|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
гость
Про лисий мне просто откровение, да что там, про линейку тоже. Про строчнУю знаю- все родительское собрание дергалась от этого...
-
Активный участник
Сообщение от Dolcissima
Чой то вы перезанимались
Если бы
-
Активный участник
Сообщение от Солкси
Поздравляем!
А как с клеточками, заставили считать, вообще на оформление и исправления внимание обращали?
Нам ещё в первом классе учительница на аттестации сказала: "не ошибается только тот, кто ничего не делает". Про клеточки она сказала просто вначале: между заданиями две клетки. Не придирались ни к чему. По математике только часть заданий надо было переписать, на страничку получилось, остальное тестом на листке.
-
Сообщение от mashamalasha
Нам ещё в первом классе учительница на аттестации сказала: "не ошибается только тот, кто ничего не делает". Про клеточки она сказала просто вначале: между заданиями две клетки. Не придирались ни к чему. По математике только часть заданий надо было переписать, на страничку получилось, остальное тестом на листке.
Ну, видимо, можно уже не спрашивать, заставили ли вас выучить три стихотворения ко Дню победы, парочку новогодних, стихотворение для мам на 8 марта и хотя бы одно на 23 февраля
Мы когда с сыном сдавали очно, стихотворения потребовали, целую кучку. Но это не во 2 классе было... может, во 2 можно и парочкой обойтись.
-
Мега-элита
Сообщение от mashamalasha
Если бы
Источник?
-
Активный участник
Сообщение от Солкси
Ну, видимо, можно уже не спрашивать, заставили ли вас выучить три стихотворения ко Дню победы, парочку новогодних, стихотворение для мам на 8 марта и хотя бы одно на 23 февраля
Мы когда с сыном сдавали очно, стихотворения потребовали, целую кучку. Но это не во 2 классе было... может, во 2 можно и парочкой обойтись.
Так наоборот же. По музыке он написал большое сочинение по опере "Орфей и Эвридика", картинки нарисовал, все красиво в книжку оформил. Так же по физре сделал - про все свои кружки написал и фото приклеил. Все была его инициатива. Учительница очень бегло просмотрела, даже не читала. Вслух не читал ни в прошлом, ни в этом году. Был просто тест ч текстом и вопросами к нему. То ли сразу ребенка видно, то ли не знаю что.
Притом у них в прошлом году мальчик не сдал 2 класс. Их первый опыт. Я их виртуально знаю, по их наводке в эту школу и пошли. В общем не сдал, и они радостно пошли снова во 2 класс - я так поняла, мама даже обрадовалась. Так директор и завуч пробовали наседать, что и мы не справимся, как так.
-
Психолог
Сообщение от Солкси
Ну, видимо, можно уже не спрашивать, заставили ли вас выучить три стихотворения ко Дню победы, парочку новогодних, стихотворение для мам на 8 марта и хотя бы одно на 23 февраля
Мы когда с сыном сдавали очно, стихотворения потребовали, целую кучку. Но это не во 2 классе было... может, во 2 можно и парочкой обойтись.
Ни разу за 3 года не просили.
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Активный участник
Любой вузовский учебник по современному русскому языку. Например, Мусатов "Современный русский язык. Морфемика и словообразование", стр. 52. Там заумно написано, но разобраться можно. Применительно к словам лисья и лисьего это будет выглядеть так. Лисья - [л`ис`ja] -изменяем форрму слова, чтобы найти окончание [лис`jу]. Меняется только звук [а]. Значит, это и есть окончание. Аналогично с "лисьего". Поэтому рамочкой окончания выделяется только половина буквы а в первом случае.
Повторюсь, я не уверена, делают ли так во всех школах. Мы с сыном по программе до этого не дошли. В моей школе было углубленное изучение языка, мы делали именно так всю среднюю школу.
-
Активный участник
Да, что еще хотела добавить про аттестацию. С нами сдавал еще один мальчик. Ему было гораздо сложнее и в целом хуже справился, потому что ему были незнакомы многие формулировки заданий. Именно формулировки. Например, просто задание на английском: найди в змейке слова и выпиши их. И дана цепочка "склееных слов". Мама очень возмущалась, что за змейка, сын ее привык, что змейка - это зверь, причем здесь английский. Или другое, русский уже: выпиши из текста слово, соответствующее значению этих слов. И даны три похожих слова, синонима. Мальчик не сделал. Мама говорит: написали бы, найди синоним, а так непонятно сформулировано.
Но мы делали на этом акцент. Я постоянно в течение года нахожу всякие формулировки и вроде бы обычные задания, но сформулированные по-дурацки иначе и даю сыну. Хотя я и сама за простоту.
-
Мега-элита
Сообщение от mashamalasha
Любой вузовский учебник по современному русскому языку. Например, Мусатов "Современный русский язык. Морфемика и словообразование", стр. 52. Там заумно написано, но разобраться можно. Применительно к словам лисья и лисьего это будет выглядеть так. Лисья - [л`ис`ja] -изменяем форрму слова, чтобы найти окончание [лис`jу]. Меняется только звук [а]. Значит, это и есть окончание. Аналогично с "лисьего". Поэтому рамочкой окончания выделяется только половина буквы а в первом случае.
Повторюсь, я не уверена, делают ли так во всех школах. Мы с сыном по программе до этого не дошли. В моей школе было углубленное изучение языка, мы делали именно так всю среднюю школу.
То, что заморочки с фонетикой тут есть, я догадалась. А вы произносите "лисьйого", а не "лисьйева"?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки