|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от zewaka
Если с первого раза, то абсолютный, если со второго-третьего, то хороший относительный.
При таком подходе так. Но ребёнок может не знать клавиатуру и иметь хороший слух. Мне это задание не очень понятно.
-
Сообщение от Katarina
При таком подходе так. Но ребёнок может не знать клавиатуру и иметь хороший слух. Мне это задание не очень понятно.
По мне, оно понятно, если дают потыкать и найти - тогда нормальная проверка слуха и памяти.
-
Элита
Сообщение от Katarina
При таком подходе так. Но ребёнок может не знать клавиатуру и иметь хороший слух. Мне это задание не очень понятно.
Это просто проверка для педагога , как строить последующую консультацию. Если ребенок абсолютник-то даются одни задания, если нет то проверяет чистоту относительного слуха и даются др. задания. Не ждут они , что все дети с легкостью будут называть ноты.
-
Сообщение от Di-Vici
Это просто проверка для педагога , как строить последующую консультацию. Если ребенок абсолютник-то даются одни задания, если нет то проверяет чистоту относительного слуха и даются др. задания. Не ждут они , что все дети с легкостью будут называть ноты.
Он может быть абсолютник, но к примеру, играть на баяне или духовых, причем на инструменте, которые настроен иначе, плюс плохо знать клавиатуру фортепиано. Если, конечно, ребенок пианист и хотя бы год занимался - нормальное задание. А для других инструменталистов - не понимаю, если честно. Может оно и правильное, но его смысл мне не ясен.
-
Хранитель
Пойду дочку проверю, давно делала, но она мала была.
Подозреваю ее в отличном слухе.
-
Абсолютный слух - зло. Подсунут рояль со сдвинутым строем - и все, привет. Я бы не радовалась абсолютному слуху. Оно, конечно, неплохо, но появляется масса побочек.
-
Хранитель
Проверила. Ей 6 лет, 3 мес
Ноты называет или сразу или мимо совсем далеко, не рядом. Но подрзреваю, что она их плох понимает. Не занимается же совсем.
Попробовали другое: я играю ноту, в она ее потом узнает, когда я от до начинаю ряд. 100% попадание.
Так что слух явно выше среднестатистического, нужен спец, чтобы понять что с этим дедать.
-
Ничего не делать, ИМХО. Слух не надо обожествлять. Это хорошая штука, но не самое прямо вот главное. Если так разобраться, наилучшие показатели показывают теоретики, котоыре вовсе не исполнители.
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Ничего не делать, ИМХО. Слух не надо обожествлять. Это хорошая штука, но не самое прямо вот главное. Если так разобраться, наилучшие показатели показывают теоретики, котоыре вовсе не исполнители.
наверное, непонятно написала....
Я же думаю ее на вокал, уж больно она чисто и красиво поёт, часто мелодии подслушает в любом месте и повторяет, звуки может передать. Я вот в продожение своих мыслей и размышляю а тут вы о слухе. И петь ей нравится.
Только это.
-
Хранитель
Сообщение от Тиран
наверное, непонятно написала....
Я же думаю ее на вокал, уж больно она чисто и красиво поёт, часто мелодии подслушает в любом месте и повторяет, звуки может передать. Я вот в продожение своих мыслей и размышляю а тут вы о слухе. И петь ей нравится.
Только это.
У меня такой ребёнок. Конда выучил ноты, назвал все, включая полутона в любой октаве. Помогает ему это на сольфеджио очень сильно. Помогает слышать свои ошибки и поправляться, ещё прикольно подбирает он. С лёту на слух что хочешь. Прям атракцион.
Из минусов: в сольфеджио то, что не касается слуха, а касается математической и логической части западает. Когда играет, ориентируется больше по слуху, чем по нотам, не хочет ничего учить, зачем, если можно подобрать.
Вокал искали долго, так ничего и не нашли, забили. Уверила себя, что вокал не убежит. В хоре в музыкальной школе востребован и ладно.
Но в целом, лучше б вместо этого усердия побольше было. )))))
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки