Страница 5 из 11 « Первая 123456789 Последняя »

Тема: Что случилось с хэтчбэками

  1. ответ для alexsvar , на сообщение « Ну так в изначальном комменте была... »
    #41
    Мега-элита Аватар для Dr_Michail
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    где-то по пути в аэропорт
    Сообщений
    3 663

    Цитата Сообщение от alexsvar Посмотреть сообщение

    Ну так прочитайте его еще раз.
    Перечитал. Там по-прежнему предложена Октавия, что я считаю -- в данной теме -- ошибкой. При сия ошибка не стоит ни бурной реакции Мишани, ни многодневных обсуждений
    В личке не консультирую.

  2. ответ для Dr_Michail , на сообщение « Сходил на Киа.ру (там, кстати, и цены... »
    #42

    Цитата Сообщение от Dr_Michail Посмотреть сообщение
    Сходил на Киа.ру (там, кстати, и цены есть). Так вот, действительно, сейчас седан -- обычная Рио, хэтч -- Х-лайн. То есть это немного, но разные машины. И лень сравнивать компленктации, но, из очевидного -- на х-лайне задние электростеклоподъёмники в базе, на седане -- опция.
    Т.е они просто взяли хэтчбек, и прибавили к названию X-лайн? )) Потому что седана X-лайн нет. Ну и привесили некоторые плюшечки типа кросс-хэтчбек и прочее.
    В принципе, основной посыл остается в силе: если человек скребет по сусекам и берет кредиты, он возьмет седан. Поэтому их больше на дорогах.
    Посмотрела, с Датсуном то же самое. 400* и 460* тысяч.

  3. ответ для 0803 , на сообщение « Т.е они просто взяли хэтчбек, и... »
    #43
    Мега-элита Аватар для Dr_Michail
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    где-то по пути в аэропорт
    Сообщений
    3 663

    Цитата Сообщение от 0803 Посмотреть сообщение
    Т.е они просто взяли хэтчбек, и прибавили к названию X-лайн? )) Потому что седана X-лайн нет. Ну и привесили некоторые плюшечки типа кросс-хэтчбек и прочее.
    В принципе, основной посыл остается в силе: если человек скребет по сусекам и берет кредиты, он возьмет седан. Поэтому их больше на дорогах.
    Посмотрела, с Датсуном то же самое. 400* и 460* тысяч.
    Они сделали приподнятый и чуть более навороченный хэтч и обычный седан. Мне это странно, но в любом случае сравнивать их прямо нельзя.
    Оказывается и гранта седан дешевле хэтч и лифтбека.
    А вот у фокуса и фиесты седан дороже, и это правильно
    В личке не консультирую.

  4. #44
    Наш человек Аватар для alexsvar
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Окрестности Петербурга
    Сообщений
    6 572

    Цитата Сообщение от Dr_Michail Посмотреть сообщение
    Перечитал. Там по-прежнему предложена Октавия, что я считаю -- в данной теме -- ошибкой. При сия ошибка не стоит ни бурной реакции Мишани, ни многодневных обсуждений
    Сочувствую.

  5. ответ для Flydracon , на сообщение « Что случилось с хэтчбэками »
    #45
    Мега-элита Аватар для LUcky.55
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    центр
    Сообщений
    3 556

    Цитата Сообщение от Flydracon Посмотреть сообщение
    Нужно поменять машину на что-то по-новее. Сейчас Форд Фиеста, больше 10 лет. Нужна именно не большая машина, не кроссовер. Прошлась по салонам везде или кроссоверы/джипы или седаны. Нашла только Фольсваген Гольф, но там ценник Поло тоже только седан. Куда пропали хэтчбэки их, что вообще перестали к нам возить?
    Может не туда смотрю, на кого обратить внимание?
    Хетчбеков полно:Пежо 308,Бмв 1 серия,мерседес а класс,Ауди а3,все хетчбеки

  6. ответ для Flydracon , на сообщение « У Киа есть такие машины. НО хочется... »
    #46

    Цитата Сообщение от Flydracon Посмотреть сообщение
    У Киа есть такие машины. НО хочется новую машину не ниже класса чем была, а хотя бы того же уровня или чуть выше.
    как то вы к киа предвзято относитесь
    за 10 лет автопром (и корейцы в том числе) шагнул вперед, и думаю новая киа будет классом не ниже чем фиеста выпущенная 10 лет назад.

    ну а так, если нужен класс - то вольво, мерседес, бмв. но там и ценник совсем другой

  7. #47

    Цитата Сообщение от Dr_Michail Посмотреть сообщение
    Они сделали приподнятый и чуть более навороченный хэтч и обычный седан. Мне это странно, но в любом случае сравнивать их прямо нельзя.
    Оказывается и гранта седан дешевле хэтч и лифтбека.
    А вот у фокуса и фиесты седан дороже, и это правильно
    Почему? ))
    Как мы видим бизнес-модель Форда испытывает определенные трудности...

  8. ответ для Flydracon , на сообщение « Что случилось с хэтчбэками »
    #48
    Активный участник Аватар для Ромарио Агро
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Остров.Резевация на В.О.
    Сообщений
    366

    Опель "астра" и "корса"

  9. ответ для 0803 , на сообщение « Почему? )) Как мы видим бизнес-модель... »
    #49
    Мега-элита Аватар для Dr_Michail
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    где-то по пути в аэропорт
    Сообщений
    3 663

    Цитата Сообщение от 0803 Посмотреть сообщение
    Почему? ))
    Как мы видим бизнес-модель Форда испытывает определенные трудности...
    1) что может говорить не только о модели, но и о об особенностях российского рынка
    2) форд, как я понимаю. может не запариваясь отказаться от большого рынка, т.е. модель эффективна. Да, киа гибче и даёт России дешевые седаны, но это не значит, что какая-то модель эффективнее в целом
    В личке не консультирую.

  10. ответ для Flydracon , на сообщение « Что случилось с хэтчбэками »
    #50
    Небожитель Аватар для alnem
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Покровский остров
    Сообщений
    18 003

    Есть еще 3-й фокус
    А так действительно голяк на новом рынке
    https://auto.ru/sankt-peterburg/cars...sort=price-asc

Страница 5 из 11 « Первая 123456789 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena