|
|
Возврат денег за путевку
| |
|
|
|
-
Участник
Возврат денег за путевку
Знатоки, подскажите, пожалуйста. Бронироваласт сама онлайн у Анекса. К сожалению, бронь пришлось отменить. Написала заявление, сумму к возврату одобрили но прошло 2 недели - а денег нет. Есть ли какие сроки возврата денежных средст? Прочитала, что вроде как согласно закону о защите прав потребителей - 10 дней даётся на возврат. Если так, то рабочих - или календарных? Заранее благодарю за ответы.
-
Небожитель
Сообщение от Патамушта Гладиолус
Знатоки, подскажите, пожалуйста. Бронироваласт сама онлайн у Анекса. К сожалению, бронь пришлось отменить. Написала заявление, сумму к возврату одобрили но прошло 2 недели - а денег нет. Есть ли какие сроки возврата денежных средст? Прочитала, что вроде как согласно закону о защите прав потребителей - 10 дней даётся на возврат. Если так, то рабочих - или календарных? Заранее благодарю за ответы.
В договоре этот момент должен быть однозначно прописан
-
Космонавт
Сообщение от Svetla4onok
В договоре этот момент должен быть однозначно прописан
Не факт. Наверняка стоит обязательность возврата (полной или частичной), но сроки могут быть не прописаны
-
Мега-элита
А в Анекс, на горячую линию не звонили? Может это не они, а банк затягивает. Вообще, всегда было, что возврат денежных средств, осуществляется в течение 30 дней.
Есть у реки начало, нет конца..
-
Участник
Сообщение от almardar
А в Анекс, на горячую линию не звонили? Может это не они, а банк затягивает. Вообще, всегда было, что возврат денежных средств, осуществляется в течение 30 дней.
Не прописаны сроки возврата в договоре. Три раза перечитала.
-
Мега-элита
Сообщение от Патамушта Гладиолус
Не прописаны сроки возврата в договоре. Три раза перечитала.
А вы заявление писали на возврат денег? Обычно в нем указывается этот срок - 10 дней. Как я понимаю, закон о правах потребителей на эту тему не работает при возврате путевки по вашему желанию. Думаю вам надо сначала обратиться в Анекс, и послушать что они скажут. А потом, если деньги не вернуться, обращаться в "отдел защиты прав потребителей" и в суд.
Есть у реки начало, нет конца..
-
Участник
Сообщение от almardar
А вы заявление писали на возврат денег? Обычно в нем указывается этот срок - 10 дней. Как я понимаю, закон о правах потребителей на эту тему не работает при возврате путевки по вашему желанию. Думаю вам надо сначала обратиться в Анекс, и послушать что они скажут. А потом, если деньги не вернуться, обращаться в "отдел защиты прав потребителей" и в суд.
Да вот что-то я протупила, в заявлении не указала, что прошу в течение 10 дней вернуть. Теперь вот не знаю, что делать. 2 недели уже прошло, сколько они тянуть резину будут?
-
Мега-элита
Сообщение от Патамушта Гладиолус
Да вот что-то я протупила, в заявлении не указала, что прошу в течение 10 дней вернуть. Теперь вот не знаю, что делать. 2 недели уже прошло, сколько они тянуть резину будут?
Хм...вопрос.... даже не знаю. Судя по всему они не спешат деньги вам перечислять, иначе уже все получили бы. Как вариант - звонить им каждый день и напоминать. Если не вернут в ближайшие две недели, идти в суд. Никаких процентов за просрочку не получите, потому как сроки не оговорены, но свои деньги вернёте.
Есть у реки начало, нет конца..
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки