|
|
Первоклассники 2019
| |
|
|
|
-
Старожил
лист может быть криво оторван, у некоторых листов углы закругленные
о таких вариантах я не подумала
-
с Луны
Сообщение от Sol-O
согласна. но выбора у нас нет( и о чем говорить, если местами странный Плешаков считается верхом адекватности, особенно в сравнении с окружайкой 2100(((
встретила учителя началки своего старшего ребенка. они как раз по 2100 работают, хотя она давно из федерального перечня вылетела. говорит мне, что у нас канакина хорошая (русский в шр). я стала спорить. правила там нередко излишне мудрено написаны. она мне "вы, видимо, забыли какие у нас правила кривые! у канакиной практически идеально!"
и еще. про шр. на лв не раз писали, что шр- самая простая, иногда встречала выражение "для тупых". ко мне в 3 класс переходит ребенок с перспективы. с репетитором летом будет нагонять шр из плюсов- таблицу умножения знает.
У нас ТУ прошли до 5, учитель дала задание за лето выучить.
Интересно, в советских учебниках по природоведению, кто был автор Нашла, автор: Клепинина З.А., Мельчаков Л.Ф., 1989
Вот зачем и было убирать
-
с Луны
Сообщение от Sol-O
далеко. я - учитель начальных классов.
насчет "изобрести велосипед". у учителей не спрашивают, какой учебник внести в федеральный перечень, а какой из него убрать. ни мне, ни мои коллегам ни разу звонили с таким вопросом, прикиньте. к сожалению.
да это понятно, к сожалению...уж лучше бы спрашивали, но видимо голикова до этого не додумается(((
-
Старожил
Сообщение от AnnaVart
У нас ТУ прошли до 5, учитель дала задание за лето выучить.
Интересно, в советских учебниках по природоведению, кто был автор Нашла, автор: Клепинина З.А., Мельчаков Л.Ф., 1989
Вот зачем и было убирать
как зачем? чтобы показать работу методистов в минобре! не зря же они свою зарплату получают!
а еще про снижение бумажной нагрузки на учителя слышали? мы тоже слышали. жаль, что не видим. коллега руководила год школьным метод.объединением. много чего делала. умничка! за 2 тыщи в месяц... а вчера узнала, что ей к пятнице нужно отчеты по 26 пунктам написать (и никого не колышет, что она в отпуске)
-
Элита
Сообщение от Т-Чижик
Какие страсти по угольникам
Ага!))
я как- то пошла, как сопровождающая, с группой дет.сада в библиотеку, там занятие, и кроме всего прочего, каждому ребенку раздали листик с нарисованным лабиринтом,
и говорят: дома проведите путь карандашиком, например, от мальчика до книжки.
один ребенок говорит: а у меня нет дома карандаша...(((
так вот, даже исходя из этой ситуации: пусть родители купят угольник (невеликие деньги), просто чтобы ребенок познакомился, лишним не будет
-
с Луны
Сообщение от Sol-O
как зачем? чтобы показать работу методистов в минобре! не зря же они свою зарплату получают!
а еще про снижение бумажной нагрузки на учителя слышали? мы тоже слышали. жаль, что не видим. коллега руководила год школьным метод.объединением. много чего делала. умничка! за 2 тыщи в месяц... а вчера узнала, что ей к пятнице нужно отчеты по 26 пунктам написать (и никого не колышет, что она в отпуске)
ужас((( не позавидуешь.
ага, и плешакова в массы интересно: есть ли программа, где окружайка адекватная?
-
Хранитель
Сообщение от Deva+
Ага!))
я как- то пошла, как сопровождающая, с группой дет.сада в библиотеку, там занятие, и кроме всего прочего, каждому ребенку раздали листик с нарисованным лабиринтом,
и говорят: дома проведите путь карандашиком, например, от мальчика до книжки.
один ребенок говорит: а у меня нет дома карандаша...(((
так вот, даже исходя из этой ситуации: пусть родители купят угольник (невеликие деньги), просто чтобы ребенок познакомился, лишним не будет
Если это правда, то
Но не всегда нужно верить тому, что говорят дети Тем более детсадовского возраста
А все вокруг такие невинные,
Такие правильные и хорошие,
Что складывается впечатление,
Что в аду гореть буду только я.
-
Наш человек
Да уж, диванные эксперты жгут )))
как бы непонятно людям, что такое объяснить доходчиво каждому ребенку, а не только литтлвановскому
оказывается ведь, для этого и существуют методики и методисты... и учителя образование получают...
Сообщение от skliz
Вы то я смотрю далеко от такого критика ушли. И зачем писать новые. Когда есть проверенные старые. Или охота изобрести велосипед?
Вы может еще окружайку плешакова назовете хорошим современным учебником? Аккредитованным мин образования. Где задания типа "нарисовать мир глазами кузнечика" уже стали притчей во языцах.
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
знаете, современные программы имеют корни в 90-х. Понапихали туда столько ненужного, что волосы дыбом.
А потом, несколько лет назад, в минобре возникла мысль - а зачем это все? может, упростим? какая тут волна возмущения поднялась... прогрессивная общественность кричала: из наших детей хотят сделать тупых и необразованных!! ААА!!
От идеи отказались, да. Так что новые учебники таки нужны
-
Небожитель
Про методики)) сегодня смотрела старое интервью с учителем математики из ФТШ, Валерием Рыжиком. Он там как раз упоминает, что в советском Союзе при подготовке педкадров был такой предмет: методика преподавания математики. В США, например, такого предмета не было, и их дети в математике были сильно слабее. Он там об этом говорит, в разрезе сравнения уровня образования в разных странах, но сам факт, педагог кроме спецпредмета, изучает различные методики преподавания. 20 лет назад, когда я училась в педколледже, мы тоже изучали методики обучения детей тем или иным предметам. И историю возникновения всего этого, начиная с Яна Амоса Коменского. А сейчас каждая мама считает себя великим педагогом, нивелируя профильное образование, какой-то сюр.
Вы пьёте? - Нет. - Вы курите? - Нет. - Употребляете наркотики? - Нет. - А как же вы расслабляетесь? - А я не напрягаюсь
-
с Луны
Сообщение от Esmeralda
Про методики)) сегодня смотрела старое интервью с учителем математики из ФТШ, Валерием Рыжиком. Он там как раз упоминает, что в советском Союзе при подготовке педкадров был такой предмет: методика преподавания математики. В США, например, такого предмета не было, и их дети в математике были сильно слабее. Он там об этом говорит, в разрезе сравнения уровня образования в разных странах, но сам факт, педагог кроме спецпредмета, изучает различные методики преподавания. 20 лет назад, когда я училась в педколледже, мы тоже изучали методики обучения детей тем или иным предметам. И историю возникновения всего этого, начиная с Яна Амоса Коменского. А сейчас каждая мама считает себя великим педагогом, нивелируя профильное образование, какой-то сюр.
судя по голиковой, так педобразование скоро вымрет
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки