|
|
Оказывается у нас реформа транспорта, будут ликвидированы около 300 маршрутов
| |
|
|
|
Результаты опроса: За или против
- Проголосовавшие
- 500. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
За реформу
-
Против реформы
-
Элита
Сообщение от Птахо
У меня нет личного автомобиля, до ближайшей станции метро мне далеко. ОТ пользуюсь много, вместе с ребёнком. Поэтому меня особенно волнует доступность и безопасность ОТ. Очень "радует" забота владельцев маршруток о маломобильных группах населения, о пожилых, о детях и возможность оплачивать проезд льготными проездными.
Мы с Вами соседи. Вы работаете, или только возите ребенка на развивашки? Я вот прекрасно помню штурм автобуса 174 с утра, когда мне надо было ехать на работу, а на перекрестке Металлистов-Революции можно было только повиснуть на поручне. Очень хорошо помню, а также какое настало облегчение с появлением маршруток 26,28 и 228. Все мучения закончились. Так вот Вы сейчас и увидите, как маломобильные и с детьми будут виснуть на поручне, если ещё этого не видели.
-
Космонавт
Сообщение от MaLi
Мы с Вами соседи. Вы работаете, или только возите ребенка на развивашки? Я вот прекрасно помню штурм автобуса 174 с утра, когда мне надо было ехать на работу, а на перекрестке Металлистов-Революции можно было только повиснуть на поручне. Очень хорошо помню, а также какое настало облегчение с появлением маршруток 26,28 и 228. Все мучения закончились. Так вот Вы сейчас и увидите, как маломобильные и с детьми будут виснуть на поручне, если ещё этого не видели.
а меня умиляет вот это постоянное тыкание маломобильными гражданами...
ну, для них комфортабельные автобусы же. с льготным проездом, низким полом и проч...
почему не оставить маленькие маршрутки по полной цене,я не против платить 40 руб. за это
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
Никогда не спорьте с идиотами
-
Элита
Сообщение от Ваша Прелесть)))
а меня умиляет вот это постоянное тыкание маломобильными гражданами...
ну, для них комфортабельные автобусы же. с льготным проездом, низким полом и проч...
почему не оставить маленькие маршрутки по полной цене,я не против платить 40 руб. за это
намного выше в топе писали, что вся соль в том и состоит, что пассажиры мун. автобусов это в принципе не платящие граждане. С льготными проездными. А политика такова, что хочется привлечь всех 40рублевиков в те же автобусы.
-
Сообщение от MaLi
намного выше в топе писали, что вся соль в том и состоит, что пассажиры мун. автобусов это в принципе не платящие граждане. С льготными проездными. А политика такова, что хочется привлечь всех 40рублевиков в те же автобусы.
Думаю, так и есть. А поскольку муниципальный ОТ неконкурентоспособен, то единственный способ туда заманить - запретить маршрутки в принципе
-
Небожитель
Сообщение от Ваша Прелесть)))
а меня умиляет вот это постоянное тыкание маломобильными гражданами...
ну, для них комфортабельные автобусы же. с льготным проездом, низким полом и проч...
почему не оставить маленькие маршрутки по полной цене,я не против платить 40 руб. за это
Я плачу по полной и за себя и за ребёнка. Только первый год оформила ему льготный как школьнику, но и он не сказать, чтоб был сильно экономный: пересчитывали. И летом выгоднее покупать и ребёнку электронный подорожник.
Что касается маломобильности: так я ж не против того, что обещают некоторые маршруты сделать с автобусами низкопольными малой вместительности.
Надо понимать, что Питер - сам по себе город пенсионеров, детей и студентов. Их мнение должно учитываться?
Человек как тюбик: с виду красивый, но стОит только надавить и может вылезти всякое...©
Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. (Эйнштейн).
Ратибор и Леший....."Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дорог!" (с)пёрто
-
Я помню времена на заре появления маршруток, когда их было меньше, чем желающих на них ехать. Тогда у метро дежурили предприимчивые дядечки, которые брали в машину по четыре пассажира за сходную оплату. С нетерпением жду возрождения этого прекрасного "безопасного" и контролируемого "такси".
-
Космонавт
Сообщение от Птахо
Я плачу по полной и за себя и за ребёнка. Только первый год оформила ему льготный как школьнику, но и он не сказать, чтоб был сильно экономный: пересчитывали. И летом выгоднее покупать и ребёнку электронный подорожник.
Что касается маломобильности: так я ж не против того, что обещают некоторые маршруты сделать с автобусами низкопольными малой вместительности.
Надо понимать, что Питер - сам по себе город пенсионеров, детей и студентов. Их мнение должно учитываться?
дак, разве их мнение сейчас не учитывается?
льготы, ученические и пенсионные проездные...это все есть
у меня нет, я плачу полную стоимость
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
Никогда не спорьте с идиотами
-
Ветеран
Сообщение от Птахо
Я плачу по полной и за себя и за ребёнка. Только первый год оформила ему льготный как школьнику, но и он не сказать, чтоб был сильно экономный: пересчитывали. И летом выгоднее покупать и ребёнку электронный подорожник.
Что касается маломобильности: так я ж не против того, что обещают некоторые маршруты сделать с автобусами низкопольными малой вместительности.
Надо понимать, что Питер - сам по себе город пенсионеров, детей и студентов. Их мнение должно учитываться?
Чуть выше уже написали, что если наполнить ОТ ещё и пользователями маршруток, то можно забыть и о низкопольности, и об учёте маломобильности. Как впихнётесь, так и поедете.
-
Небожитель
Сообщение от MaLi
Мы с Вами соседи. Вы работаете, или только возите ребенка на развивашки? Я вот прекрасно помню штурм автобуса 174 с утра, когда мне надо было ехать на работу, а на перекрестке Металлистов-Революции можно было только повиснуть на поручне. Очень хорошо помню, а также какое настало облегчение с появлением маршруток 26,28 и 228. Все мучения закончились. Так вот Вы сейчас и увидите, как маломобильные и с детьми будут виснуть на поручне, если ещё этого не видели.
174 и к-28 уже у моего дома полные. Кстати, 174 обслуживает, емпни, коммерческий перевозчик. Хотелось бы усиление маршрута за счёт новых автобусов и сокращение интервала движения.
На развивашки мы и пешком можем дойти, это всего раз в неделю. У нас другие причины. Ребёнок готов ездить с пересадками, только бы не на маршрутках.
Человек как тюбик: с виду красивый, но стОит только надавить и может вылезти всякое...©
Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. (Эйнштейн).
Ратибор и Леший....."Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дорог!" (с)пёрто
-
Небожитель
Сообщение от Ваша Прелесть)))
дак, разве их мнение сейчас не учитывается?
льготы, ученические и пенсионные проездные...это все есть
у меня нет, я плачу полную стоимость
есть, но только на муниципальных маршрутах. Был разговор, что договориться с коммерческими перевозчикам , что и на коммерческих маршрутах будут принимать к оплате льготные поездные с компенсацией из бюджета. Не договорились
Сообщение от Инталия
Чуть выше уже написали, что если наполнить ОТ ещё и пользователями маршруток, то можно забыть и о низкопольности, и об учёте маломобильности. Как впихнётесь, так и поедете.
Как в Японии с "уплотнителями" в метро
Человек как тюбик: с виду красивый, но стОит только надавить и может вылезти всякое...©
Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. (Эйнштейн).
Ратибор и Леший....."Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дорог!" (с)пёрто
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки