|
|
Мегафон и тарифы
| |
|
|
|
-
Наш человек
У меня вместо Megafon fastest теперь megafon#1
-
Хранитель
Сообщение от Chianti
У меня вместо Megafon fastest теперь megafon#1
Точно!
Я не злая и не хамка - я просто не люблю глупые вопросы
Сын подходит и говорит: мамочка, я тебя очень люблю! И целует. А когда ему плохо и он плачет - ты плачешь вместе с ним... Ради чего ещё жить?
-
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось с подобной ситуацией. Отключить услугу "Удержание вызова" можно через Личный кабинет или по короткой команде *520#.
Если у Вас остались какие-либо нерешённые вопросы по услугам связи, обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения официальных сообществ, которые расположены в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter.
-
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официальных сообществ, которые расположены в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter. Мы проверим информацию по Вашему номеру, сделаем всё возможное, чтобы разобраться в сложившейся ситуации!
-
как-то так...
Сообщение от shamAnka
А кто-нибудь отключал этот роуминг гудбай? Мне в Штаты предстоит поездка на 30 дней, очень не хочется влететь на 600 р в день🤬 Вот вроже нашла в описании роуминг гудбай, что его можно отключить, набрав команду (принтскрин внизу). Вообще прекрасный выбор, чтоб остаться на связи там мне надо заплатить 2600 или каждый день по 600. Жуть какая-то. Я раньше подключала себе за 850 р 25 минут на месяц и мне хватало.
Я отключала. Он у меня и сейчас отключен. Вся связь с местной купленной новой симки, с Мегафона - только смс-оповещение (входящие смс-ки). Оно бесплатно.
-
Счастье есть!👨👩👧👧
С меня сегодня мегафон снова списал деньги за мистический роуминг 🤬 при этом сами же утверждают, что всякие переадресации и голосовые почты у меня отключены. И при этом же они не могут назвать причину, почему подключается эта услуга, если телефон вечно в режиме « в спмолете».
-
Мега-элита
Мегафон тупо отбивает затраты на новое оборудование. У меня в тлф стоит запрет интернета в роуминге, я никогда не отвечаю на звонки. А тут опа - списали за роуминг интернет в поездке.
В службе поддержки твердят, что был выход в сеть. Хотя стоит вручную запрет.
С мамы в июне списали 37 руб за какие-то технические работы в апреле!!! Смс прислали. С каждого по 37 / 349 руб - и МегаФон нехило так обогатился!
Ну что.... Будем на теле 2 переходить. Мы на даче и в деревне не сидим. В городе Теле2 нормально ловит.
-
Бодаюсь с мегафоном с 30.06, ребёнок уехал в Эстонию, подключила пакет 30 минут. Подключили пакет на сутки раньше, чем просила, списали деньги, сами отключили, деньги не вернули. Подключили пакет на след день 01.07, деньги списали. позвонила им, чтоб вернули деньги за первый пакет, потому что мы его не использовали, они его подключили, деньги списали и тут же отключили сами. В итоге вернули деньги за оба пакета и отключили их оба. Узнала только 03.07, когда позвонила узнать вернули ли деньги за первый пакет. Оказалось, что звонки с 01.07 по 03.07 тарифицировались по 349₽ за сутки. Попросила отключить (ещё раз! Тк 30.06 тоже просила) этот роуминг гудбай по 349₽ в сутки. Уточнила, что действует пакет, сказали действует, якобы подключили ещё раз. Вчера звоню узнать все ли в порядке, уверяют что минуты будут списываться по пакету, он подключён, деньги пока не вернули по 349*3 дня. Звоню сегодня уточнить вернули ли деньги - ребёнок практически в минусе. Оказывается пакет 30 мин опять не подключён, деньги за разговор списываются 99₽ минута, баланс На нуле. Сегодня 5-ый день как ребёнок в отъезде, за это время мне так и не смогли подключить элементарный пакет 30 минут за 499₽ на разговоры, зато списали уже практически 2тыс руб. Оставила заявку прослушать все разговоры с 30.06. Такого непрофессионализма и наплевательствского отношения к клиентам пожалуй не встречала нигде. Просто в шоке от мегафона.
-
этнический атеист
Сообщение от kalinka
Бодаюсь с мегафоном с 30.06, ребёнок уехал в Эстонию, подключила пакет 30 минут. Подключили пакет на сутки раньше, чем просила, списали деньги, сами отключили, деньги не вернули. Подключили пакет на след день 01.07, деньги списали. позвонила им, чтоб вернули деньги за первый пакет, потому что мы его не использовали, они его подключили, деньги списали и тут же отключили сами. В итоге вернули деньги за оба пакета и отключили их оба. Узнала только 03.07, когда позвонила узнать вернули ли деньги за первый пакет. Оказалось, что звонки с 01.07 по 03.07 тарифицировались по 349₽ за сутки. Попросила отключить (ещё раз! Тк 30.06 тоже просила) этот роуминг гудбай по 349₽ в сутки. Уточнила, что действует пакет, сказали действует, якобы подключили ещё раз. Вчера звоню узнать все ли в порядке, уверяют что минуты будут списываться по пакету, он подключён, деньги пока не вернули по 349*3 дня. Звоню сегодня уточнить вернули ли деньги - ребёнок практически в минусе. Оказывается пакет 30 мин опять не подключён, деньги за разговор списываются 99₽ минута, баланс На нуле. Сегодня 5-ый день как ребёнок в отъезде, за это время мне так и не смогли подключить элементарный пакет 30 минут за 499₽ на разговоры, зато списали уже практически 2тыс руб. Оставила заявку прослушать все разговоры с 30.06. Такого непрофессионализма и наплевательствского отношения к клиентам пожалуй не встречала нигде. Просто в шоке от мегафона.
Жесть! Ну у них и бардак!
А в личном кабинете эти услуги не видны?
-
Сообщение от Ленин
Жесть! Ну у них и бардак!
А в личном кабинете эти услуги не видны?
Телефон у ребенка, ребенок в лагере на острове в Эстонии, интернет отключен, только звонки "подключила" для связи, даже был бы тут - личным кабинетом он не пользуется он, мал для таких вещей. Звонить ему сейчас что-то выяснять - это по тарификации 99р минута, снова класть деньги ему на счет и подключать очередной раз пакет 30 минут за 499р - никакой гарантии, что они подключат нормально и не будут списывать по 349 руб в стуки или за 99руб минута. Позвонила в мегафон снова, спросила какая реакция по моим заявкам - сказали "в стадии рассмотрения - до 7 дней". Он как раз вернется через 7 дней уже.
Еще зимой хотела уйти с Мегафона, когда списали за платные услуги около 2 тыс руб и не вернули, мол сама виновата, что не отследила, что они списываются и не остановила их раньше. Теперь точно будем уходить к другому оператору. Вопрос даже не в деньгах, а в невозможности Мегафона решить оперативно и адекватно элементарную задачу.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки