|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от Чучело-Мяучело
Девочки! Баян vs фортепиано было, хор vs фортепиано тоже, а давайте обсудим гитару с этой же проблемой)) поступали в 2 школы на фортепиано, в итоге в одной- кандидат на хоровое, во второй - зачислена на гитару .. проблема в том, что ребенок играет на фортепиано в ДдТ, но там о́чень платно( инструмент любит, но вот не попадает на него. Поговорите со мной об этом)
Как гитарист могу сказать, что у пианистов всегда на ОКФ претензии к гитаристам. То есть, что-то глобально разное в руках подразумквается. Если прямо очень хочется фортепиано, то как-то нужно на него перебираться.
-
Хранитель
Сообщение от Лори_Лори
на прослушиваниях увидела достаточное количество странных родителей, как они загоняют детей по поводу поступления.
некоторых ещё наряжают, как конкурс на Чайковской или Синяя птица.
Кому нужны эти бабочки у мальчиках и платья с капроновыми колготками у девочек. так ещё и переодеваются туда сюда.
Прослушивание минут пять-десять, стоит ради этого париться из-за одежды, тем более, привилегий форма одежды никаких не дает.
я была в задумчивости, когда это всё увидела, ещё и ребёнку надо было как-то объяснить, что происходит, из серии , а мы почему не переодеваемся, может нам тоже надо было.
Сообщение от vikatim
Расчет на встречают по одежке, вдруг ребенок понравиться и возьмут, не смотря на отсутствие данных
И да и нет. Рассчёт на то, что родители поимают, что ребёнку придётся выходить на сцену, и он выйдет на неё не как попало. Вы не представляете, что в Германии творится. на сцену не то что дети, педагоги порой выходят в таком виде, что дурно делается.
Сообщение от Alya-lya
смешно думать, что ребенка возьмут только за красивый внешний вид.
но педагоги, которые слушают ребенка на экзамене, тоже люди, они работают в этой системе много лет и очень подвержены стереотипам - по внешнему виду они судят об отношении родителя к их занятиям.
Да, мне тоже кажется, в этом причина.
Сообщение от Лори_Лори
надеюсь, что без музыкальных родителей можно будет освоить этот инструмент.
Сообщение от Лори_Лори
я могу поприсутствовать на уроке, толку то от этого?
ну если только расширить мой кругозор, не более.
Главное, чтоб родители стремились помочь, а в Вас это стремление есть. У меня родители не то, чтобы немузыкальные... папа очень хорошо играл на баяне, но он был трудоголиком и дома его видели редко. А вот к маме медведь не один приходил, а с друзьями, и поддержки с той стороны было даже не ноль, а в минусе. Это, однако, не помешало мне закончить музыкалку аж дважды с отличием. Но если бы была поддержка, возможно, у меня возникло бы желание учиться дальше. А тогда и идеи такой не было. Детей стараюсь поддерживать по мере возможности. Конечно, в музыке я не совсем новичок, но вот дочка учится на скрипке и это для меня, в большой степени, тёмный лес. И при этом присутствие на занятиях даёт очень много. Педагог покажет, на что обратить внимание, особенно, в первое время, когда идёт постановка аппарата. Из советов - спросите сразу, можно ли фотографировать и снимать на видео какие-то моменты урока. У нас это от педагога пошло, и это очень помогает, дома просмотреть какие-то примеры, а иногда она просто на камеру задание наигрывает. И сама преподаватель просит записать, например, как играет с роялем, и просматривает эти записи, разбирают.
-
Элита
Мы кандидаты в 37. Только что это значит не понятно. На наш инструмент взяли 3 человек, кандидатов 5. Завтра пойду спрашивать.
-
Сообщение от Lioness
Главное, чтоб родители стремились помочь, а в вас это стремление есть. У меня родитеи не то, чтобы немузыкальные... папа очень хорошо играл на баяне, но он был трудоголиком и дома его видели редко. А вот к маме медведь не один приходил, а с друзьями и поддержки с той стороны было в минусе. Это не помешало мне закончить музыкалку аж дважды с отичием. Но если бы была поддержка, возможно, у меня возникло бы желание учиться дальше. А тогда и идеи такой не было. Детей стараюсь поддерживать по мере возможности. Конечно, в музыке я не совсем новичок, но вот доска учится на скрипке и это для меня тёмный лес. И при этом присутствие на занятиях даёт очень много. Педагог покажет, на то обратить внимание, особенно, в первое время, когда идёт постановка аппарата. Из советов - спросите сразу, можно ли фотографировать и снимать на видео. У нас это от педагога пошло, и это очень помогает, дома просмотреть какие-то примеры.
Спасибо
-
Элита
Видимо, в этой школе наоборот) на фортепиано с бОльшим баллом берут)) поговорим вечером с ребенком, она ещё не в курсе)
А на хоровое - как я понимаю, если кандидат, то попадешь только если кто-то откажется
-
Цветущая
В 33 школе как повезет, нас из кандидатов перевели только на следующий год! после НГ только одного ребенка перевели. А на ф-но быстрее двигалась очередь. Заранее не угадать.
-
Мега-элита
Девушки, тут были рассуждения про хор,вокал и что вокалом лучше заниматься попозже. А позже это во сколько?
Нам надо было петь, у ребенка духовой инструмент, но он категорически не хотел. Затем я с ним пела народные песни, какие знала, как петь, т.к ни слуха ничего не имею. Ну и хор в школе имеется, но он им не воодушевлен совершенно. А сейчас он сам распелся и "мучает"семью своими трелями, взвываниями брррр. Наверное фантазирует, по пути пытается то низко петь, то взвизгивать. Но более нажимает на оперный репертуарчик-это что за напасть такая? Я как бы рада, но как сие структуривавать то? Да и голос ломаться когда то будет,хотелось бы и это учесть. Прям понравилось петь и сам собой гордится...
-
Сообщение от SVIN
Девушки, тут были рассуждения про хор,вокал и что вокалом лучше заниматься попозже. А позже это во сколько?
Нам надо было петь, у ребенка духовой инструмент, но он категорически не хотел. Затем я с ним пела народные песни, какие знала, как петь, т.к ни слуха ничего не имею. Ну и хор в школе имеется, но он им не воодушевлен совершенно. А сейчас он сам распелся и "мучает" семью своими трелями, взвываниями брррр. Наверное фантазирует, по пути пытается то низко петь, то взвизгивать. Но более нажимает на оперный репертуарчик-это что за напасть такая? Я как бы рада, но как сие структуривавать то? Да и голос ломаться когда то будет,хотелось бы и это учесть. Прям понравилось петь и сам собой гордится...
Наш человек Моя с пяти лет, с первого похода в оперу этим нас развлекает ))) Пока сам поет как бог на душу положит - ничего страшного, только радость Речь тут шла именно о занятиях вокалом с педагогом, с постановкой голоса. Если есть мысли об академическом (оперном) вокале в будущем, то лучше от этого воздержаться до окончания мутации. И хор на уровне общего хора музыкалки не страшен - речь о хоровом отделении в музыкалке и особенно в училище.
-
Активный участник
Сообщение от Мама-354
37 школа совсем не слабая, например, фортепианное отделение очень даже сильное. И сама школа очень даже приличная. Вот здания своего нет, это да, минус. Хотя у 33 школы и здание собственное, но всё равно тесно и классов не хватает, спасает отчасти 7-дневка, хотя это очень неудобно и детям, и преподавателям. Надо новое здание построить хотя бы для одной какой-то школы в Приморском районе наподобие Свиридовской школы.
Да, извините. Уточню. Я имела ввиду конкретно хоровое и странное отделение. Сама работала несколько лет в 33
А дочь отдаю на подготовительное в 11 на В.О. на скрипку
-
с Марса
Сообщение от Лори_Лори
все взрослые люди, неужели кто-то в это ещё верит
Сообщение от Alya-lya
смешно думать, что ребенка возьмут только за красивый внешний вид.
но педагоги, которые слушают ребенка на экзамене, тоже люди, они работают в этой системе много лет и очень подвержены стереотипам - по внешнему виду они судят об отношении родителя к их занятиям.
Так и есть. Смешно, но верно... Сама сидела в приёмной комиссии несколько лет. До абсурда доходило...
Сообщение от zewaka
Наш человек Моя с пяти лет, с первого похода в оперу этим нас развлекает ))) Пока сам поет как бог на душу положит - ничего страшного, только радость Речь тут шла именно о занятиях вокалом с педагогом, с постановкой голоса. Если есть мысли об академическом (оперном) вокале в будущем, то лучше от этого воздержаться до окончания мутации. И хор на уровне общего хора музыкалки не страшен - речь о хоровом отделении в музыкалке и особенно в училище.
Вот сейчас у нас прошло 2 конкурса- старинного русского романса им.Алябьева и Нота Бене, где есть вокальная номинация.
Грустное зрелище и слышалище в детской возрастной категории, если честно...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки