это плохая идея?
Если "всё как в школе" только дома, то интересно по каким причинам Вы решились на СО?
-
Ветеран
 Сообщение от Солкси
А вы без подсчёта итоговую сумму не чувствуете? Или денег реально тютелька в тютельку часто? У меня за последние двадцать лет от силы раза два была такая ситуация. Но вполне можно на телефоне раз в десять лет посчитать.
Общение не равно знанию языков, это же отдельный скилл. А вы уже пробовали с кем-то из своих детей успешно выучить три языка или это теоретические рассуждения?
Так в принципе мы могли бы три учить, из которых упор на один. Но мне даже этих несчастных 15-20 минут в день очень жалко.
Не, совсем не чувствую. Я транжира, могу весь магаз скупить, например, краску для волос не одну, а несколько)
По поводу языков, да, пробовала. У меня плохо получается, но я не унываю и продолжаю пробовались. Мне нравиться процесс, я люблю учиться. Но учиться не всему подряд, а только что интересно.
Вот биология, химия, физика всегда скукотень для меня была, прям до зевоты.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки