|
|
Оказывается у нас реформа транспорта, будут ликвидированы около 300 маршрутов
| |
|
|
|
Результаты опроса: За или против
- Проголосовавшие
- 500. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
За реформу
-
Против реформы
-
крылья ночи
Я, кстати, не представляю, что будет твориться, скажем, на Чернышевской, если снимут большинство коммерческих маршрутов, а так по этому говноплану и должно произойти. Сейчас там люди стоят по полчаса, чтобы зайти в вестибюль в часы пик.Если придется пересесть на метро - а без маршруток именно это придется делать, то эту станцию просто снесут.
-
Давно я здесь
 Сообщение от ##NV##
в результате билет дал?
Дал, но его по уму не надо просить, они сами должны давать
Никогда и никому не говори, что у тебя есть коньяк.
-
Живу я здесь
 Сообщение от Ветровоск
Я, кстати, не представляю, что будет твориться, скажем, на Чернышевской, если снимут большинство коммерческих маршрутов, а так по этому говноплану и должно произойти. Сейчас там люди стоят по полчаса, чтобы зайти в вестибюль в часы пик.Если придется пересесть на метро - а без маршруток именно это придется делать, то эту станцию просто снесут.
и не только Чернышевскую. А уж как будут штурмовать автобусы/толлейбусы - это будет отдельная песня
-
Давно я здесь
Давно не была, но для меня самые жуткие станции на вход это Чернышевская и Василеостровская
-
Хранитель
 Сообщение от ЛИBCИ
автобуса/троллейбуса/трамвай есть в приложение яндекс транспорт, можно не ждать, а подойди когда он поедет
Это если из дома-работы. А когда идёшь с пересадкой-толку ноль от этого приложения. Все равно надо где-то кантоваться.
Мы были б идеальной парой, конечно, если бы не ты(@)
Well my heart is gold and my hands are cold (@)
-
Космонавт
 Сообщение от грымзочка
Дал, но его по уму не надо просить, они сами должны давать
К примеру, в 425 маршрутке билет дают по умолчанию.
Но это фу и азиатчина.
Всем, кто смел и духом молод - в руки книжку, серп и молот...
Обладаю грамотной речью и письмом, знаю и совершенствуюсь в английском языке (с)
Размеры состояния определяются не величиной доходов, а привычками и образом жизни. Цицерон
ь
-
Космонавт
 Сообщение от Evgenik
Маршрутки - это Африка или азиатчина... Если мы кричим, что мы "Еуропа" то этой дряни на улицах быть не должно. Любой водитель скажет, что маршрутка - это обезьяна с гранатой на дороге.
Но вам как водителю нравится, когда по дороге под носом мечется газелина, которая тормозит у каждого столба? При этом абрек за рулем смотрит на дорогу ровно половину времени, остальное он считает деньги и пикает сканером "подорожники". При том, что указов абрекам останавливаться только на остановках было море, им на них плевать.
Есть еще и пятое и десятое..
Так Газелей то уже и нет вообще, мне кажется. Автобусы небольшие. Мне лично на дороге они никак не мешали почему-то. Мне как-то больше долбанутые подрезальщики мешают. Я бы не роптала, если бы могла на той же Московской машину оставлять, а далее на метро. Но там можно час круги нарезать и по дворам метаться, чтобы машину воткнуть.
-
с орбиты
 Сообщение от Lyolik
Я который год жду, когда откроют станции метро в сторону Шушар от Международной.
Работаю 11 лет на Софийке.
А я мечтаю об остановке на Софийской ул. между домами 95 и 101, туда ничего не идёт, особенно классно зимой, по проезжей части, рискуя жизнью, по колено в снегу или грязной жиже, идти людям, а ведь там огромное количество народа работает...
До ближайшей остановки больше километра, а если считать ещё дорогу по базе то полтора - два
-
Хранитель
Все эти благостные реформы, нововведения( особенно запретительные) от псевдолибералов у кормушки придумываются определённо не для удобства людей.
Давайте уж смотреть правде в глаза. Реальная цель-распил ( покупка автобусов из бюджета, их ремонт, эксплуатация), создание невыносимых условий для частного бизнеса с целью отжатия. Доходы в бюджете вряд ли мы заметим, их съедят доп расходы, а вот неудобство -однозначно. Потому что цель всего вот этого-«оптимизация», а вовсе не комфорт людей.
Правильно уже тут писали, за все это мы заплатим несколько раз. Когда из бюджета будут куплены автобусы с учетом распила и кумовства, потом-когда повысят цены на билеты, ещё за счёт увеличения кол-ва пересадок заплатим + битки в дверях, пробки. Это только то, что лежит на поверхности. Если копнуть глубже, то ещё получим дополнительный регулярный стресс для и так замордованного злого населения, все будут лаять, как собаки, снижение роста экономики города ( оно неизбежно при увеличении времени на логистику), плюсик к инфляции и минусик из реальных свободных денег населения...
Не, ну теоретически идея может быть и хороша, но реализована она будет так, что все возможные плюсы останутся призрачными, а жирные минусы-реальностью. У нас все идеи так реализуются. Майские указы, реформы образования и медицины ..все под кальку. Все.
Пс пора покупать электросамокат, пока не подорожали. Спасение утопающих, как говорится.
-
с Марса
 Сообщение от Ветровоск
Я, кстати, не представляю, что будет твориться, скажем, на Чернышевской, если снимут большинство коммерческих маршрутов, а так по этому говноплану и должно произойти. Сейчас там люди стоят по полчаса, чтобы зайти в вестибюль в часы пик.Если придется пересесть на метро - а без маршруток именно это придется делать, то эту станцию просто снесут.
Я пользуюсь Чернышевской. Работаю в 10-минутах ходьбы . Стараюсь успеть до часа пик вечером. Не всегда получается.
Альтернативу лично для себя вижу следующую : В случае если буду попадать на час пик - буду пользоваться м. Площадь Ленина (переходить через Литейный мост). да, придется идти подольше до метро. Но ходить пешком полезно 
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки