Страница 2405 из 4280 « Первая 1405190523052355239524012402240324042405240624072408240924152455250529053405 Последняя »

Тема: Семейное обучение - 3

  1. ответ для mamamalchikov , на сообщение « Семейное обучение - 3 »
    #24041
    Активный участник Аватар для mashamalasha
    Регистрация
    10.09.2015
    Сообщений
    591

    А ещё сегодня устроили полевой урок по площадям. Вырезали квадратные сантиметры, сын сколотил из реек квадратный метр, выкладывали его сантиметрами (не до конца, разумеется), потом измеряли метром участок, так перешли к арам, а после даже гектар отмерили на местности. Все в восторге (соседский мальчик ещё был с нами).

  2. ответ для e-teacher , на сообщение « Добрый день, подскажите, пожалуйста,... »
    #24042
    Наш человек Аватар для AnnyG
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Спб-Мск-Спб...
    Сообщений
    7 896

    Цитата Сообщение от e-teacher Посмотреть сообщение
    Добрый день, подскажите, пожалуйста, должна ли школа выдавать учебники, если мой ребенок прикреплен к ним и находится на семейном обучении?
    Нет.
    Могут выдать, если что-то останется после выдаче очникам. Но обязанности такой нет.

  3. #24043

    Цитата Сообщение от Греческая Афина Посмотреть сообщение
    Отвлеку.
    Есть у ребенка час компьютера в день. Разрешено играть в заранее установленные папой лично протестированные игры.
    И вот сегодня всплыла новость: в одной такой игре, оказывается, есть чат, в том числе голосовой. Для прохождения игры нужно два человека (командой загадки разгадывать и проходить уровни). И второго человека игра предлагает подобрать из тех игроков, которые в этот момент тоже играют, то бишь онлайн.
    У нас микрофона нет, поэтому с нашей стороны общения нет. Но динамики есть - и если этот второй захочет, его голос нам слышно.
    Сижу и думаю: это совсем недопустимо или я зря загоняюсь....

    У нас дочке разрешено играть в игры в установленное время (больше часа) и тоже мы с мужем модераторы, хотя игры она сама подбирает.
    Я заставляю отключать или не входить в чат (письменный чаще всего) и особенно на русском языке. Потому что да, играют в основном мальчики (или нет?), мат-перемат, разговоры, извините, про сиськи-письки(.

  4. ответ для mamamalchikov , на сообщение « Семейное обучение - 3 »
    #24044
    Живу я здесь
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    58 144

    У нас основная проблема даже не звуки, а обшая "ленивость" и как результат - каша во рту.

    Без напряжения у ребёнка не получается качественная озвучка. То есть она вместо "Лошадка скачет по полю", например, говорит "Адка че по по". Всегда в глаголах на конце "ть" не озвучивает: у неё "делать, играть, прыгать" получается как "дела, игра, прыга". Звук В вообще выкидывает автоматически.
    Видимо, нужна постоянная нагрузка и больше строгости. Всё заставлять заново переговаривать. Но от этого жизнь повседневная и отношения очень портятся.

    На английском намного лучше говорит, естественно, иначе не поймут.

  5. ответ для mamamalchikov , на сообщение « Семейное обучение - 3 »
    #24045
    Активный участник Аватар для mashamalasha
    Регистрация
    10.09.2015
    Сообщений
    591

    У нас когда читает вслух, тоже много теряет. Предлог в, например. Оттого, что торопится. И да, у меня в его возрасте дикция была лучше. Я вообще как диктор на телевидении все проговариваю.
    И ещё меня бесит вечное "мотри" вместо смотри. Вы правы, это все подтачивает отношения. Я иногда думаю, как здорово было, когда рявкала гувернантка, а маман и папа только ручки для поцелуев протягивали. Что-то в этом есть. И наверное очень сложно, если и вовсе невозможно, вырастить ребенка хорошим человеком и остаться для него пусей

  6. #24046
    Зверь Аватар для Бурундук
    Регистрация
    05.10.2004
    Адрес
    Коломяги
    Сообщений
    8 502

    Цитата Сообщение от Солкси Посмотреть сообщение
    Всё заставлять заново переговаривать. Но от этого жизнь повседневная и отношения очень портятся.
    Я до сих пор часто останавливаю сына, объясняю\напоминаю, что он не так сказал и прошу повторить правильно. Но у нас всё-таки совсем другой характер нарушений, просто проглоченных звуков почти нет, ошибки, как правило, в конкретных словах и он чаще всего может повторить правильно, хотя тут же может опять неправильно ляпнуть. По отношениям сильно, вроде, не бьет. Но я в целом спокойно отношусь к речевым ошибкам. Если разговор эмоционально окрашенный какой-то, то не придираюсь к словам, если только сын сам не запросит помощи, запутавшись к сложном для него слове.
    А вот мужа некоторые моменты в речи сына раздражают, при том, это чаще не собственно ошибки в словах, а конструкции-паразиты, которые сын использует как вводные. И вот тут они сталкиваются не слабо порой Главная беда, что в итоге остается неизвестным. что сын сказать-то хотел. Я согласна, что эти дурацкие конструкции речь не украшают ни разу, но просто не концентрируюсь на них, если смысл в речи есть.

    А вы с Белкой герои прям нереальные, велик -- это очень круто, да и звуки тоже.

    А мы никак не справимся с князем "Юриком". Добились только переименования в "Юрик или как его там". В других словах проблем с начальной Р не замечено, повторить правильно может. Но тут же опять забывает. Мы уже до Дмитрия Донского доползли, а тот всё Юрик...
    Зверь Бурундук


  7. ответ для Солкси , на сообщение « У педагогов с изначально малым... »
    #24047
    Зверь Аватар для Бурундук
    Регистрация
    05.10.2004
    Адрес
    Коломяги
    Сообщений
    8 502

    Цитата Сообщение от Солкси Посмотреть сообщение
    У педагогов с изначально малым количеством мозгов от длительной и даже не очень длительной работы деформация развивается. Поэтому корочки и длительный стаж работы иногда даже в минус идут
    Я наблюдала людей с мозгами, реально с мозгами и... таки деформацией Т.е. на любую тему общаешься -- думающий человек, коснулось дело программы начальной школы: "можно сказать детям, что если в тексте задачи есть слово "больше", то это будет плюс", "состав числа очень важно выучить -- давай споем с детьми песенку про состав числа" Опыт работы учителем начальной школы.
    Зверь Бурундук


  8. #24048
    Живу я здесь
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    58 144

    Цитата Сообщение от Бурундук Посмотреть сообщение
    Я до сих пор часто останавливаю сына, объясняю\напоминаю, что он не так сказал и прошу повторить правильно. Но у нас всё-таки совсем другой характер нарушений, просто проглоченных звуков почти нет, ошибки, как правило, в конкретных словах и он чаще всего может повторить правильно, хотя тут же может опять неправильно ляпнуть. По отношениям сильно, вроде, не бьет. Но я в целом спокойно отношусь к речевым ошибкам. Если разговор эмоционально окрашенный какой-то, то не придираюсь к словам, если только сын сам не запросит помощи, запутавшись к сложном для него слове.
    А вот мужа некоторые моменты в речи сына раздражают, при том, это чаще не собственно ошибки в словах, а конструкции-паразиты, которые сын использует как вводные. И вот тут они сталкиваются не слабо порой Главная беда, что в итоге остается неизвестным. что сын сказать-то хотел. Я согласна, что эти дурацкие конструкции речь не украшают ни разу, но просто не концентрируюсь на них, если смысл в речи есть.

    А вы с Белкой герои прям нереальные, велик -- это очень круто, да и звуки тоже.

    А мы никак не справимся с князем "Юриком". Добились только переименования в "Юрик или как его там". В других словах проблем с начальной Р не замечено, повторить правильно может. Но тут же опять забывает. Мы уже до Дмитрия Донского доползли, а тот всё Юрик...
    У вас, наверное, все-таки не тот масштаб бедствия в плане выговаривания,. Или чисто грамматические погрешности, которые не могут всю речь затрагивать.

    У нас речь все время нечленораздельная и норовит схлопнуться до отдельных звуков. Поэтому нужно каждый день целый день заставлять ребёнка заново почти все говорить. Это пытка та ещё. Особенно когда срочно что-то надо, а тут мама со своими повторениями.

    Обидно, что прогресс микроскопический. Да почти нет его на самом деле. Вроде бы должны мышцы дикции накачиваться, а они у нас не накачиваются никак. И вот ходит девятилетний ребёнок с речью четырехлетки.

  9. ответ для mamamalchikov , на сообщение « Семейное обучение - 3 »
    #24049
    Живу я здесь
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    58 144

    А самая бесячка -это когда уже миллион раз поправил ребёнка, упражнения логопедические делаешь-делаешь, звуки ставишь, и приходишь куда-нить, а там особо умные спрашивают: чего это она у вас так плохо говорит? (в этом месте бешеный смайлик)

  10. ответ для Солкси , на сообщение « У вас, наверное, все-таки не тот... »
    #24050
    Наш человек Аватар для Уголок
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    10 мин от Академки
    Сообщений
    6 504

    Цитата Сообщение от Солкси Посмотреть сообщение
    У вас, наверное, все-таки не тот масштаб бедствия в плане выговаривания,. Или чисто грамматические погрешности, которые не могут всю речь затрагивать.

    У нас речь все время нечленораздельная и норовит схлопнуться до отдельных звуков. Поэтому нужно каждый день целый день заставлять ребёнка заново почти все говорить. Это пытка та ещё. Особенно когда срочно что-то надо, а тут мама со своими повторениями.

    Обидно, что прогресс микроскопический. Да почти нет его на самом деле. Вроде бы должны мышцы дикции накачиваться, а они у нас не накачиваются никак. И вот ходит девятилетний ребёнок с речью четырехлетки.
    У нас та же беда.
    Я уже писала как-то.
    Вместо "да" - "д", например. Как будто экономит ресурсы..
    И речь бедная.
    А начинаешь заниматься - сразу отказ "не могу", хватается за горло и т.п.
    И в английском, соответственно, та же беда. Все знает, как читается, пишется и употребляется, переводит свободно, но даже заставить говорить вслух - проблема.

Страница 2405 из 4280 « Первая 1405190523052355239524012402240324042405240624072408240924152455250529053405 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena