| |
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
|
-
Активный участник
А ещё сегодня устроили полевой урок по площадям. Вырезали квадратные сантиметры, сын сколотил из реек квадратный метр, выкладывали его сантиметрами (не до конца, разумеется), потом измеряли метром участок, так перешли к арам, а после даже гектар отмерили на местности. Все в восторге (соседский мальчик ещё был с нами).
-
Наш человек
 Сообщение от e-teacher
Добрый день, подскажите, пожалуйста, должна ли школа выдавать учебники, если мой ребенок прикреплен к ним и находится на семейном обучении?
Нет.
Могут выдать, если что-то останется после выдаче очникам. Но обязанности такой нет.
-
 Сообщение от Греческая Афина
Отвлеку.
Есть у ребенка час компьютера в день. Разрешено играть в заранее установленные папой лично протестированные игры.
И вот сегодня всплыла новость: в одной такой игре, оказывается, есть чат, в том числе голосовой. Для прохождения игры нужно два человека (командой загадки разгадывать и проходить уровни). И второго человека игра предлагает подобрать из тех игроков, которые в этот момент тоже играют, то бишь онлайн.
У нас микрофона нет, поэтому с нашей стороны общения нет. Но динамики есть - и если этот второй захочет, его голос нам слышно.
Сижу и думаю: это совсем недопустимо или я зря загоняюсь....
У нас дочке разрешено играть в игры в установленное время (больше часа) и тоже мы с мужем модераторы, хотя игры она сама подбирает.
Я заставляю отключать или не входить в чат (письменный чаще всего) и особенно на русском языке. Потому что да, играют в основном мальчики (или нет?), мат-перемат, разговоры, извините, про сиськи-письки(.
-
У нас основная проблема даже не звуки, а обшая "ленивость" и как результат - каша во рту.
Без напряжения у ребёнка не получается качественная озвучка. То есть она вместо "Лошадка скачет по полю", например, говорит "Адка че по по". Всегда в глаголах на конце "ть" не озвучивает: у неё "делать, играть, прыгать" получается как "дела, игра, прыга". Звук В вообще выкидывает автоматически.
Видимо, нужна постоянная нагрузка и больше строгости. Всё заставлять заново переговаривать. Но от этого жизнь повседневная и отношения очень портятся.
На английском намного лучше говорит, естественно, иначе не поймут.
-
Активный участник
У нас когда читает вслух, тоже много теряет. Предлог в, например. Оттого, что торопится. И да, у меня в его возрасте дикция была лучше. Я вообще как диктор на телевидении все проговариваю.
И ещё меня бесит вечное "мотри" вместо смотри. Вы правы, это все подтачивает отношения. Я иногда думаю, как здорово было, когда рявкала гувернантка, а маман и папа только ручки для поцелуев протягивали. Что-то в этом есть. И наверное очень сложно, если и вовсе невозможно, вырастить ребенка хорошим человеком и остаться для него пусей
-
Зверь
 Сообщение от Солкси
Всё заставлять заново переговаривать. Но от этого жизнь повседневная и отношения очень портятся.
Я до сих пор часто останавливаю сына, объясняю\напоминаю, что он не так сказал и прошу повторить правильно. Но у нас всё-таки совсем другой характер нарушений, просто проглоченных звуков почти нет, ошибки, как правило, в конкретных словах и он чаще всего может повторить правильно, хотя тут же может опять неправильно ляпнуть. По отношениям сильно, вроде, не бьет. Но я в целом спокойно отношусь к речевым ошибкам. Если разговор эмоционально окрашенный какой-то, то не придираюсь к словам, если только сын сам не запросит помощи, запутавшись к сложном для него слове.
А вот мужа некоторые моменты в речи сына раздражают, при том, это чаще не собственно ошибки в словах, а конструкции-паразиты, которые сын использует как вводные. И вот тут они сталкиваются не слабо порой Главная беда, что в итоге остается неизвестным. что сын сказать-то хотел. Я согласна, что эти дурацкие конструкции речь не украшают ни разу, но просто не концентрируюсь на них, если смысл в речи есть.
А вы с Белкой герои прям нереальные, велик -- это очень круто, да и звуки тоже.
А мы никак не справимся с князем "Юриком". Добились только переименования в "Юрик или как его там". В других словах проблем с начальной Р не замечено, повторить правильно может. Но тут же опять забывает. Мы уже до Дмитрия Донского доползли, а тот всё Юрик...
-
Зверь
-
 Сообщение от Бурундук
Я до сих пор часто останавливаю сына, объясняю\напоминаю, что он не так сказал и прошу повторить правильно. Но у нас всё-таки совсем другой характер нарушений, просто проглоченных звуков почти нет, ошибки, как правило, в конкретных словах и он чаще всего может повторить правильно, хотя тут же может опять неправильно ляпнуть. По отношениям сильно, вроде, не бьет. Но я в целом спокойно отношусь к речевым ошибкам. Если разговор эмоционально окрашенный какой-то, то не придираюсь к словам, если только сын сам не запросит помощи, запутавшись к сложном для него слове.
А вот мужа некоторые моменты в речи сына раздражают, при том, это чаще не собственно ошибки в словах, а конструкции-паразиты, которые сын использует как вводные. И вот тут они сталкиваются не слабо порой  Главная беда, что в итоге остается неизвестным. что сын сказать-то хотел. Я согласна, что эти дурацкие конструкции речь не украшают ни разу, но просто не концентрируюсь на них, если смысл в речи есть.
А вы с Белкой герои прям нереальные, велик -- это очень круто, да и звуки тоже.
А мы никак не справимся с князем "Юриком". Добились только переименования в "Юрик или как его там". В других словах проблем с начальной Р не замечено, повторить правильно может. Но тут же опять забывает. Мы уже до Дмитрия Донского доползли, а тот всё Юрик... 
У вас, наверное, все-таки не тот масштаб бедствия в плане выговаривания,. Или чисто грамматические погрешности, которые не могут всю речь затрагивать.
У нас речь все время нечленораздельная и норовит схлопнуться до отдельных звуков. Поэтому нужно каждый день целый день заставлять ребёнка заново почти все говорить. Это пытка та ещё. Особенно когда срочно что-то надо, а тут мама со своими повторениями.
Обидно, что прогресс микроскопический. Да почти нет его на самом деле. Вроде бы должны мышцы дикции накачиваться, а они у нас не накачиваются никак. И вот ходит девятилетний ребёнок с речью четырехлетки.
-
А самая бесячка -это когда уже миллион раз поправил ребёнка, упражнения логопедические делаешь-делаешь, звуки ставишь, и приходишь куда-нить, а там особо умные спрашивают: чего это она у вас так плохо говорит? (в этом месте бешеный смайлик)
-
Наш человек
 Сообщение от Солкси
У вас, наверное, все-таки не тот масштаб бедствия в плане выговаривания,. Или чисто грамматические погрешности, которые не могут всю речь затрагивать.
У нас речь все время нечленораздельная и норовит схлопнуться до отдельных звуков. Поэтому нужно каждый день целый день заставлять ребёнка заново почти все говорить. Это пытка та ещё. Особенно когда срочно что-то надо, а тут мама со своими повторениями.
Обидно, что прогресс микроскопический. Да почти нет его на самом деле. Вроде бы должны мышцы дикции накачиваться, а они у нас не накачиваются никак. И вот ходит девятилетний ребёнок с речью четырехлетки.
У нас та же беда.
Я уже писала как-то.
Вместо "да" - "д", например. Как будто экономит ресурсы..
И речь бедная.
А начинаешь заниматься - сразу отказ "не могу", хватается за горло и т.п.
И в английском, соответственно, та же беда. Все знает, как читается, пишется и употребляется, переводит свободно, но даже заставить говорить вслух - проблема.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки