|
|
Подскажите,плиз,кодовое слово на озоне
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от Esfera
Интересно, а как можно создать новый аккаунт на старый номер телефона? Если при регистрации он просит указать номер телефона и в случае старого номера высылает на него пароль для входа в прежний личный кабинет?
Регистрируйтесь по почтовому ящику
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас.
Умей любить чужoгo pебенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтoбы делали твоемy.
-
Мега-элита
Отзывы уже публикуются без модерации? Только что отправила, уже опубликовали и баллы начислили.
-
Активный участник
Сообщение от Ирма Францевна
Регистрируйтесь по почтовому ящику
А как? Не предлагает такой возможности. Раньше было, да. Теперь только как юридическое лицо, но тогда нельзя никакие коды использовать.
-
Участник
Баллы теперь начисляют за отзывы на товары купленные не более шести месяцев назад.
-
Небожитель
Сообщение от mimozochka
Баллы теперь начисляют за отзывы на товары купленные не более шести месяцев назад.
Это, когда такое случилось и где прописано?
-
Участник
Сообщение от Stepanidushka
Это, когда такое случилось и где прописано?
Я наткнулась на ответ Озона в группе в Контакте, потом дозвонилась им в поддержку и они подтвердили, с 24 мая вроде как. Сказали, что написано в правилах акции, где их взять - не знаю, где-то на сайте. Сам баннер с баллами за отзыв неактивный.
-
Есть сейчас какие-то хорошие кодовые слова при покупке крупной бытовой техники, чтобы с максимальной выгодой?
-
Напишу как закончилась моя история с возвратом нижнего белья в Озон. Я выкупила бельё , оно мне не подошло по размеру , и так как раньше ( год назад) я спокойно сдавала, то на следующий день пошла делать возврат в ПВЗ Озон, там мне сказали , что у них новые правила возврата и нижнее бельё возврату не подлежит, я позвонила на горячую линию, там мне так же сказали , что нет возврата. Я написала в Озон ( help@ozon.ru) с просьбой разъяснить ситуацию, так как в карточке товара надписи нет , стоит как и везде возврат 60 дней. Мне ответили, что действительно правила изменились, но нижнее бельё можно сдать в течении 3х дней написав им с просьбой оформить заявку на возврат, так в 3 дня с первым письмом я уложилась, я попросила оформить эту заявку и сегодня без проблем сдала. Отвечают они , правда долго, больше суток на каждое письмо.
Так как мне ответили, что возврат возможен, я выкупила ещё один заказ с нижним бельём, он не подошел тоже и с другой почты я написала с просьбой оформить заявку на возврат, там мне ответил конечно другой оператор и у него была другая версия- возврат белья возможен в течение 3х дней без заявки. Хорошо хоть я написала сразу , отвечали 2 е суток и сегодня как раз был 3й день не считая дня покупки- возврат приняли без проблем, в ПВЗ сегодня была другая смена, не та которая меня развернула в первый раз.
-
Небожитель
Сообщение от SkazkaOz
Напишу как закончилась моя история с возвратом нижнего белья в Озон. Я выкупила бельё , оно мне не подошло по размеру , и так как раньше ( год назад) я спокойно сдавала, то на следующий день пошла делать возврат в ПВЗ Озон, там мне сказали , что у них новые правила возврата и нижнее бельё возврату не подлежит, я позвонила на горячую линию, там мне так же сказали , что нет возврата. Я написала в Озон ( help@ozon.ru) с просьбой разъяснить ситуацию, так как в карточке товара надписи нет , стоит как и везде возврат 60 дней. Мне ответили, что действительно правила изменились, но нижнее бельё можно сдать в течении 3х дней написав им с просьбой оформить заявку на возврат, так в 3 дня с первым письмом я уложилась, я попросила оформить эту заявку и сегодня без проблем сдала. Отвечают они , правда долго, больше суток на каждое письмо.
Так как мне ответили, что возврат возможен, я выкупила ещё один заказ с нижним бельём, он не подошел тоже и с другой почты я написала с просьбой оформить заявку на возврат, там мне ответил конечно другой оператор и у него была другая версия- возврат белья возможен в течение 3х дней без заявки. Хорошо хоть я написала сразу , отвечали 2 е суток и сегодня как раз был 3й день не считая дня покупки- возврат приняли без проблем, в ПВЗ сегодня была другая смена, не та которая меня развернула в первый раз.
А подскажите что вы берете из нижнего белья и сдаете?
-
Активный участник
Подскажите, если я сделала заказ с аккаунта мужа, выбрала себя получателем, оплатила со своей Карты, получила, могу теперь я лично вернуть товар или только муж?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки