|
|
ЛНМО: кружки по математике и программированию, набор в 8-11 классы, научные конкурсы
| |
|
|
|
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Бараночка
Почему моему ребенку всегда объясняют непонятое, и отвечают на вопросы без повышения голоса? В том числе и не на уроке, а на перемене, и не только по материалу предмета, но и по смежным вопросам, а также и на вопросы типа "а можно ли конспект принести часть на листочках, часть в общей тетради с другими конспектами, а всё первое полугодие у меня потеряно, можно не приносить?"
Спасибо,за честность! Вот нет бы раньше ,кто такой информацией вскользь поделился-вот и сомнениям конец! Я имею в виду Вашу цитату слов ребенка. Это же то,что нужно и именно то,что и было у нас! Что-то на листочках,что-то в тетради,что-то в другой тетради. Здесь это нормально. Для другой школы-бардак.
-
Участник
Добрый день! Очень хотелось бы узнать про инженерную площадку у родителей, чьи дети пришли не из Академ.класса. Нравится ли детям обучение, уровень учителей по основным предметам. Видите ли вы заметные успехи у своих детей по сравнению с предыдущей школой. Отзывы разные на форуме и понять кто о какой площадке пишет невозможно.
-
Хранитель
Ребенка в пересказе изумило только кидание колбасой. «Почему они ее не едят?» — недоумевал подросток «У нас еда всегда в дефиците»
-
Элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от манерная сновка
Ребенка в пересказе изумило только кидание колбасой. «Почему они ее не едят?» — недоумевал подросток ![3](images/smilies/051.gif) у нас еда всегда в дефиците ![1](images/smilies/033.gif)
😁
Ну вот, может хоть чуть-чуть у кого-то подправится картина мира, заиграет новыми красками.
А то прям можно подумать, все из пансиона благородных девиц прямиком в этот мир вышли.
П.С. а может это была посылка гуманитарной помощи вконец оголодавшему товарищу?
-
Участник
Добрый день! Очень хотелось бы узнать про инженерную площадку у родителей, чьи дети пришли не из Академ.класса. Нравится ли детям обучение, уровень учителей по основным предметам. Видите ли вы заметные успехи у своих детей по сравнению с предыдущей школой. Отзывы разные на форуме и понять кто о какой площадке пишет невозможно.
-
Небожитель
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Fomicheva.Andreeva
Ну так да. Месяц-это мало. Еще ничего не потеряно.Не надо и писать. Не о чем. А так-пустой нервомотный год с ранними подъемами,испорченное здоровье,испорченное лето и поиск новых решений.
Канеш...уйти через месяц из школы.в которую просто так не поступить..ПОНЯТЬ через месяц.что это не твое.тут правда нужны силы.воля и выдержка..кинуться в ноги директору прежней школы.который вполне мог уже то вакантное место занять другим ребенком.суметь объяснить все бывшим одноклассникам.а не мотать нервы всем год.а потом еще год писать на форуме.выворачивая историю своего ребенка наизнанку.даже не боясь.что она сама прочтет или кто-нибудь расскажет мамины побасенки про нее.
Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
-
Небожитель
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от J.Anderssen
Во как! Мой младший ребенок, который идет в 232ую - раздолбай, не супергений, тонкая творческая натура... Ну не нужно вешать ярлыки. Мой ребенок - не математик, скорее всего гуманитарий. Но больше всего ей нравится учить английский. Она хочет учить еще какой-нибудь язык кроме английского. Ну и куда пойти за приличным уровнем двух языков сразу? В 610ой второй язык начинается аж с 7ого класса, а здесь с 5ого. Вот, собственно, и все критерии выбора. Ну еще я посмотрела, что есть у ребят победы на олимпиадах по языкам, литературе, русскому. Это с очень большой долей вероятности наше. Моя знакомая сказала, что жаль, что почти во всех мат. школах первый тур - математика, а то моя дочка бы поступила туда за счет русского. Правда, как там потом учиться ![1](images/smilies/033.gif) . У нее действительно это сильная сторона. Она в мою маму, у которой очень хорошие способности к языкам и врожденная грамотность.
И ребенок мечтает пойти в клуб Дерзание, пишет стихи. Нам совсем нечего делать в перечисленных Вами школах для гениев. Пушкин не гений? У него по математике тоже было совсем не хорошо. Когда моя младшая закончит школу, на дворе будет совсем другие времена. И не факт, что будут востребованы в таком количестве технари.
Старшая обожает биологию с раннего детства, но не любит математику. Зато много пишет (причем, для своего возраста не плохо), никак не решит, быть биологом или писателем. Грезит о лаврах Даррела ![1](images/smilies/033.gif) . Поэтому выбор пал на ЛМНО, а не на 239, но не потому, что мы не смогли туда поступить. Вернее, не смогли бы точно, но дочке это и не нужно.
214ая вообще для будущих медиков. Им тоже как-то странно идти в 30ку. И очень, вероятно, что там учатся будущие известные врачи, блестящие хирурги и т.п.
Кстати, забыли замечательную 171ую школу, там с 8ого класса есть биязычное отделение, где часть предметов преподают на французском. Представляете, и туда поступают те, кто не пошел на экзамены в 239ую ![1](images/smilies/033.gif) . У детей из этой школы, кажется, 7 дипломов Всеросса в этом году. Они глупее тех, у кого дипломы по математике или химии? Не думаю, просто их мозг устроен по-другому.
Лучше и не скажешь ![6](images/smilies/006.gif) ! Мы после нашей вполне приличной районной школы радуемся каждому дню в ЛМНО, разница в уровне преподавания огромная. Прсото в 5ые классы идут после началки, не вкусив обучения в обычной районной средней школе ![3](images/smilies/051.gif) . Поэтому и возмущаются, что их плохо учат. Они просто не знают, какие "замечательные" бывыют учителя, когда время потрачено, а знаний на выходе просто ноль.
А 171 же французская, языковое отделение на каком языке? И что бы поступить надо какой сдавать?
Sent from my Redmi Note 5 using Tapatalk
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Бараночка
Мой ребенок тут при том, что утверждает, что учитель разговаривает вежливо и я об этом вам писала здесь на форуме, в этой или в параллельной теме. Вы мне отвечали, и у нас состоялся короткий диалог.
Вы многое забываете, как я вижу. Надеюсь не намеренно, иначе это выглядит как очень некрасивая отмазка.
Опять не понимаю...при чём здесь вы?
Я не ссылалась на вас в своих сообщениях. И память у меня прекрасная. Был ещё один участник беседы...Не помните?
-
Мега-элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Zosy
Опять не понимаю...при чём здесь вы?
Я не ссылалась на вас в своих сообщениях. И память у меня прекрасная. Был ещё один участник беседы...Не помните?
Не понимаете - не понимаете. Я объяснять не буду.
- Это же настоящее чудо!
- Мы, взрослые, называем это галлюцинацией.
- Тоже здорово!
-
Ветеран
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от OJane
Добрый день! Очень хотелось бы узнать про инженерную площадку у родителей, чьи дети пришли не из Академ.класса. Нравится ли детям обучение, уровень учителей по основным предметам. Видите ли вы заметные успехи у своих детей по сравнению с предыдущей школой. Отзывы разные на форуме и понять кто о какой площадке пишет невозможно.
Мой ребенок пришел в 7-й класс на инженерную площадку из простой школы. На инженерную - потому что хотел именно туда, а не на математическую. Ему очень нравится. Его разгильдяйская натура в сочетании со свободой ЛНМО дают хороший результат. Долгие поездки на метро, обильные задание по алгебре, геометрии, английскому его не утомляют. Ворчит, конечно, но без негатива. Уровень учителей и знания ребенка меня радуют. Все предметы даются достаточно хорошо, нет такого, чтобы что-то явно проседало. Ребенок стал увлеченнее, появилась самостоятельность, ответственность. Часто с восторгом рассказывает, что они делали сегодня на уроках со Шперхом. Минусы у школы есть, но для нас они несущественны. Менять школу ребенок категорически не хочет.
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки