|
|
ЛНМО: кружки по математике и программированию, набор в 8-11 классы, научные конкурсы
| |
|
|
|
-
Активный участник
Ну, у моих друзей дочь отучилась в 5-6 классе ЛНМО, — обошлись без репетиторов, но папа с математикой помогал. Мы сами пока настраиваемся, что сыну тоже будет папа помогать разбираться, если будут проблемы. Если в 11 классе нужен будет репетитор для подготовки к ЕГЭ — тоже морально готовы к этому, я не жду, что школа нам все на блюдечке обязана предоставить и в рот положить, не за егэ туда идём. Я в своё время тоже с репетиторами к экзаменам в вуз готовилась, как и большая часть моих одноклассников, хотя мы учились в одной из лучших школ города и России. Зато учитель не будет говорить детям, которые ответили что-то вперёд программы «ты че, самый умный что ли?», как в нынешней школе.
-
Хранитель
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Zosy
Здесь я пишу для ТС.
Мне банальный флуд (см кол-во сообщений) неинтересен...я долго была читателем.
Вырвались на свободу ? Поэтому Вы пишите уже которой день, в разных вариантах говоря по сути об одном и том же? Это как-будто прорвало плотину? Все уже поняли, Вам не хватило часов некоторых предметов. Так как все уже поняли, что у Fomicheva не подошла школа, с точки зрения отстутсвия порядка, и что она до сих пор в обиде.
Не знаю, читали ли Вы когда-то темы для получения информации. Я читала. Почти во всех темах на ЛВ есть обсуждения, споры, флуд. Так вот я всегда читала первый, максимум второй отзыв одного и того же человека, его перепалку с другими просто игнорировала. Далее читала новые отзывы тех, кто отвечал первому. Обычно мнение о школе высказать можно в одном, максимум в двух постах, остальное эмоции, у некоторых просто неконтролируемые.
Вы, сами того не зная, сделали доброе дело. Тут в топе со своими отзывами появились люди, которые обычно на форуме не пишут или пишут мало. И отзывы эти от тех, кто учится на конкретной площадке, а не в академ. классах. Вот их и будут читать будущие поступающие. А Ваши посты про то, что Вас не устраивает 5 математик по третьему разу, вряд ли привлечет внимание больше одного раза. И вряд ли Вам будут доверять, очень уж много эмоций в Ваших отзывах, много высказиывний про неизвестных третьих лиц и жонглирования словами других.
Счастье-это мягкие, теплые ладошки.
За диваном фантики, на диване крошки.
Что такое счастье — проще не ответить,
Счастье есть у каждого, у кого есть дети !!!
-
Кнопка "игнор" - лучшее средство для избавления от мазохизма.
-
Jai Guru Deva OM
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от J.Anderssen
Обычно мнение о школе высказать можно в одном, максимум в двух постах, остальное эмоции, у некоторых просто неконтролируемые.
Хорошо бы вы сами следовали своим же пожеланиям. Потому что вот это следующее ваше высказывание -
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от J.Anderssen
Вырвались на свободу ![1](images/smilies/033.gif) ?
![099](images/smail/099.gif)
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от J.Anderssen
Вы, сами того не зная, сделали доброе дело.
С этим согласна. Но лишь частично. Очень даже зная.
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от J.Anderssen
И вряд ли Вам будут доверять, очень уж много эмоций в Ваших отзывах, много высказиывний про неизвестных третьих лиц и жонглирования словами других.
А у меня, стороннего читателя, непричастного к школе, но активно интересующейся разными вариантами образовательного маршрута для своего ребёнка, ровно такие же эмоции вызывают именно ваши посты (и ещё парочки пользователей) в этой теме (и соседней про эту же школу).
-
Jai Guru Deva OM
А можно ещё вопрос к сопричастным? Не сочтите за дерзость, но с каких пор ЛНМО стали причислять к ШГН? По каким критериям? По входному тестированию? Так у нас иногда даже дворовые школы хотят принимать только по тестам. По расширенной программе подготовки? Но по ответам администратора (и совладельца, как я понимаю, школы) у меня сложилось ровно такое же мнение:
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Zosy
ЧОУ ЛНМО по сути -это внеурочка. Но я думала, что на внеурочку вполне можно поставить доп.математику и литературу, как это делается в простых школах
в виде платных кружков. И как это отражено в примерном учебном плане на сайте ЛНМО.
Но нет же. Это оказывается непреодолимые обстоятельства.
Пытаются дать высшее образование (или элементы его) отобранным детям, у которых нет ещё и среднего?
И вообще, тут скорее ШЧН (школа частного набора).
У ШГНов своя программа, не привязанная к другой (простой) школе. Жизнь, скажем, 239-й не сильно изменится после ухода Пратусевича, а вот ЛНМО? Продолжит существование, если вдруг Чистяковым всё надоест?
В общем, я не понимаю, почему ЛНМО постоянно называют ШГН? Кстати, насколько я помню, автор этой аббревиатуры в своё время знатно проходилась по ЛНМО (сейчас у неё детки выросли, и она в детские разделы не заглядывает)
И не понимаю, зачем обсуждают проблему "воспитанные или невоспитанные дети"? Вопросы-то ко взрослым. Дети только как маркер работы педагогов. А если в конце пятого класса дети ведут себя разгильдяйски, то это не пример уважения взрослых, а пример равнодушия - отчитал свой материал и пошёл, не заботясь ни о чём. да и организационные косяки очень и очень способствуют разгильдяйству: когда взрослые личным примером показывают, что главное - это придумать себе оправдание, а не наладить чёткий механизм.
Nothing's gonna change my world
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4508/fot462.14e/0_461ab_34155e87_L.jpg)
-
Хранитель
Думаю, считают близкой по функционалу хотя понятно, что отличий очень много.
Пока кажется, что руководству самому нужно отделить мух от котлет и навести порядок в том, что этого настоятельно требует: планы, финансы, все формальные моменты. Там и позиционирование неизбежно поправится.
И самому проекту должно, по идее, полегчать, если люди будут приходить без лишних иллюзий. Меньшее количество проблем придется решать экстренно.
-
Давно я здесь
жизни 239 и 30 и 610 очень сильно изменятся после вдруг ухода оттуда Пратусевича Третьякова Бурячко
лидеры делают эти школы.
Другое дело, что эти школы останутся все равно.
с ЛНМО этот вопрос открытый. Чистяков не выглядит молодым и здоровым, уж простите.
а школа держится на нем.
-
Хранитель
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Marvel01
Ну, у моих друзей дочь отучилась в 5-6 классе ЛНМО, — обошлись без репетиторов, но папа с математикой помогал. Мы сами пока настраиваемся, что сыну тоже будет папа помогать разбираться, если будут проблемы. Если в 11 классе нужен будет репетитор для подготовки к ЕГЭ — тоже морально готовы к этому, я не жду, что школа нам все на блюдечке обязана предоставить и в рот положить, не за егэ туда идём. Я в своё время тоже с репетиторами к экзаменам в вуз готовилась, как и большая часть моих одноклассников, хотя мы учились в одной из лучших школ города и России. Зато учитель не будет говорить детям, которые ответили что-то вперёд программы «ты че, самый умный что ли?», как в нынешней школе.
Моя учится в 8ом, мы ей до сих пор периодически помогаем. А в 7ом так сидели больше, чем с третьеклассницей. Вернее, третьеклассницу просто бросили, и оказалось, что она вполне может учиться сама . Раньше я об этом не подозревала.
Но тут дело в том, что требования по всем предметам значительно выше. В нашей старой школе были выбраны определенные учебники, рекомендованные ФОГС, как я выяснила, они были одними из самых простых. А в Биотопе наоборот почти все учебники для школ с углубленным изучением предметов (думаю, на остальных площадках также), например, литература и русский - для гуманитараных гимназий, математика - для школ с углубленным изучением математики. И после обычной школы, конечно, тяжело сразу перейти на такой уровень. Реально первые полгода в Биотопе я вспоминаю как страшный сон. Несколько раз казалось, что зря не остались в своей школе. Только то, что дочке нравится учиться, даже не смотря на двойки и тройки, как-то придавало оптимизма. Но к концу года я поняла, что у дочки произошел глобальный рывок в развитии. Приходили подружки из старой школы, и дочка решала им алгебру и геометрию вообще без особых проблем, цитировала правила наизусть, помогая младшей по русскому и так далее. И сейчас я совершенно уверена, что мы сделали правильный выбор. И школе я очень благодарна. А к ЕГЭ в школе стали готовить, пришло понимание, что от этого, увы, никуда не деться, и в ближайшее время ЕГЭ не отменят. Даже, не смотря на рыдание ВУЗов, которые массово получают детей, натасканных на тесты.
Я закончила известный технический ВУЗ, почти у всех моих знакомых дети учатся или учились в ШГН, в основном физ-мат направления. И я знаю, что в этих школах есть дети, которые все годы учатся с репетиторами по профильным предметам. Не берусь судить, правы они или нет. Но это факт. И к ЕГЭ очень многие готовятся с репетиторами. Репетитор - это человек, который может объяснить, как распределить время на экзамене, как правильно сформулировать ответ на вопрос, как написать ЭССЕ, чтобы оно соответствовало требованиям и т.п. Т.е. это не столько знания, сколько технология получения высоких баллов. У этого ЕГЭ куча подводных камней, опытные репетиторы их знают.
Счастье-это мягкие, теплые ладошки.
За диваном фантики, на диване крошки.
Что такое счастье — проще не ответить,
Счастье есть у каждого, у кого есть дети !!!
-
Мега-элита
Про репетиторов - прямо возмутило!
Я как раз довольна тем, что материал подается на уроке прекрасно и нет необходимости в чем-то разбираться. Ребенок у меня сам все делает. При этом периодически болеет, спрашивает уроки у одноклассников, да и многое в контакте выкладывается. Математика вообще вся в контакте есть, включая фото доски с урока. Если что непонятно - всегда можно к учителю подойти. Чтобы не было непоняток - у меня вообще не гений математический, не олимпиадный. В кружки 1,2,3 и подобные в началке не ходил, то есть то, что проходят, ему в новинку. Не нужны репетиторы, если слушать на уроке и дз во время делать. В пятом классе точно
-
Хранитель
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Universe
А можно ещё вопрос к сопричастным? Не сочтите за дерзость, но с каких пор ЛНМО стали причислять к ШГН? По каким критериям? По входному тестированию? Так у нас иногда даже дворовые школы хотят принимать только по тестам. По расширенной программе подготовки? Но по ответам администратора (и совладельца, как я понимаю, школы) у меня сложилось ровно такое же мнение:
Пытаются дать высшее образование (или элементы его) отобранным детям, у которых нет ещё и среднего?
И вообще, тут скорее ШЧН (школа частного набора).
У ШГНов своя программа, не привязанная к другой (простой) школе. Жизнь, скажем, 239-й не сильно изменится после ухода Пратусевича, а вот ЛНМО? Продолжит существование, если вдруг Чистяковым всё надоест?
В общем, я не понимаю, почему ЛНМО постоянно называют ШГН? Кстати, насколько я помню, автор этой аббревиатуры в своё время знатно проходилась по ЛНМО ![065](images/smilies_more/065.gif) (сейчас у неё детки выросли, и она в детские разделы не заглядывает)
И не понимаю, зачем обсуждают проблему "воспитанные или невоспитанные дети"? Вопросы-то ко взрослым. Дети только как маркер работы педагогов. А если в конце пятого класса дети ведут себя разгильдяйски, то это не пример уважения взрослых, а пример равнодушия - отчитал свой материал и пошёл, не заботясь ни о чём. да и организационные косяки очень и очень способствуют разгильдяйству: когда взрослые личным примером показывают, что главное - это придумать себе оправдание, а не наладить чёткий механизм.
ШГН - это школы городского набора, т.е. те которые набирают детей из разных районов города на конкурсной основе. Вообще этот термин нигде не закреплен, называйте как хотите. И если она знатно проходилась, то что? Школа плохая, термин нельзя использовать?.. Мало ли что раньше было. Я тут искала сайт 610ой, и случайно Яндекс мне выдал отзыв о 610ой 2009 года с нашего форума. Там весьма не лестно об этой школе высказываются многие форумчанки и что из этого? Делать какие-то выводы на основании отзывов десятилетней давности?
И опять же не путайте академические классы и основные площадки. Это все же разное. Здесь пишут недовльные родителя пятиклассников. На основных площадках все более менее устоялось уже. И тут верно писали, в той же 239ой школе в пятых классах очень много творится такого, что слушаешь и думаешь, что этого просто не может быть. Кстати, отзывы эти от людей, которых я знаю лично.
И еще я не понимаю вот таких постов, как Ваш, на "злобу дня". АК642 и АК232 - это школы, вернее просто классы, созданные группой определенных людей. Что будет со школами, если их основателям это надоест? Никто не знает. И с Вашей точки зрения именно по этой причине эти школы нельзя называть ШГН? Ну а с 239, 30 и 610... У нас тут в Купчино была гимназия, которую называли "Столбовской" по фамилии ее директора, она была самой лучшей в районе, из других районов в нее детей возили. Директор ушла и все, школа постепенно стала самой обычной. И таких примеров много.
Счастье-это мягкие, теплые ладошки.
За диваном фантики, на диване крошки.
Что такое счастье — проще не ответить,
Счастье есть у каждого, у кого есть дети !!!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки