|
|
Подскажите,плиз,кодовое слово на озоне
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от Devyschka
Я с 10 мая с разных аккаунтов жду два оплаченных заказа курьером,до сих пор не привезли. Звонила сказали мол курьерская служба виновата и кормят завтраками. Теперь заказываю в ПВЗ с оплатой на месте.
Отправлено с моего Redmi S2 через Tapatalk
Вот мерзавцы какие ((((((
А мне завтра на др идти.....
-
Элита
Сообщение от Elenka_C
Девочки, а это нормально? Я сформировала заказ, с курьерской доставкой 16 мая. Сегодня утром только пришло письмо, что заказ выдан на доставку. Но звонков до сих пор нет.
Раньше курьеры приносили заказы вовремя. Стоит ли звонить и ругаться?
У них в последнее время регулярные переносы доставки, без какого либо уведомления-согласования. В 95% случаев плачу курьеру на месте.
-
Хранитель
В ПВЗ они привозили последние 2 мес быстро. дня 2-3. (для статистики)
-
Наш человек
у меня в пвз долго
заказала 11.05, обещали 16.05, привезли 15... быстрее на день, но по сути долго
-
Наш человек
Сообщение от veralana
В ПВЗ они привозили последние 2 мес быстро. дня 2-3. (для статистики)
Да, тоже только пвз теперь.
Всегда кажется,что нас любят за то,что мы хороши,
а не догадываемся,что любят нас оттого,
что хороши те,кто нас любит.
Лев Толстой
-
Элита
А кто-нибудь возвращал товар через курьера? Есть какие нибудь нюансы? Я заявку оформила через приложение.
-
Мега-элита
Сообщение от Ю&М
А кто-нибудь возвращал товар через курьера? Есть какие нибудь нюансы? Я заявку оформила через приложение.
Просто заявку оставили, другой заказ курьером не ждете?
По моему опыту, сколько я возвратов через приложение ни оформляла, ни разу сведения курьеру не передавались, и курьер не назначался.(((( Но я всегда делала возврат под планируемую доставку другого заказа - то есть я знала, что курьер приедет в такой-то день, и на этот же день в приложении ставила возврат.
Но курьер при этом "ни сном, ни духом" не в курсе, и я всегда просила взять бланк возврата, когда будет ко мне заходить. Спрашивала - "у вас есть информация, что должен быть возврат", всегда отвечали "нет".
Если другой заказ не ждете, я бы посоветовала позвонить и уточнить, назначен ли курьер... а то мало ли.. будете ждать, а никто не приедет.
Плюс оформления возврата через приложение для меня - очень оперативно появляется информация о статусе - возврат принят на складе, деньги отправлены, баллы возвращены и т.п.
Может и без этого все так же сейчас, не знаю... в прошлом месяце через приложение не работала функция оформления возврата, просто отдавала курьеру, мне показалось дольше ждала информацию о статусе возврата...
-
Элита
Сообщение от UraganKathrina
Просто заявку оставили, другой заказ курьером не ждете?
По моему опыту, сколько я возвратов через приложение ни оформляла, ни разу сведения курьеру не передавались, и курьер не назначался.(((( Но я всегда делала возврат под планируемую доставку другого заказа - то есть я знала, что курьер приедет в такой-то день, и на этот же день в приложении ставила возврат.
Но курьер при этом "ни сном, ни духом" не в курсе, и я всегда просила взять бланк возврата, когда будет ко мне заходить. Спрашивала - "у вас есть информация, что должен быть возврат", всегда отвечали "нет".
Если другой заказ не ждете, я бы посоветовала позвонить и уточнить, назначен ли курьер... а то мало ли.. будете ждать, а никто не приедет.
Плюс оформления возврата через приложение для меня - очень оперативно появляется информация о статусе - возврат принят на складе, деньги отправлены, баллы возвращены и т.п.
Может и без этого все так же сейчас, не знаю... в прошлом месяце через приложение не работала функция оформления возврата, просто отдавала курьеру, мне показалось дольше ждала информацию о статусе возврата...
Спасибо!
Доставка запланирована на этот день и это время) по итого отпишусь, как прошло
-
Идеальная мать
Меня порадовали сегодня скидкой 750 рублей при покупке от 1500. И у меня ещё и вип статус откуда-то, то есть доставка бесплатная
-
Наш человек
Сообщение от Йуль
кабинет - ozon premium - отключить
спасибо большое! вроде отключила, но верно, что до конца купленного месяца у меня сохраняется премиум? в лк так стоит. И не видно, что дальше отключено.
Сообщение от Ю&М
У них в последнее время регулярные переносы доставки, без какого либо уведомления-согласования. В 95% случаев плачу курьеру на месте.
у меня сегодня должны привезти заказ. Уже пришла смс, что часть заказа привезут завтра. А мне завтра уже не надо...Как отказаться от части заказа? после получения первой части?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки