|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
с Луны
Сообщение от Norry
Хорошо, когда есть "кто-то из взрослых". А у нас я одна на все про все. И работать еще надо, и дела домашние никто не отменял. Огороды всякие, пусть и полузаброшенные... И если ходим в спортшколу, утром надо зарядочку сделать по наказу тренера. Ходим в музыкалку - тоже ежедневно хоть чуток позаниматься надо. Плюс упражнения эти для глаз... Все остальное - письмо всякое, чтение, математика - это сейчас совсем по чуть-чуть и не каждый день. Вот бьюсь в попытках гармонично все это выстроить, чтоб всем хорошо было, но получается коряво... Но сейчас я половину на самотек пустила, а то уж очень нервно выходит.
Конечно, хорошо, кто же спорит.
Но ведь это все взрослые решения. Каждый из нас поступается чем-то ради другого.
Но если ребенок с раннего детства не в диктатуре или не от природы послушный, то часть рутинных задач будут вызывать нежелание. И здесь задача взрослого отделить важное от не очень или совсем неважного.
В любом случае частая взрослая ошибка - считать, что у ребенка есть мотивация на сохранение здоровья или отсроченную профилактику. Так вот она есть только у очень мнительных или очень старательных перфекционистов (кстати, и во взрослом возрасте тоже, это очевидно по тому, какое количество взрослых по утрам делает элементарную зарядку).
И здесь наступает главный вопрос: кому это надо сейчас?
И в 99 из 100 это надо взрослому. Потому что взрослый заинтересован в том, чтобы ребенок не ослеп, не заработал астму и т.д. А ребенок не чувствует в этом насущной необходимости.
И когда это становится очевидно, то внутренне понимаешь, как к этому относиться и что делать.
Хорошая новость в том, что со временем можно подсовывать другие активности, которые могут зайти (к которым ребенок пока не готов).
"В одно окно смотрели двое... Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое" (с)
-
Мега-элита
Сообщение от !Ольга!
ВПР, возможно, заточен под ОГЭ/ЕГЭ обязательный, а там обещают только отечественную историю. А у ЦОДИВА в тестах и всемирная, и Русь до XVI века вперемешку.
И сейчас два. Второй ещё и в двух частях.
Может(( Надо будет изучить еще раз((
-
Мега-элита
Сообщение от mamamalchikov
мы прошлый год 6 класс сдавали, Русь была. правда я рекомендованные учебники не смотрела.
Да.... как-то я невнимательно смотрела... Но, что странно, когда я учебник покупала, я же много учебников пересмотрела, ни водном про 2 части, вторая из которых Русь ничего не было... меня вот это путает))
Хорошо хоть нет необходимости сдавать сию секунду.
-
Мега-элита
Сообщение от Химерра
Не, понятно, что мы найдем инфу. Просто непонятно, как так вышло... и ведь я специально взяла рекомендованный учебник... Даже и мысли не было раньше времени в тесты заглянуть.
У кого здесь 6-классники, вы знали что там Русь?
Да. Правда, сначала тоже упустила этот момент. Но потом внимательно список рекомендованных учебников посмотрела и побежала докупать комплект по руской истории.
-
Я вот уже поняла,что сначала нужно посмотреть вопросы в тесте,а потом покупать учебники.У нас (8 класс) тоже вопросы из учебника 9-го класса по истории,хорошо,что я успела купить только один из рекомендованных. По информатике тест тоже не по рекомендованному учебнику,а совсем по другому.
-
Сообщение от Victoria’s Secret
И здесь наступает главный вопрос: кому это надо сейчас?
И в 99 из 100 это надо взрослому. Потому что взрослый заинтересован в том, чтобы ребенок не ослеп, не заработал астму и т.д. А ребенок не чувствует в этом насущной необходимости.
А сейчас целое течение такое - чтобы переложить на ребенка ответственность. И если он видите ли, не хочет, то и не надо заставлять. Только заинтересовывать. Ну ладно, ещё иногда взывать к совести)
Но я думаю, Norry у нас полностью в своём уме и на такое не попадётся
-
Мы сейчас решали уравнение с оформлением, и я ребенку рассказала, как оно делается по правильному алгоритму. Когда я училась, с этим всё было ну очень строго, даже в старших классах.
Все клеточки требовалось правильно отсчитать, каждая цифра в своём домике, зачеркивать только карандашом по линейке (и не нажимать!).
Белка смотрела со священным ужасом.
И когда в конце мы сделали проверку, у бедняжки прям чуть истерика не случилась
Вот реально у нас были карандаши для математики из набора Конструктор, только 2Т. Чтобы учительнице понравились зачеркивания. Должны быть только тонкие полупрозрачные линии, никакой жирности. При этом количество объяснений материала стремилось к нулю.
-
гость
Сообщение от Химерра
Не, понятно, что мы найдем инфу. Просто непонятно, как так вышло... и ведь я специально взяла рекомендованный учебник... Даже и мысли не было раньше времени в тесты заглянуть.
У кого здесь 6-классники, вы знали что там Русь?
Да, я знаю, но не могу понять- как идти- параллельно или сначала мировую, а потом России.
В фоксфорде сначала одна, потом другая. В интернет и инфо уроке два курса отдельно. (Мы по этим ресурсам будем учить)
Не забуду, скажу Максу спросить у учителя.
-
Ветеран
Здравствуйте.
Перешли в декабре на СО. Сегодня закончили успешно прохождение аттестации за 3 кл. В школе нам готовят доки, подтверждающие прохождение аттестации с оценками. А разве они не должны ставить оценки в личное дело ученика? Мне в этом отказали. Если должны, то как мне донести эту информацию до руководства школы? На какие документы ссылаться? Разъясните этот момент, пожалуйста
Я читала потихоньку ваши темки, начиная с первых, уже пару лет. В начале зимы, все же решилась и перевела сына на СО. Муж против был, но дал срок до конца 3 класса. Если аттестацию пройдет сын, то можно остаться пока на СО, если нет - то обратно в школу. Аттестацию прошли успешно, оценки выше, чем в школе. Да и ребенок знает много больше. Начал много читать. Стал спокойнее. Материал мы прошли на много быстрее и каникулы начались уже в конце марта. Так что муж успокоился. Осталась свекровь-учитель, которая считает меня выскочкой без специального образования, которая взяла на себя то, для чего учителя учатся 5 лет. Но с этим мы смирились. ЕЕ не переубедить.
Спасибо Вам большое!!! За то, что Вы тут пишете, делитесь ресурсами, мыслями, ситуациями, решениями. Вы были моей моральной поддержкой.
-
Мега-элита
Сообщение от Мashick
Да, я знаю, но не могу понять- как идти- параллельно или сначала мировую, а потом России.
В фоксфорде сначала одна, потом другая. В интернет и инфо уроке два курса отдельно. (Мы по этим ресурсам будем учить)
Не забуду, скажу Максу спросить у учителя.
В моем понимании, картина должны быть целостной, ведь исторические процессы на одной территории влекут последствия на другой. Логично, если уж в один класс все запихивать, то и учебник чтобы был один. Методисты, блин...
*тут цензурная часть моих эмоций по данному вопросу заканчивается.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки