|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
 Сообщение от Rassvet
"Чтобы музыкально" мне кажется самой важной частью истории. Музыкальная осмысленность. Иначе зачем вообще все, для развития мозга пусть жонглирует  . А вот чтобы технично, стабильно, "на конкурс"... Да, нужен родитель и много времени за инструментом. У меня вообще не конкурсный кадр по характеру, да и начали для этих развлекух поздно.
Про разбор на занятиях это я скорее не вам, а по поводу комментарии Стаместка.
Мы "музыкально" сначала учили как педагог скажет. То есть что в каком месте конкретно изобразить.
А потом до меня дошло, что надо, и я от себя стала много вставлять, ну и ребёнок тоже слегка разобралась. И роль педагога резко уменьшилась. Но моя-то никуда не уменьшилась 
И вот это дело (учить музыкальность и шлифовать техничность) - это утомляло конкретно. Это кажется легко, а что такого, красиво сыграть? Это же должно из души идти. Да как бы не так! Мы каждый кусочек по сто раз повторяли, пока не получалось хотя бы более-менее. К тому же я тогда ещё плотно шахматами с сыном занималась, получалась с непривычки слишком большая нагрузка.
Но что младшая бы даже одной десятой тех занятий не потянула, тут все понятно. У неё абсолютно данных нет, кроме соображалки. А соображалки одной мало.
-
 Сообщение от стамеска1
Дети разные. Моя до самостоятельного разбора доросла в прошлом году. Педагог не спешит и не форсирует. Что ребенок может - то и делает. И с навыками, и с требованиями, и с программным материалом. Я доверяю педагогу.
А у вас за недостаточно художественную и техничную игру плохие оценки не ставят?
У нас требования нормальные такие были. Но вот что многие отличники бросили, а троечники в итоге закончили - это факт. Мы как раз бросили, точнее, я волевым усилием забрала ребёнка из музыкалки. Надоело все это.
-
Э, я не знаю. Что в классе отработали, то дома закрепили. Ну вроде что-то там отрабатывают. Я не лезу и знаний у меня не хватает оценить. Зимой надо было срочно выучить пьесу местного автора для концерта музшколы, сделала запись фрагмента домашнего занятия На концерте через несколько дней было примерно так по звучанию. Дочь круглая отличница в музшколе. Видео не цитировать, потом удалю.
-
Элита
к разговору о визуалах и музыке: вспомнила одну свою знакомую. она выраженный визуал, в детстве сама захотела учиться музыке, окончила муз школу и училище, потому что ей нравилось выступать в красивых платьях, и говорит, когда просилась, чтобы родители ее записали в музыкалку, видела себя в мечтах такой же красивой как пианистки по телевизору. до сих пор искренне не верит, что у детей могут быть другие мотивы хотеть учиться музыке. и большой опыт вращения в кругах профессиональных музыкантов не изменил это убеждение. работает всю жизнь после музучилища по визуальной части.
-
Мега-элита
 Сообщение от Солкси
Мы "музыкально" сначала учили как педагог скажет. То есть что в каком месте конкретно изобразить.
А потом до меня дошло, что надо, и я от себя стала много вставлять, ну и ребёнок тоже слегка разобралась. И роль педагога резко уменьшилась. Но моя-то никуда не уменьшилась
И вот это дело (учить музыкальность и шлифовать техничность) - это утомляло конкретно. Это кажется легко, а что такого, красиво сыграть? Это же должно из души идти. Да как бы не так! Мы каждый кусочек по сто раз повторяли, пока не получалось хотя бы более-менее.
если что, я именно описанное и называла музыкальностью исполнения, а не какие-то веления души) и это, конечно, требует усилий, но для меня в нем весь смысл собственно музыкальных занятии. Сделать набор нот музыкой.
-
Ну лично я больше ни на какую музыку не подпишусь 
Это только со стороны умилительно, когда детка играет. Или если родители сами вдруг увлеклись и им хочется с ребёнком возиться.
-
Друзья, читаю все время вас из кустов опыта набираюсь. мы в Цодиве. кто знает что там с Лицензией и аккредитацией Цодив? планирую продолжать там обучаться, но что то пропустила. как там дела идут?
-
Мега-элита
 Сообщение от Солкси
Ну лично я больше ни на какую музыку не подпишусь
Это только со стороны умилительно, когда детка играет. Или если родители сами вдруг увлеклись и им хочется с ребёнком возиться.
я была искренне убеждена, что никакой музыки, никаких торфяных болот...
А как после МШ сложились отношения вашей старшей с инструментом? Она играла (играет) для себя?
-
с Марса
 Сообщение от Каассия
Друзья, читаю все время вас из кустов опыта набираюсь. мы в Цодиве. кто знает что там с Лицензией и аккредитацией Цодив? планирую продолжать там обучаться, но что то пропустила. как там дела идут?
вы семейного ждете? не будет у них со на прежних условиях, а скорее вообще со не будет, только заочка. объективно.
после слива огэ массово питерский комобр очень негативно настроен к со, правила ужесточают
"- Что-то я разочаровался в этой жизни...
- Это каждый дурак может, ты ей очароваться попробуй. И радоваться."
(с)Интернет
-
 Сообщение от mamamalchikov
вы семейного ждете? не будет у них со на прежних условиях, а скорее вообще со не будет, только заочка. объективно.
после слива огэ массово питерский комобр очень негативно настроен к со, правила ужесточают
мы там учимся уже. 3 года. просто интересно какие новости. короче. все как и было.. там вроде теперь недорогая заочка осталась. а условия похожи на семейное.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки