|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
 Сообщение от Малышкина
Я вижу что есть план обучения, видео-лекции. Демо-лекции посмотрела - скучновато, конечно.
И скучновато, и ничто по объёмам
Кстати, некоторые лекции мне даже понравились. План обучения и их программы сразу можно в печку выкинуть.
-
Наш человек
 Сообщение от Солкси
И скучновато, и ничто по объёмам
Кстати, некоторые лекции мне даже понравились. План обучения и их программы сразу можно в печку выкинуть.
Чем больше я читаю про всё это, тем меньше я понимаю...
-
 Сообщение от Малышкина
Меня не покидает ощущение, что обучение дома занимает всё время, с утра до вечера. Т.е. мама сама готовится к урокам (это время), объясняет и учит (тоже время), отрабатывают совместно с ребенком (время). А если в семье не один ребенок..
Вообще есть ли жизнь у семьи в рамках такой учебы? Я уж не говорю про работу.
Это смотря какого результата вы хотите добиться. И что там с ребенком - проблемный, здоровый, способный, гениальный. Я про себя могу написать, что сейчас с ребенком трачу около 4 часов на уроки. Иногда больше, иногда вообще не занимаемся. Ребенок у меня не проблемный, с отличной соображалкой, слабой памятью, усердия ноль.
Если бы шли по возрасту без претензий - то хватило бы 2 часов.
А когда пишут, что можно в час уложиться в начальной школе - ПВГ!
-
 Сообщение от Малышкина
Чем больше я читаю про всё это, тем меньше я понимаю...
Так нужно крепко образовываться, с самых низов, если дети маленькие и не могут сами этот груз тащить. Берете учебники по вашему классу и сначала смотрите уровень вашей собственной подготовки. Ну заметите ведь, наверное, если совсем дела плохи. Обложитесь учебниками, прокачаетесь, потом только уже за ребенка. Чудес не бывает, если родитель вообще почти в предмете не соображает, то он научить может, но нужна тогда уникальная методическая хватка, которая только у единиц встречается.
-
с Луны
 Сообщение от Солкси
Это смотря какого результата вы хотите добиться. И что там с ребенком - проблемный, здоровый, способный, гениальный. Я про себя могу написать, что сейчас с ребенком трачу около 4 часов на уроки. Иногда больше, иногда вообще не занимаемся. Ребенок у меня не проблемный, с отличной соображалкой, слабой памятью, усердия ноль.
Если бы шли по возрасту без претензий - то хватило бы 2 часов.
А когда пишут, что можно в час уложиться в начальной школе - ПВГ!
Поддерживаю. Когда мы учились дома, то уходило 3-3.5 часа на программу по возрасту (в т.ч. 2 языка).
Но это когда я уже поняла, что надо готовиться, и когда ребенок принял то, что можно делать больше, а не 2 упражнения, как в школе.
"В одно окно смотрели двое... Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое" (с)

-
с Луны
Когда родитель не подготовлен или неадекватно оценивает суть учебного процесса (начинает злиться и орать, если ребенку непонятны "такие простые вещи"), это приводит к плохому поведению ребенка и затягиванию учебного процесса.
-
Если "не понимает простых вещей", то это педагог виноват. Неправильно выстроен учебный процесс. Значит, нужно к ещё более простым вещам вернуться.
-
А Вы на заочном? На семейном не было ответов в тренировочных тестах. Более того, перед прохождением тренировочного теста, высвечивалось предупреждение, что доступ к результатам данного теста не предоставляется. То есть ни правильность ответов ни количество ошибок узнать было нельзя.
-
 Сообщение от Греческая Афина
Я уже не помню точно, несколько лет прошло. Мне кажется, я ничего не выкидывала или почти ничего. Скорее всего, объясняла простыми словами, добавляя, что вот это чуть позже в учебе будем проходить. Если ребенок чувствует, что "вот щас это зазубривать не нужно", у него отторжения меньше, и материал легко заходит.
Ну и дальше, во 2-3 классе уже школьная программа ложилась на подготовленную базу.
Спасибо, попробуем снова взяться) базу да, даёт хорошую, что прочитано было, по учебнику пошло влёт
-
Счастливая
 Сообщение от Victoria’s Secret
Про цодив.
Прочитала у Оксаны в комментариях, что успех хорошей сдачи тестов на промежуточной аттестации зависит от проработки рекомендованных учебников. Так ли это по опыту топа?
Сейчас вернули функцию верно-неверно в тренировочные тесты. Чтобы побудить перерешивать до победного и что-то оставить в голове решающего ребенка (что ребенка - надежда умирает последней). А с рекомендованными учебниками мы и без функции проверки почти все сдали на 5. Причем некоторые учебники пришлось купить в литрес, тк не найти было. Я научила Аню находить ответы в учебниках, она читала их не целиком, а точечно, только для сдачи. Ну, кроме математики-русского-английского, там она все головой делала и вообще с марта прорешивала тренировочные (еще те большие). Одна четверка есть, по изо, там я подвернулась и какую-то амфору посоветовала не так назвать. Все остальное она идеально сделала. Не оспаривали на форуме ни один вопрос. Но перед сдачей изучали форум ошибок и выписывали себе все номера, которые обсуждались. А сейчас опять все отличниками могут стать.
Но заочка не дает возможности прогнать в тренировочных свои 20 вопросов, как было на СО 2 года назад. Воленс-неволенс все прорешать надо до открытия теста. На то и расчет. Нам нормально. В бесплатной Умке вообще портфолио, по 10 работ по той же технологии и другим таким предметам. А тест - идеально. По русскому и математике я их вообще как учебные материаоы воспринимаю, а математика в цодивеых тестах традиционно хороша. Я их для диагностики репетиторских учеников использовала.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки