я смотрела Касатку три раза
вот третий раз было зря (лет 7 назад)
Суркова еще ничего была, но сильно не помещалась в свое платье, и совсем я никак не смогла абстрагироваться от "молодухи" Зои Буряк с жидкой и седой косичкой
ну и когда проблема не с одной актрисой/актером, а все как-то выпадают из возраста, раздобрели, забурели, поседели - это невозможно не заметить
Точно! Зоя Буряк, конечно, уже совсем там никак, только если с закрыть глаза, воспринимается в этой роли.
К "Минотавруму" (легко учится - от имени главного героя Минотавр) Кудашов конечно имеет некоторое отношение, но режиссёр там реально не он.
Гамлет ни к одной из трилогий (не знаю, которую именно Вы имеете в виду) никакого отношения не имеет.
Не хотите верить - сходите посмотрите. Не хотите смотреть - никто не заставляет, только вот писать о невиденном не следует (ИМХО).
Всё-таки буду сама выбирать, что говорить, а что нет
Вот кто считает режиссёром спектакля про чемоданы и ниточки (Минотавра я там не запомнила)Кудашова, не скажу
списывать косяки на то, что спектакль студенческий, - ну... это прощё всего. и по поводу актёров за 40. играют и прекрасно далеко не дети у Смирнова и Цыпина в "Охота жить!". вот где натуральный, а не восстановленный , как сок из порошка, Шукшин. Имхастое имхо разумеется.
Очень изменилась атмосфера топа. Что случилось, люди? Как же умное доброе вечное, о котором нам напоминает искусство, творчество? Столько желчи, поправки какие-то - это говорите, это не говорите, этого упоминайте, а этого нет, этого хвалите, а вот этого не хвалите, этого ругайте, а этого ругать нельзя... Как-то постепенно из обмена мнениями выросло то, что выросло. Раньше можно было найти полезную инфу, уже было известно - ага, с N* мы обычно совпадаем во мнении, а M*, как правило, нет. Это помогало делать выбор, находить единомышленников. Сейчас сто раз подумаешь, прежде чем рассказать о чем-то. Вот похвалишь кого-то и будут тебе замечания делать, советы давать о чем писать да поправлять на каждом шагу. Я, кстати, в связи с этим тоже дам абстрактный совет в пространство - группе единомышленников очень удобно общаться как-то узко, на любом ресурсе, коих масса - хоть ВК, хоть ФБ, хоть вотсап (ни к ночи он будь помянут)
Вообщем, за искусство!
Вообще-то я шла поделиться своим вчерашним впечатлением.
Сообщение от Don&Magdalina
Друзья, смотрел ли кто-нибудь "Наш класс" курса Фильштинского в РГИСИ?
Это спектакль достоин того, что бы его посмотрело как можно больше народу. Очень сильный, очень мощный. Прекрасные, красивые дети-студенты. Каждый создал свой убедительный образ, очень яркий индивидуальный. Почти 4 часа на одном дыхании, с мокрыми глазами, иногда едва сдерживаясь, в 51 первой аудитории, где это спектакль родился и вырос. Не хочу спойлерить, поэтому пусть так с учетом того, что чукча не писатель
Скрытый текст:
в какой-то момент я подумала, что сама тема польских евреев и войны автоматически вызывает слезы. Да, это так, но ведь и сыграть можно по разному. Несколько раз я вспомнила "Крещеные крестами". Там тоже есть польская тема - но нет, не поэтому у меня возник ассоциативный ряд. Не грубый, это совершенно разные вещи, но они обе о страшном, но в них есть свет - и в той, и в другой. В Нашем классе на фоне страшных событий речь-то как водится о том, о чем всегда и везде, когда берет за душу - о "звездном небе и нравственном законе внутри"(с). Ну и о любви и Боге, что не противоречит Канту и что само по себе не противоречит друг другу. В 51 аудитории пространство сродни Малому залу БДТ на КК, тоже черные стены, все очень лаконично. Как здорово сделан задник, который постепенно двигается к краю сцены и с него снимают панели, символизирующие ушедших. Лица, замазанные белилами. Одноклассники уходят и совсем молодыми, и уже дожив до наших дней. Каждый изломан, каждый со своими уроками.
Теперь спектакль переносят на сцену Учебного театра. Это этап. Вчера были гости, поляки, пра??внучка Пилсудского. Фильштинский заслуженно гордится своими артистами, польский гость (не расслышала кто) сказал, что эта постановка по пьессе Тадеуша Слободзянека занимает достойное место в ряду постановок в больших известных театрах мира. Ребята сейчас на 3 курсе. Как было бы здорово, что бы моя дочь увидела этот спектакль. Но сейчас ей все таки рановато (наверное?). Очень хочу этому произведению яркую долгую творческую жизнь. Буду держать за ребят кулОчки.
Девушки, смотрите трансляцию "Трех Толстяков" сейчас? Всё же совсем другое впечатление - нет такой атмосферы погруженности, чего-то не хватает... другой совсем спектакль
Гамлет.Ширма Кудашова в БТК - классная, цельная, стилизованная под средневековый балаган, с присущим тому времени юмором ниже пояса, постановка.
Герои Шекспира у Кудашова упрощены до людей, руководимых физиологическими потребностями, практически неразговаривающих.
Ширма - грань между жизнью и смертью. Последняя - путь в вечность. Как-то так мне показалось. Спектакль решен в синих тонах - цвет неба, вечности, опять же.
Актерские работы превосходны. Особо хочу выделить Офелию Сноповского: сочетание бицепсов с девичьей нежностью- класс👍
Интереснейшая постановка, на мой взгляд.
"Театр может сотворить с человеком чудо. Он вдруг начинает понимать те вещи, которых раньше не понимал… Искусство театра меняет характер." Верико Анджапаридзе
"Дурачиться она любила, но дурой точно не была." Максим Цунами
Очень изменилась атмосфера топа. Что случилось, люди? Как же умное доброе вечное, о котором нам напоминает искусство, творчество? Столько желчи, поправки какие-то - это говорите, это не говорите, этого упоминайте, а этого нет, этого хвалите, а вот этого не хвалите, этого ругайте, а этого ругать нельзя... Как-то постепенно из обмена мнениями выросло то, что выросло. Раньше можно было найти полезную инфу, уже было известно - ага, с N* мы обычно совпадаем во мнении, а M*, как правило, нет. Это помогало делать выбор, находить единомышленников. Сейчас сто раз подумаешь, прежде чем рассказать о чем-то. Вот похвалишь кого-то и будут тебе замечания делать, советы давать о чем писать да поправлять на каждом шагу. Я, кстати, в связи с этим тоже дам абстрактный совет в пространство - группе единомышленников очень удобно общаться как-то узко, на любом ресурсе, коих масса - хоть ВК, хоть ФБ, хоть вотсап (ни к ночи он будь помянут)
Вообщем, за искусство!
Мы об одном - про целевую аудиторию
У Бутусова она своя, у Спивака своя, у Могучего своя и т.д. Не лучше, не хуже, не продвинутее. люди ходят в театр и слава Богу, становятся лучше хоть на чуть-чуть
ПС. в топе после Чудиков было несколько хороших отзывов, очень тёплых, яно не от бабушек, которые умилялись внукам. А читают топ и ходят в театры неизмеримо больше людей, просто не пишут.
Я ходила на Чудиков с дочкой и подружкой. Не откровение, но спектакль мы посмотрели с удовольствием, он оставил доброе и светлое чувство. Не оглушил, не вызвал потрясение. Но было хорошо
А я так глобально не подхожу)) Я вообще не отношу себя к чьей-то целевой аудитории. Выбираю то ,что мне интересно, исходя из отзывов ,материала, собственно театра ( мне это тоже важно), дня недели ( хожу только в пятницу или выходные ,за редчайшим исключением интересующих гастрольных спектаклей -там выбирать не приходится..), ну и некоторых других личных предпочтений и восприятия. Вот например в Молодежке очень понравился "Стакан воды" и " Забыть Герострата".Для себя поняла ,что в этот театр на молодежь не пойду больше, а так театр очень приятный для меня и возможно что-то еще посмотрим. А вот Мастерскую открыла, как раз благодаря молодежи. Я и на Чудиков-то пошла,воодушевленная "Старшим сыном". Оказался для меня такой поход полным провалом. И какой-там совершенно чудесный "Идиот".Очень скептически шла ,так как материал очень сложный для молодых артистов ,я считаю. И от сравнения с известными исполнителями главной роли никуда не деться. А ушли просто в буйном восторге с дочкой. 5 часов на одном дыхании. Какой умница режиссер,как грамотно все поставлено,филигранно просто и какие талантливые ребята. Кстати на Идиота сначала хотела в Молодежку, но посмотрела фото и не решилась..И наверное правильно сделала Вот теперь с нетерпением ждем с сыном премьеру "Мертвых душ" в Ленсовета...
Закладки