|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от RaMashka
Ну тогда система такова, какова она есть. И в музыкальной школе можно учиться по всякому. Я сейчас не обсуждаю, хорошо это, плохо. Правильно или нет. В случае с моим ребёнком, мне как раз хотелось бы более серьёзного подхода, но, например, если б мелкая моя пошла учиться, мне бы хотелось, чтоб она все делала максимально самостоятельно и совмещала с чем/то ещё. Ну и да, скорее всего, она туда не пойдёт.
Сейчас посмотрела в нашей школе:
- 5(6) лет - общеразвивающая программа.
- 8 (9) лет - предпрофессиональная программа.
При этом, как я понимаю, с общеразвивающей при необходимости, желании и наличии мест в нашей школе можно перейти на предпрофессиональную.
Сообщение от helgar
Нет, оказалась правда жизни. Конкурс большой, отдали предпочтение беспроблемным детям.
Мда... печально (((
-
Мега-элита
Сообщение от RaMashka
Так да. Я не убиваюсь. Мне жалко просто, что так он хотел заниматься и так скис. Но возраст, наверное, не простой. Я уже сейчас настаиваю на полном выполнении задания педагога, просто чтоб учился достигать целей. А там посмотрим. Я к тому, что все на пользу. Эти 3 года, что он занимается, очень ему были полезны. Мне их не жаль, если он бросит.
Я всегда с Вами согласна и мальчишка у Вас замечательный! Мне искренне кажется, что дело в педагоге. Не горит она, и ребёнка потушила горящего, желающего. КАК может работать ребёнок маленький в стол???? Ну, вот не понимаю я!!! Если бы выступал в году раз 15-20, то и программу бы гнал в охотку, а когда он один в классе имеет свою 5 и при этом ему не надо работать, то какое уж тут желание... Мне жаль, что у Вас так выходит... Честно, обидно
-
Мега-элита
Сообщение от RaMashka
Ну так откуда родителям знать, что спросить? Живете Вы рядом со школой, ребёнок желает поступить или Вы хотите отдать, потому что близко. Приходите, поступаете, а дальше откровения. Меня спрашивали девочки с дочкиных разных кружков и из двора про нашу школу. У всех аргумент: близко, бесплатно. На гитару все хотят. Я начала рассказывать, что у них о гитаре неправильное представление, удивились. Я говорю, я вот на уроках сижу, недоумевают, зачем.
Про гитару это многие думают )) лабать на завалинке- это не классическая гитара, конечно, вот у народа и "откровение"
-
Хранитель
Сообщение от helgar
Нет, оказалась правда жизни. Конкурс большой, отдали предпочтение беспроблемным детям.
Ну навряд ли не взяли, отдав предпочтение беспроблемным. Просто ребёнок по конкурсу не прошёл, видимо. Вы можете запросить личное дело и посмотреть, сколько баллов и за что
получил ребёнок.
-
Мега-элита
Сообщение от Миссис Сойер
Дорогие родители талантливых и мотивированных детей! Пожалуйста не запугивайте случайно заглянувших сюда родителей детей, которые "для себя" и "чтоб на улице не болтался" а то даже мне, профессионалу, страшно читать про ежедневные полтора часа и больше
Для тех, кто "для себя": получаса в день вполне достаточно, чтобы педагог и сам ребенок заметили, что дома эти самые полчаса были, и всем будет счастье. Адекватные педагоги прекрасно видят тех, кто "для себя", и не мучают их невозможностям.
Только для тех, кто "для себя" остальным можно по часу
Регулярность рулит!
Понимаю, что кому-то страшно, ну так я считаю, что надо сразу знать за что берешься! Ребёнок может оказаться, как у меня, " желающий и мОгущий" ) а я не в теме абсолютно была. И занимаемся сейчас, летом по 5 часов в день ) так как в году нет теперь этого времени )) и так будет весь июнь и в августе школа на 10 дней минимум по 8 часов в день с педагогом. И не могу дочери сказать " не могу я, устала, не хочу, не интересно мне" и тп А пинать ее мне тоже приходится, так как занимается только при полном моем включении... Вот как-то так... Когда начали так резво, все мои подруженции крутили у моего виска пальцем, стращали, что я жизнь свою гроблю и тд и тп. Сейчас молчат в тряпочку, видя результат. И, да, я не ращу осознанно музыканта, она сама по себе растет им, без моего согласия ласия. Я просто, как адекватная мама, создаю условия для достижения цели дочерью. И да, я понимаю, что это все может с нашим непростым характером быть заброшено в подростковом возрасте. Но что делать? Я считаю для себя лично невозможным сказать дочери нет просто потому, что мое время она сжирает на корню. Для меня то же самое делала моя мама, а для нее бабушка не делала. И эту разницу поведения мы в своей семье очень ощущаем
-
Мега-элита
Сообщение от Хвощик
А я вот не вижу никакого запугивания. Что прям все такие пугливые-то? Люди делятся как у них процесс организован и мнения звучат очень разные. Свою голову на плечах никто не отменял. И потом, лучше придти в школу с серьёзным настроем и обнаружить, что для учёбы не понадобятся неимоверные усилия, чем наоборот[emoji4]
+ миллион
-
Хранитель
Сообщение от Прасковья
Сейчас посмотрела в нашей школе:
- 5(6) лет - общеразвивающая программа.
- 8 (9) лет - предпрофессиональная программа.
При этом, как я понимаю, с общеразвивающей при необходимости, желании и наличии мест в нашей школе можно перейти на предпрофессиональную.
Мда... печально (((
А 5 лет это тоже бесплатно?
Сообщение от sophieleo76
Я всегда с Вами согласна и мальчишка у Вас замечательный! Мне искренне кажется, что дело в педагоге. Не горит она, и ребёнка потушила горящего, желающего. КАК может работать ребёнок маленький в стол???? Ну, вот не понимаю я!!! Если бы выступал в году раз 15-20, то и программу бы гнал в охотку, а когда он один в классе имеет свою 5 и при этом ему не надо работать, то какое уж тут желание... Мне жаль, что у Вас так выходит... Честно, обидно
Спасибо большое. 5 он не один в классе имеет, но готов всегда раньше всех. Эта 5 ничего не стоит ему. В этом году получил 4+, педагог считает, что не честно. А по мне так на что наработал.
Не думаю, что вся проблема в педагоге. Она к нему тепло относится и учит его очень качественно, но она не привыкла работать с детьми, конечно. Ну и возраст у неё ... я его записала на импровизацию джазовую, может взбодрится.
-
Хранитель
Сообщение от sophieleo76
Понимаю, что кому-то страшно, ну так я считаю, что надо сразу знать за что берешься! Ребёнок может оказаться, как у меня, " желающий и мОгущий" ) а я не в теме абсолютно была. И занимаемся сейчас, летом по 5 часов в день ) так как в году нет теперь этого времени )) и так будет весь июнь и в августе школа на 10 дней минимум по 8 часов в день с педагогом. И не могу дочери сказать " не могу я, устала, не хочу, не интересно мне" и тп А пинать ее мне тоже приходится, так как занимается только при полном моем включении... Вот как-то так... Когда начали так резво, все мои подруженции крутили у моего виска пальцем, стращали, что я жизнь свою гроблю и тд и тп. Сейчас молчат в тряпочку, видя результат. И, да, я не ращу осознанно музыканта, она сама по себе растет им, без моего согласия ласия. Я просто, как адекватная мама, создаю условия для достижения цели дочерью. И да, я понимаю, что это все может с нашим непростым характером быть заброшено в подростковом возрасте. Но что делать? Я считаю для себя лично невозможным сказать дочери нет просто потому, что мое время она сжирает на корню. Для меня то же самое делала моя мама, а для нее бабушка не делала. И эту разницу поведения мы в своей семье очень ощущаем
Мне кажется, одно дело постепенно поиметь это все в процессе намного естественнее, чем заранее накрутить себя, ещё даже до поступления, испугаться и пойти в кружок, не попробовав.
-
Хранитель
От инструмента зависит, да. Какие-то требуют больше труда, способностей и времени.
И ещё от ребёнка зависит. Я просто со своими вижу - они на один инструмент ходили, но одной хватало 15 минут, а второй нужен был час для освоения того же. И вроде как кажется, что одна почти не занимается, а вторая трудится. А по итогу наоборот - одна пятёрки получает, не напрягаясь, кажется, что для себя. Но она делает программу и учит за 10 минут песню. А вторая, как не старалась, больше 4+ не получала. Ни она, ни я не получали удовольствия. Ушли, не раздумывая, после года занятий. Можно было и дальше вкалывать, но зачем? Ушла в свои любимые танцы и кайфует. А вторая продолжает заниматься, не напрягаясь и с удовольствием. Вроде как для себя, а по факту - не хуже остальных. Не лучше, да, на конкурсы не ездим, концерты только в школе. Но и не хуже, потому что способная. Может так инструмент подошёл, не знаю...
-
Сообщение от Мама-354
Ну навряд ли не взяли, отдав предпочтение беспроблемным. Просто ребёнок по конкурсу не прошёл, видимо. Вы можете запросить личное дело и посмотреть, сколько баллов и за что
получил ребёнок.
Обязательно посмотрю, но зачем на конкурсе в музыкальную школу исправлять именно произношение ребёнком слов песни (в конце) и просить рассказать "какую- нибудь сказку"? Какое это имеет отношение к музыкальности? С остальным ребёнок справился.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки