|
|
ЛНМО: кружки по математике и программированию, набор в 8-11 классы, научные конкурсы
| |
|
|
|
-
Старожил
Сообщение от Algol
Боже упаси от обвинения кого-либо в том, что в "государстве правовой вакуум". Вы - то тут причём? Вы, скорее сторона страдающая от подобной ситуации. Дело не в этом, а в том, что уважаемая организация вводит абитуриентов в заблуждение, размещая на сайте информацию, которая относится к разряду "мы очень хотим, чтобы так было". Вы же не указываете, что это просто информация о ваших целях и стремлениях. Существует же простая, общепринятая практика в подобных ситуациях. Организации честно пишут: "публичной офертой не является". В вашем бы случае, на мой взгляд, было бы целесообразно честно и открыто добавить: "администрация планирует организовать следующее распределение часов по следующим предметам, но не все зависит от администрации". Утрирую, безусловно, но смысл такой. Правильным и этичным будет дать родителям понять, что в этом вопросе возможны варианты. Люди имеют полное право принять, или не принять подобные риски, платить ли за подобный расклад, или нет. Выбор школы должен быть основан на корректной информации администрации и не в момент заключения договора, а до приёмной компании.
Простите, пожалуйста, какая "публичная оферта" в образовательном НКО? О чем Вы говорите? Такая терминология для некоммерческого сектора вряд ли вообще допустима. У школы есть документ - образовательная программа с учебными планами. Она опубликована. На этих основаниях создаются договоры.
Поскольку есть не вакуум, конечно, а а лакуна в области взаимодействия общего и дополнительного образования - наша деятельность является нестандартной и существует в стране в единственном экземпляре. На данном этапе эту законодательную лакуну пытаются закрыть - формализовать. Не факт, что это не приведет к тому, что ЛНМО не сможет больше взаимодействовать с госшколами. И тогда - может быть принято решение о существовании школы как полностью частной, - то ее стоимость увеличится в разы - здание, аренда, охрана и так далее. Но, скорее всего, ЛНМО просто не станет - коллектив вряд ли готов стать частной школой с большой оплатой, в том числе за те компоненты - которые мы сейчас получаем от государства, пусть и с определенными проблемами.
- учебные планы по ФГОС и учебники к ним - это госшколы
- 2 компьютера - на которых установлен параграф (электронный дневник) - это часть госшколы
- столовая, ремонты, гардеробы - все это госкомпоненты.
На рекламных страницах сайта ЛНМО открыто написано "примерный учебный план. Указаны часы, имеющие отношение к разным организациям. Ничего другого написать мы не можем, к сожалению. Ставить значки "осторожно", будьте внимательны, взгляните еще раз - это примерный учебный план и здесь часы разных образовательных учреждений - не считаем нужным. Любому понятно, что за учебные часы государственной школы отвечает одно ОУ, за дополнительные - другое. Понятно, что ОУ несут консолидированную ответственность за свою сферу в условиях, когда форма взаимодействия школ разных укладов нигде пока не прописана и реализуется впервые и в единственном числе. Понятно, что на сайте для родителей представлена сложная схема работы двух организаций, которую невозможно представить в одном официальном документе - у каждой ОУ он свой. Понятно, что это не документы - а разъяснения сложной организационной формы работы, выжимки из документов.
Программы и учебные планы - документы конкретно нашей организации, за который мы отчитываемся, на основании которой строим договоры с родителями, на сайте опубликованы в двух редакциях и успешно прошли все возможные проверки в разное время.
http://lnmoofficial.ru/p-content/upl..._LNMO_2015.pdf и 2018 года http://lnmo.ru/wp-content/uploads/20...%B8%D1%8F-.pdf. Это документы содержат около 300 страниц. На сайте есть официальный раздел, который сейчас расширяется, потому что появилось много новых договоров и условий. Он содержит все необходимые ссылки.
Об условиях договора ежегодно рассказываем на родительском собрании, где присутствуют и поступившие и кандидаты. Представляем информацию и о пунктах 3.2 и 3.4. - о порядке и сроках оплаты, где все представлено очень четко . Например, сумма оплаты за
2018-2019 учебный год - 70 тысяч рублей, оплата равными долями, и так далее. Не было такого года, когда мы не проводили такие собрания и не озвучивали подробно условия обучения.
Но если хочется найти проблемы - их, мы знаем, можно найти везде. На сегодняшний же день все требования, которые могут быть предъявлены к ОУ, выполнены.
Из сочинения десятиклассника: "Но были и те, кто остался в стороне и не ввязывался в идейные конфликты, ибо они не были носителями идей — они жили по совести и законам, сформировавшимся из представлений о природе и красоте..."
-
Сообщение от J.Anderssen
У меня уже есть печальная статистика . Каждый год один-два родителя не могут признать, что школа им и их детям не подходит и спокойно по делу и без отличительных статей уйти в другую школу. Другие дети (большинство) остаются и учатся.
Да все понятно же. Обидно,когда приходится опять искать,куда уйти. И хорошо,если есть куда,а если нет? 6-7 класс это не 8. Нет набора никуда,кроме ЛНМО опять же. Приходится людям идти восвояси в свою ,из которой очень хотелось уйти,а потом опять поступать. Менять школу-это не просто. И ребенок может не выдержать этих перемен психологически и родителям тяжело.Каждый год менять школу,это же стресс?
-
Когда на ДОД 2018 у вас спросили про учебный план, вы направили родителей на сайт. То, что в академических классах математики будет меньше, чем в дворовой школе, я и предположить не могла.
У нас многие дети с репетитором разбирают д.з. Это вами отобранные дети.
Они настолько слабы, чтобы освоить школьный материал самостоятельно?
-
Старожил
Сообщение от Zosy
Когда на ДОД 2018 у вас спросили про учебный план, вы направили родителей на сайт. То, что в академических классах математики будет меньше, чем в дворовой школе, я и предположить не могла.
У нас многие дети с репетитором разбирают д.з. Это вами отобранные дети.
Они настолько слабы, чтобы освоить школьный материал самостоятельно?
В академических классах ЛНМО математики (базовая программа плюс маткружок) - от 9 до 10 учебных часов в зависимости от учебного плана госшколы (5 или 6 часов). И это действительно предел. В противном случае концепция академических классов работать перестает - цели создать физ-мат.классы у ЛНМО никогда не было, такая цель не декларировалась.
Из сочинения десятиклассника: "Но были и те, кто остался в стороне и не ввязывался в идейные конфликты, ибо они не были носителями идей — они жили по совести и законам, сформировавшимся из представлений о природе и красоте..."
-
Ветеран
Сообщение от Fomicheva.Andreeva
Да все понятно же. Обидно,когда приходится опять искать,куда уйти. И хорошо,если есть куда,а если нет? 6-7 класс это не 8. Нет набора никуда,кроме ЛНМО опять же. Приходится людям идти восвояси в свою ,из которой очень хотелось уйти,а потом опять поступать. Менять школу-это не просто. И ребенок может не выдержать этих перемен психологически и родителям тяжело.Каждый год менять школу,это же стресс?
Конечно обидно. Но как я вижу по нашему опыту обучения в ЛНМО ( успешному) в этой школе зачастую пытаются найти себя нестандартные дети. Или дети могут быть обычными, а вот амбиции родителей странноватыми. И в итоге их нестандартность с нестандартностью школы не совпадает.
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
-
Сообщение от Саломея
В академических классах ЛНМО от 9 до 10 учебных часов в зависимости от учебного плана госшколы (5 или 6 часов). И это действительно предел. В противном случае концепция академических классов работать перестает - цели создать физ-мат.классы у ЛНМО никогда не было, такая цель не декларировалась.
Но зачем вы снова смешиваете математику и мат.кружок?
Это разные направления.
Меня беспокоит не кружок, а урок.
И почему вы пишите 9-10?
Речь идёт про конкретный набор. У нас 5+4.
-
Представляем информацию и о пунктах 3.2 и 3.4. - о порядке и сроках оплаты, где все представлено очень четко . Например, сумма оплаты за
2018-2019 учебный год - 70 тысяч рублей, оплата равными долями, и так далее.
Про доп.договор на 10000р вы и сейчас забыли рассказать.
-
Повторюсь, что я очень уважительно отношусь к ЛНМО. Скажу больше, если бы мой ребёнок был классическим физматом без необходимой ему дополнительной специализации, то мы бы выбирали из фтш, юмш и мат площадки ЛНМО и только потом 239 тк мы преверженцы атмосферы камерных школ. НО я не могу с Вами согласиться в этом вопросе, лежащем в юр плоскости. Кроме того, если бы вы нашли в себе силы посмотреть на него глазами абитуриентов, то у столь уважаемой мной школы не было бы повода отвечать на совершенно справедливые вопросы родителей по поводу недополучения/перераспределения часов. Когда мы выбирали школу, то все вместе в первую очередь изучали учебные планы тк именно они являются самым информативным документом по нагрузке и приоритетным предметам.
Безусловно, у вас есть полное право оставаться на прежней позиции в одном из основных вопросов, но выход можно найти всегда. Раз уж ЛНМО пытается заниматься законотворчеством и вносит свои инициативы по юридическим аспектам, то уж разобраться с подобным казусом, касательно ДОСТУПНОЙ формы изложения материала на официальном сайте, ваши специалисты могут. Нужно лишь пересмотреть позицию "и так сойдёт", раз у людей возникают подобные вопросы.
-
Мега-элита
Сообщение от Zosy
Но зачем вы снова смешиваете математику и мат.кружок?
Это разные направления.
Меня беспокоит не кружок, а урок.
И почему вы пишите 9-10?
Речь идёт про конкретный набор. У нас 5+4.
Вот, маткружок ведет преподаватель ЛНМО, а уроки математики кто ведет?
-
Сообщение от Little Pea
В ЛНМО 2 рисования?? Зачем?...
Объясните, как там все устроено? Вот эта система взаимодействия обычной школы и ЛНМО- 1 урок ведет учитель из школы, а другой - учитель из ЛНМО?
С остальными предметами также?
Из 241 школы только три учителя: изо, музыка, физ-ра.
Остальные все учителя лнмо.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки