|
|
Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ
| |
|
|
|
-
Хранитель
Да нет, конечно, по идее, связь должна быть обратная :р
-
Хранитель
Сообщение от манерная сновка
Да нет, конечно, по идее, связь должна быть обратная :р
Бульон должен идти от семьи, правильно.
У меня подруга есть, она музеи обожает! У неё все дети чуть ли не из роддома сразу в музей Она в Дании живет, там, как и в Европе, всё очень для этого приспособленно.
Я когда с ней в музей попадаю, тоже начинаю всё это любить и интересоваться, потому что она исключительно прекрасный рассказчик и может увлечь даже гадюку
А у меня ребёнок пришёл в 3 года в Эрмитаж и пока мы с его папой Фаберже изучали, он с бабушкой пошёл в зал славы (есть там такой? Где портреты полководцев висят?) И вот там не было трёх портретов, вероятно забрали на реставрацию. Он выжрал смотрительнице мозг вопросами "а где дяди?" Потому что, непорядок нет системы
"Нельзя мне целоваться. Слаба. Млею." (с)
"Кикимор я не понимаю" (с)
-
Наш человек
У меня ребенок живопись не любит, с архитектурой тоже сложные отношения, музеи тоже совсем не все уважает, никто туда его через силу не таскал. Литературу читает и любит очень выборочно. Логик и систематик до мозга костей. И тем не менее он счастлив в 610
Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
Инна, Дима, сыночки Григорий (19.02.2004), Максим (13.02.2007) и доченька Евгения (22.07.2013).
-
Хранитель
Сообщение от skubeska
Поэтому-то и задались вопросом: если ребенок подходит под формат вступительных этих двух школ, то как сделать правильный выбор.
Уточните у причастных формат математики в ЮМШ, причем не только в 5 классе, но и дальше. Натренированному нематематику по силам сдать вступительный, но вот будет ли ему комфортно там учиться?
Пишу исключительно с перспективы незнакомого с ЮМШ родителя )
-
Космонавт
30ка:
Уважаемые четвероклассники и их родители,
я понимаю ваше волнение, но, пожалуйста, не пишите мне сейчас письма "где же, где же наши результаты???". Сейчас я занимаюсь выставлением результатов в систему, и вскоре вы их увидите.
Показ работ для непрошедших во второй тур пройдёт завтра (в понедельник 27 мая) с 17 часов до 19 часов в здании на Шевченко на 3 этаже. Очень просим тех, кто получит сообщение, что он прошёл во второй тур, НЕ ПРИХОДИТЬ на показ работ. У нас не будет времени на удовлетворение вашего любопытства, так как мы будем общаться с теми, кто не прошёл. Их больше.
Ещё немного терпения и все узнают свои результаты.
-
Сообщение от ладошка
А у меня ребёнок пришёл в 3 года в Эрмитаж и пока мы с его папой Фаберже изучали, он с бабушкой пошёл в зал славы (есть там такой? Где портреты полководцев висят?) И вот там не было трёх портретов, вероятно забрали на реставрацию. Он выжрал смотрительнице мозг вопросами "а где дяди?" Потому что, непорядок нет системы
Не могу промолчать Простите
Дяди не на реставрации, портреты не были написаны никогда, т.к. эти военачальники умерли до момента создания Галереи 1812 года, но для них, как для героев, оставили место и подписали их имена.
-
Умная Эльза
Сообщение от Стекло
Не могу промолчать Простите
Дяди не реставрации, портреты не были написаны никогда, т.к. эти военачальники умерли до момента создания Галереи 1812 года, но для них, как для героев, оставили место и подписали их имена.
И ребенку-то ведь явно было интересно в музее, жаль, что никто не смог удовлетворить его интерес.
-
Хранитель
Сообщение от skubeska
А какой формат они хотят видеть, на ваш взгляд? Мне показалось по тому формату, который они предложили на вступительном, что хотят они видеть таких же детей, как в 610. Вот в 239 например хотят видеть сугубо математиков и даже русский на втором туре не предлагают, а замещают его заданием на логику "с историческим уклоном". 30-ка хочет видеть сильных математиков с хорошим русским. А ЮМШ хотят видеть таких же детей как и 610 - т.е. универсальных во всем. Поэтому-то и задались вопросом: если ребенок подходит под формат вступительных этих двух школ, то как сделать правильный выбор.
Мне показалось, что они хотят видеть ребят готовых впитывать всё как губки. Не только математику. Разносторонне развитых, искренне интересующихся.
Сообщение от InnaGrik
У меня ребенок живопись не любит, с архитектурой тоже сложные отношения, музеи тоже совсем не все уважает, никто туда его через силу не таскал. Литературу читает и любит очень выборочно. Логик и систематик до мозга костей. И тем не менее он счастлив в 610
Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
Ваш, наверное, в любой сильной школе был бы счастлив
Я очень доверяю Судьбе. Куда знак подаст, в ту сторону и будем думать
Пока в ЮМШ у нас так себе знак Судьба скорее пожала плечами в эту сторону
"Нельзя мне целоваться. Слаба. Млею." (с)
"Кикимор я не понимаю" (с)
-
Хранитель
Сообщение от Стекло
Не могу промолчать Простите
Дяди не реставрации, портреты не были написаны никогда, т.к. эти военачальники умерли до момента создания Галереи 1812 года, но для них, как для героев, оставили место и подписали их имена.
О! Спасибо! А я не знала!
Но я знаю много другого возможно не такого бульонистого
Сообщение от KoshkaNatashka
И ребенку-то ведь явно было интересно в музее, жаль, что никто не смог удовлетворить его интерес.
А может ему смотритель сказала? Но мне он не передал
"Нельзя мне целоваться. Слаба. Млею." (с)
"Кикимор я не понимаю" (с)
-
Наш человек
Сообщение от skubeska
У кого-то что-то поменялось в личном кабинете? По поводу 30-ки. Максимальный балл резко изменился. У всех так?
Да) был 100, стал 30
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки