|
|
"Плесните колдовства..." ( Парфюмерная распивочная для маньяков и не только)-11
| |
|
|
|
-
Наш человек
 Сообщение от AnnaVart
И как обычно это будут пилоты
 Сообщение от KittyFly
Ещё пишут что пилоты зачем то экстренно пошли на посадку, хотя по по правилам должны были сбросить топливо
И при посадке не верно рассчитали скорость и угол. С полными баками очень тяжело сажать самолёт....
Вот тут я наверное согласна.
Так самолет с земли "вёл" диспетчер ....Пилот получается садился по подсказкам...
Деспетчеры:
«Потом он у нас на посадку пошёл, было разрешение от сектора С-2. Мы визуально его наблюдали. Само приземление было непонятное: касание, отрыв, затем попытка экипажа посадить со второго раза, опять касание, опять отрыв — уже повыше, и уже после третьего отрыва, самого высокого, мы стали кричать, не в эфир, разумеется: «Уходи на второй круг, уходи!». Ну это так, чисто между собой, конечно, кричали. Эмоционально просто. Но он упорно пытался посадить самолёт», - приводит слова диспетчера интернет-проект "База".
-
с Луны
 Сообщение от Paikea
Да, а еще говорят, что по правилам авиакомпании штатные взлет и посадка - в автоматическом режиме, а к тренажерам редко пускают, и у них просто мало навыка даже штатных посадок, а уж аварийных...
Вот тут, думаю, основная мысль, к сожалению(( людей заменил автопилот, и если что-то происходит, паника, следовательно ошибки

Душа ищет романтику , а попа приключения
То березку,
То травинку,
То шиповника с куста
То жасмину...
Жизнь у Пупсов
Парфюмерно непроста
-
с Луны
 Сообщение от SoleMio
А это уже преступление авиакомпании, я считаю...Того и гляди в погоне за прибылью джамшутов набирать начнут, как в маршрутки 
Не Вика, не начнут..... у них там ооочень хорошие зарплаты, так что работают до последнего

Душа ищет романтику , а попа приключения
То березку,
То травинку,
То шиповника с куста
То жасмину...
Жизнь у Пупсов
Парфюмерно непроста
-
Хранитель
 Сообщение от KittyFly
Ещё пишут что пилоты зачем то экстренно пошли на посадку, хотя по по правилам должны были сбросить топливо
И при посадке не верно рассчитали скорость и угол. С полными баками очень тяжело сажать самолёт....
Вот тут я наверное согласна.
Тоже читала сегодня, волосы дыбом вставали. Там основная проблема была - в самолёт молния попала, автопилот сломался и они начали паниковать... ошибка на ошибке... Получается, что без компа они уже летать совсем разучились.
 Сообщение от irvis
Так самолет с земли "вёл" диспетчер ....Пилот получается садился по подсказкам...
Деспетчеры:
«Потом он у нас на посадку пошёл, было разрешение от сектора С-2. Мы визуально его наблюдали. Само приземление было непонятное: касание, отрыв, затем попытка экипажа посадить со второго раза, опять касание, опять отрыв — уже повыше, и уже после третьего отрыва, самого высокого, мы стали кричать, не в эфир, разумеется: «Уходи на второй круг, уходи!». Ну это так, чисто между собой, конечно, кричали. Эмоционально просто. Но он упорно пытался посадить самолёт», - приводит слова диспетчера интернет-проект "База".
Да, писали, что из-за топлива перегруз был около тонны и шасси пробили обшивку, травмировали людей... они уже не могли выйти сами...
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.
«Раньше у меня было гладкое лицо и мятая юбка, а теперь - наоборот».
-
Космонавт
 Сообщение от викингиня
Тоже читала сегодня, волосы дыбом вставали. Там основная проблема была - в самолёт молния попала, автопилот сломался и они начали паниковать... ошибка на ошибке... Получается, что без компа они уже летать совсем разучились.
Да, писали, что из-за топлива перегруз был около тонны и шасси пробили обшивку, травмировали людей... они уже не могли выйти сами...
О! Про травмы людей мне ещё нигде не попадалось.
Сейчас в контакте нашей малышковой группе почитала ещё выдержки из постов очевидца. Он писал, что люди с чемоданами-это пассажиры первого класса и что давки не было, в проходах никто не мешал, когда он выпозал, за ним уже никого не было. Дальше 13 ряда никто не вышел. Он пишет, что видимо люди могли попытаться через другой запасной выход выйти и направились к нему, но там пламя быстро оказалось.
У нас есть девочка, которая работала и у другой муж работает в аэропорту. Ну вот девочка пишет, что не сходится рассказ очевидца с её мнением.
И что часто посадки бывают с полными баками, а тут вот такое случилось. И явно никто не ожидал такого исхода, поэтому пожарных машин только 2.
-
Космонавт
И фотки показывала и интервью одного спасшегося. Так он возмущался, что за 40 мин. ему не сделали возврат денег за этот полёт. Но тут всё же решили,что скорее всего он в шоке и пока не соображает. И фото девушки. У неё и сумочка, и чемоданчик и ещё она пальто держит. Ну и что по правилам даже сумочка может зацепиться за что-нибудь и помешать эвакуации.
-
Хранитель
 Сообщение от Натулька-лапулька
И фотки показывала и интервью одного спасшегося. Так он возмущался, что за 40 мин. ему не сделали возврат денег за этот полёт. Но тут всё же решили,что скорее всего он в шоке и пока не соображает. И фото девушки. У неё и сумочка, и чемоданчик и ещё она пальто держит. Ну и что по правилам даже сумочка может зацепиться за что-нибудь и помешать эвакуации.

И смех и грех... я в шоке возмущалась, что мою машину протаранили на светофоре... 9 мая 2015г. ... Это была непростительная нагласть... Молодой человек потом сам в шоке был, т.к. я разбитую машину отогнала на стоянку... ни про какие взрывы и пожары не думала... думала только о том чтобы убрать это ведро с дороги.
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.
«Раньше у меня было гладкое лицо и мятая юбка, а теперь - наоборот».
-
Бархатная Коробочка
 Сообщение от Два гламурных Пупса
Не Вика, не начнут..... у них там ооочень хорошие зарплаты, так что работают до последнего
Ну так джамшут за 30% согласится. Вот и наберут.
Правильно воспитанный сын в старости принесет не стакан воды, а бокал темного нефильтрованного
-
с Луны
 Сообщение от Натулька-лапулька
О! Про травмы людей мне ещё нигде не попадалось.
Сейчас в контакте нашей малышковой группе почитала ещё выдержки из постов очевидца. Он писал, что люди с чемоданами-это пассажиры первого класса и что давки не было, в проходах никто не мешал, когда он выпозал, за ним уже никого не было. Дальше 13 ряда никто не вышел. Он пишет, что видимо люди могли попытаться через другой запасной выход выйти и направились к нему, но там пламя быстро оказалось.
У нас есть девочка, которая работала и у другой муж работает в аэропорту. Ну вот девочка пишет, что не сходится рассказ очевидца с её мнением.
И что часто посадки бывают с полными баками, а тут вот такое случилось. И явно никто не ожидал такого исхода, поэтому пожарных машин только 2.
Так а что он мог еще рассказать...."я спасал свой чемодан, у меня там ценные вещи"
Я вчера читала расшифровку переговоров пилотов с диспетчером, так вот на вопрос - нужна ли помощь спец.служб изначально ответ был - нет, все нормально (не дословно, конечно, но суть ясна)

Душа ищет романтику , а попа приключения
То березку,
То травинку,
То шиповника с куста
То жасмину...
Жизнь у Пупсов
Парфюмерно непроста
-
с орбиты
Девы, ну не будьте диванными критиками. Вы же ничего не понимаете ни в самолетах, ни в правилах, ни в том как все было на самом деле. Все соцсети забиты вескими мнениями домохозяек, телек с умным видом версии выдвигает и всеразличные истерики провоцирует. Гражданская авиация - это не на коленке сляпанный самолетик и мелкий начальничек, который делает как хочет. Это огромная машина сертификаций, эксплуатационных правил и т.д. И комиссии тоже не первый раз замужем. Разберутся, уж поверьте. Будут ли телеку сообщать - это вопрос, а разберутся точно и всё что надо сделают. Такие авиакатастрофы - это всегда стечение обстоятельств. Техника+человеческий фактор+случай. Что-то одно из этого никогда не приводит к катастрофе, т.к. всегда заложено в безопасность конструкции.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки