|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от Ковальски
Да ,это так действительно
Как думаете ,зависит от инструмента?
По нашему классу ,чувствуется конкуренция среди девочек ,у сожалению ...
Особенно это на конкурсах ощущаешь
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Зависит. Я потому и выбрала домру, как наименее напряжный.
-
Хранитель
Сообщение от Феялка
У нас в Рахманинова есть отделение композиции. Может, и у вас что-то такое?
У нас есть импровизация и аранжировка. Как дополнительные предметы. Мы записались, если будут места, пойдём со следующего года.
-
Хранитель
Сообщение от Феялка
Гитаристы, до какого возраста играли на неполном инструменте?
Заканчивает дочка второй класс, почти 9 лет. Играет на Кремоне 3/4. Я была уверена, что уж на следующий год точно будем менять инструмент на целую гитару, а преподаватель предлагает оставить 3/4 ещё на год.
Вопрос же не о наших деиях. Ну, у меня в восемь лет взял, так он безьяньей комплекции: длиннорукий, длиннопалый. А его одноклассник, выше его ростом до 10 на 3/4 играл. Там много факторов и восраст - последнее, на что стоит обращать внимание. Кроме физиологии ещё и резоны преподавателя есть, и это тоже важно. Дочь в этом году сменила скрипку за месяц до конкурса. Лучше бы нет. К инструменту "на вырост" привыкать сложнее, но в этом тоже есть логика. А вот преподаватель сына запретил за две недели даже струны менять. Верьте преподавателю, есл сам не играете на инструменте, поскольку это тот человек, который больше всего владеет информацией и заинтересован в результате.
Сообщение от ЛеньМатушка
Я занималась фортепьяно, посещала только инструмент, ни сольфеджио, ни хор - ничего не было; бросила на 6-м году занятий - надоело. Родители вообще не парились результатами.
Ну, в музыкальной школе этим не отделаться. Я училась с 1977 по 90 годы. Два инструмента. На втором меня освободили от уже сданных экзаменов по сольфеджио, музлитературе что-то ещё было, остались только инструмент, общее ф-но, ансамбль. Занималась около часа в день, иной раз и поболее. Идеи поступать в музучилище не было, с 7 класса знала, что поступаю в МГУ. Для общего развития. Дети тоже занимаются для общего развития 1-1,5 в день. Я не знаю в 10-12 лет, захотят ли они быть музыкантами. У меня есть примеры перед глазами тех, кто поздно определился, и было уже поздно.
Сообщение от Katarina
Мне кажется, что дети крайне редко хотят чего-то большего и тем более на конкурсы. Тем более, если ребенок подвижный и активный.
Ой, хотят. И шилопопые не меньше. Вот заниматься они не всегда хотят. А на конкурс - да
-
Мега-элита
Сообщение от Lioness
Наш красавец был подвергнут выговору от мамы перед каникулами на предмет повышенного лоботрясничества. За неделю каникул выучил Менуэт Баха, что-то роковое и второй Славянский танец (тот, что совсем второй, оп. 46) Дворжака. Препод в ауте. У Роньки два выступления в результате: в субботу и в среду Иногда дать божественного пинка бывает архиполезно
Молодцы!!! Да, внушение от мамы: это сила!
-
Мега-элита
Сообщение от Феялка
Гитаристы, до какого возраста играли на неполном инструменте?
Заканчивает дочка второй класс, почти 9 лет. Играет на Кремоне 3/4. Я была уверена, что уж на следующий год точно будем менять инструмент на целую гитару, а преподаватель предлагает оставить 3/4 ещё на год.
Аргументирует тем, что гриф все равно уже и играть на ней можно будет репертуар интереснее/сложнее, а на полном инструменте есть вероятность, что не усе аккорды будут подвластны пока.
Педагогу доверяю, возможности не тратить сейчас многаденег радуюсь, но хотела узнать, как у других))
Все зависит от роста и длины рук и пальцев. Это первое и основное. Я выскажу свое личное мнение: нас педагог пересадила в 7 лет на полную с кападастром на полгода. И очень правильно сделала на мой личный взгляд и судя по нашему личному опыту. Да, было трудно, но в 7, а не в 9. А у Вас трудно будет в 10. Зачем отодвигать переход я не понимаю: звук у полного инструмента другой, более объемный. И не факт, что при переходе сразу, в одночасье, будет все подвластно. Это все время, которого может не хватить для выступления на конкурсах, например. Одно дело ребёнок в 7 отстаёт от группы, а другое в 10. Там нагнать тяжелее в разы будет. Может, кто-то со мной и не согласен
-
Мега-элита
Сообщение от ЛеньМатушка
Девочки, я в ожидании прослушиваний читаю топ ) Удивляет меня серьезность подхода. Это на ЛВ такой срез мам? Или сейчас из-за того, что приходится озадачиваться мыслями о будущем, любое занятие детей родителям приходится так серьезно эмоционально поддерживать?
Я занималась фортепьяно, посещала только инструмент, ни сольфеджио, ни хор - ничего не было; бросила на 6-м году занятий - надоело. Родители вообще не парились результатами. Экзамены все сдавала хорошо при этом. Ноты пропевать не умею при разучивании произведений и прочие навыки, которыми владеют соверменные дети.... Но многие мои знакомые занимались в том же режиме - занятия музыкой для общего развития, совершенно не в ущерб школьному образованию, играм, свободному времени. Я не считаю, что это хорошо, просто говорю о том, что в конце 80х таких горе-музицирующих как я было много. А сейчас так серьезно и школы, и мамы нацелены на занятия! Это общепринятая практика сейчас, идти в музыку только с наисерьезнейшим прицелом в профессию?
Это к Вас сложилось превратное мнение. Полно детей и родителей с таким подходом, как был у Вас в детстве
-
Мега-элита
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
А я горда своей 15-летней дочкой. Переломила, от сиськи оторвала, в этом году только один раз занималась с ней, и то не занималась, а в одной комнате находилась во время её занятий. Всё сама с педагогом сделала.
Сегодня отыграла в концерте чужого педагога в Детской библиотеке им. Лермонтова. Засунула за компанию с девочкой знакомой обыграться перед экзаменом. Таки и туда она поехала одна Сама разыгралась, сама сыграла, без мамской поддержки. Отзывы получила по телефону положительные.
Господи, когда же этот момент у меня настанет )))
-
Мега-элита
Сообщение от Ковальски
Да ,это так действительно
Как думаете ,зависит от инструмента?
По нашему классу ,чувствуется конкуренция среди девочек ,у сожалению ...
Особенно это на конкурсах ощущаешь
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Это по всем инструментам чувствуется и независимо от пола )
-
Мега-элита
Сообщение от Katarina
Мне кажется, что дети крайне редко хотят чего-то большего и тем более на конкурсы. Тем более, если ребенок подвижный и активный.
Вот тут не соглашусь. Мне кажется, что наоборот: конкурс: это возможность проверить себя и вектор движения. Конечно, от педагога очень много зависит: как настраивает и какие ставит задачи. Если " только первое место жду от тебя", то это стресс, напряг и будут сомнения, а если в спокойном режиме, то почему бы и не сходить. Моя никогда не отказывается
-
Элита
Здравствуйте девушки! Прошу помощи коллективного разума музыкальных мам!
Как здесь ранее писала ,хотим поступить в консерваторию .
Сейчас во второй класс не получиться, может получиться в 3 й или с 5 го.
Сейчас девочка учиться в 1 классе немецкой школы (дворовая по прописке)
Нам немецкий язык не нужен совсем (((
Не знаю как лучше поступить ,перевести со 2 го класса в английский класс (есть возможность в параллельный)
Или не скакать из класса в класс ?
А если пойдём с 3 класса в 10 ку или с 4 или с 5 го, так зачем немецкий учить ????
Буду очень благодарна за мнение со стороны ,свежим взглядом
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Моей принцессе ,моему сердечку 8 лет
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки