|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от masha_vin
Так у педагога есть конкурсные дети?
А мне кажется, что это не очень и важно,особенно если это молодой педагог. Я знаю педагогов, которые работают профессионально, но таких детей у них почти нет и не по их вине, тут должно совпасть желание ученика, энтузиазм родителей и совпадение ученик-педагог. Так что отсутствие больших побед учеников особенно ни о чем не говорит.
-
Элита
Сообщение от masha_vin
Так у педагога есть конкурсные дети?
Конечно
Моей принцессе ,моему сердечку 8 лет
-
Сообщение от Katarina
А мне кажется, что это не очень и важно,особенно если это молодой педагог. Я знаю педагогов, которые работают профессионально, но таких детей у них почти нет и не по их вине, тут должно совпасть желание ученика, энтузиазм родителей и совпадение ученик-педагог. Так что отсутствие больших побед учеников особенно ни о чем не говорит.
Это говорит о том, что педагог знает, что делает. Всё же девочка маленькая.
-
Сообщение от Ковальски
Конечно
Тогда можно этот вопрос обсудить с их родителями попробовать. Как у них дело шло.
-
Хранитель
Мне кажется, в первую очередь, этот вопрос надо обсудить с педагогом, услышать его резоны и оценку результата, а потом уже все остальное. Без понимания позиции педагога вся полемика на тему конкурса малышки в Москве становится просто сотрясением воздуха.
-
Наш человек
Сообщение от zewaka
новая программа нравится до визга.
Что играть будете?
-
Сообщение от RaMashka
Мне кажется, в первую очередь, этот вопрос надо обсудить с педагогом, услышать его резоны и оценку результата, а потом уже все остальное. Без понимания позиции педагога вся полемика на тему конкурса малышки в Москве становится просто сотрясением воздуха.
Надо сказать, что вопрос этот вообще сложный и каждая мама должна сама выбрать меру ответственности педагога и меру своего влияния на процесс. У нас в СПБ , как мне кажется, деспотизм и непререкаемый авторитет педагога - до сих пор в фаворе, и это ужасно. Как-то надо и педагогу доверять, но и своим умом жить. Я Ковальски понимаю, но тут как разберешься, каждая ситуация уникальна. И она правильно делает, что анализирует сама, а не смотрит в рот педагогу каким бы титулованным он ни был.
-
Космонавт
Сообщение от Katarina
Надо сказать, что вопрос этот вообще сложный и каждая мама должна сама выбрать меру ответственности педагога и меру своего влияния на процесс. У нас в СПБ , как мне кажется, деспотизм и непререкаемый авторитет педагога - до сих пор в фаворе, и это ужасно. Как-то надо и педагогу доверять, но и своим умом жить. Я Ковальски понимаю, но тут как разберешься, каждая ситуация уникальна. И она правильно делает, что анализирует сама, а не смотрит в рот педагогу каким бы титулованным он ни был.
Все правильно! И еще раз поздравляю Дуню!! Какие вы огромные с ней молодцы!
-
Сообщение от ~perfect~
Все правильно! И еще раз поздравляю Дуню!! Какие вы огромные с ней молодцы!
Спасибо! Мне до сих пор не верится что мы это сделали вопреки всему. Мечты сбываются. Надо верить, трудиться, и многое, пусть даже не все, но получится.
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Надо сказать, что вопрос этот вообще сложный и каждая мама должна сама выбрать меру ответственности педагога и меру своего влияния на процесс. У нас в СПБ , как мне кажется, деспотизм и непререкаемый авторитет педагога - до сих пор в фаворе, и это ужасно. Как-то надо и педагогу доверять, но и своим умом жить. Я Ковальски понимаю, но тут как разберешься, каждая ситуация уникальна. И она правильно делает, что анализирует сама, а не смотрит в рот педагогу каким бы титулованным он ни был.
Верно, но чтоб лучше анализировать, хорошо бы знать все вводные, в том числе и позицию педагога. Если она скажет, вот, мы поехали в Москву, чтоб девочка посмотрела, к чему надо стремиться, Ковальски, например, может ответить, что девочка и по телевизору дома может на это посмотреть, а не нервы себе трепать, или педагог, например, скажет, что девочка туда поехала, потому что там отличное жюри, и надо, чтоб уже сейчас ее начали запоминать специалисты, и что для себя она отлично выступила (или не дотянула, например), выводы сделаны такие-то, дальше действуем так-то, тогда Ковальски тоже может свои выводы делать.
А получается, вот нас отправили в Москву, там мы показались не в лучшем свете, теперь нас отправляют в Финляндию. А зачем? Непонятно зачем, потому что у педагога не спросили. У всего должна быть цель, надо понимать, видит ли ее педагог, а дальше решать самой.
А с чем Вас поздравлять, расскажите, пожалуйста, я как всегда не в курсе))))
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки