|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от mamamalchikov
мы в началке брали Саплина «Введение в историю». вроде хорошо. а потом спасались лекциями Дорджиевой.
ну и даты заучивать не заставляю, важнее чтобы поняли причинно-следственные связи. на аттестации очной, кстати, даты тоже не спрашивали. спрашивали «а почему?...»
Ого!
Я считала, что даты в истории обязательны.
-
Небожитель
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Солкси
А вам только восторженные комментарии нужны, тогда писать захочется? Если кому-то показалось ужасным, то они это мнение высказать не могут? Тогда так сразу и пишите, что ждёте восторгов.
Моё мнение - такая схема ИУ убивает саму идею СО на корню. Да, мне кажется это тюрьмой
Но как раз многим это то, что надо. Каждый для себя как-то сам разберётся, наверное.
Восторженные необязательно, а доброжелательные не помешают, да. Доброжелательность вообще способствует общению
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Уголок
Ого!
Я считала, что даты в истории обязательны.
Конечно, даты обязательны ![5](images/smilies/001.gif)
Я не знаю, как мы будем учить даты. С первого, второго и даже пятого раза она их не запоминает.
Сын тут заболел разок, смотрю, собирается из последних сил в колледж. Спрашиваю, куда, а он хотел на историю. Там преподавательница так интересно рассказывает. (с)
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от lilari
Восторженные необязательно, а доброжелательные не помешают, да. Доброжелательность вообще способствует общению ![8](images/smilies/003.gif)
Доброжелательность по отношению к кому вы имеете в виду?
К организации?
Мне уже тут миллион всего сказали "хорошего", так я даже внимания не обращаю. Потому что когда-то на заре интернет-общения выяснилось, что те граждане, которые такие все из себя доброжелательные и милые, могут огромную свинью подложить. Никому верить нельзя.
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от AnnyG
Ой, да ладно))) Мне кажется, у многих выбор достаточно велик. Меня 5 раз замуж звали. Не думаю, что была прямо особенной какой красавицей. Ну симпатичная девушка, с хорошими мозгами, не более того. В итоге выбрала того, кого любила и с кем видела наше общее будущее (интересы, доверие и т.д.). Моя мама тоже не страдала от невнимания со стороны мужчин.
Так что не всё так плохо у девушек с выбором второй половины))
Звать могут хоть 100, это не значит, что со всеми будет счастливая семейная жизнь)
Сколько меня замуж звали, я уже не сосчитаю. При этом вариантов, чтобы я была в восторге, - единицы.
Все мои подруги (умницы и красавицы, к слову) разведены или несчастливы в браке.
Можно сколько угодно говорить, что выбор есть у каждой, но будем честны, хороших надежных мужей еще поискать нужно.
-
Мега-элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от mamamalchikov
мы в началке брали Саплина «Введение в историю». вроде хорошо. а потом спасались лекциями Дорджиевой.
ну и даты заучивать не заставляю, важнее чтобы поняли причинно-следственные связи. на аттестации очной, кстати, даты тоже не спрашивали. спрашивали «а почему?...»
А чем еще можно спастись в фоксе? Биологию стоит там спасать? Хочу летом некоторые предметы дать послушать, чтобы разгрузить немного учебный год.
-
Мега-элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Солкси
Конечно, даты обязательны
Я не знаю, как мы будем учить даты. С первого, второго и даже пятого раза она их не запоминает.
Сын тут заболел разок, смотрю, собирается из последних сил в колледж. Спрашиваю, куда, а он хотел на историю. Там преподавательница так интересно рассказывает. (с)
У моего память нормальная, но даты я требую только примерно, чтобы можно было ориентироваться какие события с какими связаны. Считаю, что этого достаточно. ЭГЭ по истории ему вряд ли понадобится, а если друг - до того времени сегодняшняя зубрежка все равно вылетит и будет заново учить.
А вот почему и как, думать требую по полной.
После прохождения каждой темы, стараюсь поставить ему какой-нибудь документальный фильм, для визуализации и закрепления)
-
Мега-элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Уголок
Звать могут хоть 100, это не значит, что со всеми будет счастливая семейная жизнь)
Сколько меня замуж звали, я уже не сосчитаю. При этом вариантов, чтобы я была в восторге, - единицы.
Все мои подруги (умницы и красавицы, к слову) разведены или несчастливы в браке.
Можно сколько угодно говорить, что выбор есть у каждой, но будем честны, хороших надежных мужей еще поискать нужно.
Мы меняемся, наши мужчины меняются.
)
Их еще можно воспитать) Мой тоже и трудоголик, и детей не хотел и вообще... ничего, перевоспитался. Сами же говорите, что все меняются... не всегда в худшую сторону.
Сейчас очень модны тренинги по поднятия самооценки. Я сначала думала - блажь какая-то, навязывают фигню... А потом огляделась, проанализировала окружающих и поняла, что не блажь, а у многих действительно с этим проблемы, что сказывается именно на личной жизни. И естественная для меня мысль, что если сама себя не любишь и не ценишь, то почему это будет делать кто-то другой, для многих не так уж естественная.
-
Зверь
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Солкси
Мы тут года два назад случайно выяснили, что дочь-очница не знает, кто такой был Сталин (или даже Ленин?). И ещё кучу всего не знает. А у них просто учительница была обычная, такая, как сейчас большинство учителей. После которых дети выходят практически как чистый лист, а оценка 4 стоит.
Я про свою очницу абсолютно не удивлюсь, если окажется что она что-то не знает. Что бы это ни было, и сколько бы учитель не долбил. У неё защита мозга от информации хорошо работает. Если в соответствующий момент мозг был занят другим, то тут хоть я, хоть папа, хоть учитель, хоть интернет -- никто не пробьется. Плюсом работает то, что если захочет -- в состоянии освоить быстро и довольно качественно. Поэтому предметы, в которых есть большая опасность накопления непонимания периодически приходится контролировать. А остальное уж как-нибудь. Зато она в состоянии выживать в школе, не перегружаться от безумного мульттаскинга, находить то, что ей для себя нужно -- общение там, возможность за людьми наблюдать, еще что. А старшая, будучи более ответственной, просто не выдержала.
Белка в принципе не в состоянии ещё слушать серьёзные уроки, я должна ей все комментировать и половину пересказывать доходчивым языком. И память очень слабая. Так что, чувствую, придётся потрудиться. Учебники по истории я уже закупила по случаю некоторые, самые обычные.
Сынище увлеченно слушает и мультики по Карамзину, и лекции Бибигона (с Данилевским), но выхватывает, конечно, только части какие-то. И мучает меня, требуя подробностей, которых мне взять негде. Поэтому и ищу учебники\книги для себя. Какие-то у меня есть от старшей, но не все и мне не особо нравятся.
-
По поводу истории в учебнике. И ещё находили неточности.
![](https://b.radikal.ru/b08/1904/14/aee1209c4138t.jpg)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки