|
|
Я посмотрела фильм на днях - 3
| |
|
|
|
-
с Марса
 Сообщение от drugova
Надо себя заставлять, тогда хоть остается след того, что посмотрел.
Испытание верности - я все не доберусь до него.
Пырьев очень интересный режиссер все-таки. Я про Любимую девушку все не соберусь написать.
а человек отвратный, сколько молодых актрис загубил...
Не держи зла..Держи дробовик...И помни: никакой агрессии 
-
ripe with decay
 Сообщение от Элик
а человек отвратный, сколько молодых актрис загубил...
Да, тут у него дурная слава. На съемках тиранил всех тоже по воспоминаниям. Но для кинематографа много сделал.
Личное подано ... в духе трактирной меланхолии... Фильм - окрошка...
-
янтарь
Я вчера кусочек этого "Испытания верности" застала по Культуре тоже. Гребешкова там молоденькая такая блондинка)
Понравился фильм или так себе? Меня прогнали от экрана, думаю - стоит ли досматривать?
-
с Марса
 Сообщение от Ярмарка
Я вчера кусочек этого "Испытания верности" застала по Культуре тоже. Гребешкова там молоденькая такая блондинка)
Понравился фильм или так себе? Меня прогнали от экрана, думаю - стоит ли досматривать?
типичный советский фильм с покорением всего, чего только можно))
Не держи зла..Держи дробовик...И помни: никакой агрессии 
-
ripe with decay
Продолжаю.
Эпическое полотно почти на два часа Кавалер Золотой звезды (1951), режиссера Райзмана по одноименному роману Бабаевского.
Снято оператором Урусевским эпично, с размахом, с полями, столами и песнями. ( Это все Пырьев виноват ) Артистам надо было сниматься, а картин было мало.


Герой Советского Союза Сергей Тутаринов возвращается в родные края проверить, как тут без него, а сам планирует продолжать учебу, брошенную из-за войны.
Но как тут без него, ему совсем не понравилось. Поэтому он сразу становится председателем райисполкома и строит электростанцию.
Разумеется есть любовная линия, очень забавная: гордая девушка Ирина считает, что то ли он ее не достоин,
то ли ей до него как до Золотой звезды, в общем, как говорил герой моего любимого фильма: "Избегает" (с).
Но все заканчивается хорошо: Ирина становится диспетчером электростанции и едет на учебу в Москву, а вовсе не то, что вы подумали. 

Между прочим номинация на Гран При Канн и Хрустальный глобус в Карловых Варах. (Это-то как раз неудивительно)
Смотреть это очень трудно. Меня удержали только мой любимый Степан Каюков и Тамара Носова.
-
ripe with decay
Осилена мною также англо-американская продукция 2018 г под многообещающим названием Колетт (про известную писательницу).
Англичане играют французскую жизнь, довольно скромно и беззубо.
Любителям Киры Найтли смотреть конечно можно, любителям бель эпок даже рекомендуется, т.к. очень красиво и нарядно.
Поклонникам Уэста совсем необязательно, неприятный тип вышел.
Сериал бы про Габриэль-Сидони Колет, да с размахом.
-
ripe with decay
Блокада (2005) Сергея Лозницы целиком и полностью смонтирована из документальных кадров, которые мы все видели, часто в виде фото, либо обрезанных.
Здесь же смонтированы куски без редакции, со всеми длиннотами, звуками города, вымораживающей тишиной, строго хронологически: лето, оборонительные работы, мимо по Марсову полю спешат трамваи и граждане, пленные немцы на Невском, горожанам любопытно, но скорее сам процесс съемки, чем сами пленные, только одна экзальтированная дама что-то выкрикивает и плюется, очереди, пока еще за газетами, объявления, артобстрел, тушение пожара, жертвы, попытки эвакуироваться - народ везет скарб на Финляндский вокзал, приближается зима, стоят трамваи, люди спешат, первые покойники на улицах, стоит уже вся техника, саночки, саночки, разбирается стадион на дрова, дальше страшнее ...
Салют.
Последний кусок убивает: казнь немцев 5 января 1946го на Кондратьевской площади.
Никаких комментариев.
И первый фильм, поставленный на Ленфильме после снятия блокады, в 1944м про героических защитников города - Морской батальон режиссеров Минкина и Файнциммера.
Очень аккуратно использованы кадры хроники, т.к. на батальные съемки не было средств и ресурсов.
Очень хорошо прописаны диалоги, т.к. герои - нормальные люди в ненормальных обстоятельствах, вооруженные любовью к городу и христианской верой.
Надежный и преданный своей "выдающейся" семье герой Абрикосова, язвительно-ироничный и трогательно-влюбленный герой Алейникова, комично-трусоватый и самый смелый герой Консовского.
Замечательные Маруси- санитарки (Журавлева и Штыкан), гадающие на милого под новый год и выносящие раненых с оружием.
С удовольствием пересматриваю.
-
кремлевский политрук
Посмотрел Богемскую рапсодию.
Каждый трек отзывался внутри воспоминаниями, заставляя биться сердце чаще, и на этом все, весь этот гомовидеоряд совершенно не вызывал сострадательных эмоций, жалкая пародия на "В мире животных", да простят меня животные
Если, например, поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западно-европейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли
Иван Сергеевич Аксаков, 1880
-
ripe with decay
Годы жизни (1948) Барнет и Мачерет по сценарию Катаева. Фильм снят на Свердловской киностудии, делающей свои первые шаги. Барнет доделывал фильм за Мачеретом, считается в фильмографии обоих неудачным фильмом.
Из известных киноартистов заметна в небольшой роли Екатерина Савинова, возможно, это была ее первая роль. И известный Всеволод Санаев. В главной роли Татьяна Еремеева, знаменитая актриса Малого театра и жена Ильинского.
Фильм смотрела с итальянскими субтитрами. Героини друг к другу обращаются: «Девушка/ рагацца». Это так мило.
1931 год. Нина приезжает на стройку по путевке,
знакомится со знаменитой сварщицей Дусей, они становятся соперницами по работе и подругами по жизни, но соперничество тоже ненадолго.

Нина по характеру изобретатель, поэтому она выучивается на инженера и делает карьеру по инженерной линии,
в годы войны на Урале строит завод с нуля, в послевоенную разруху восстанавливает свое родное предприятие.
Девушки в картине сняты очень красиво: не ударницы-сварщицы — актрисы. И смотрят друг на друга подруги очень подозрительно.

Мужчины в фильме довольно условные образы, вернее там только один мужчина, инженер-умница, контакт с героиней минимален, вся их любовная история- женитьба, ребенок — остаются за кадром, только пара вздохов и проводы на фронт. Остальные мужчины просто под ногами путаются и мешают работать.

Характерен момент: на окончание института подруга Варя дарит Нине букетик сирени
и книгу стихов Маяковского
(Нина декламирует:
Любить - это значит:
в глубь двора вбежать
и до ночи грачьей,
блестя топором, рубить дрова,
силой своей играючи"),

летит к подруге...
а навстречу ровно с таким же букетом и книгой появляется влюбленный инженер-умница.
В фильме на первый взгляд все очень правильно, согласно линии партии, но в итоге что-то не так.
Обругали за «бескрылый натурализм» и «фальшивую формалистическую условность». А картина очень стройная на мой взгляд, может показаться несколько утопичной, но главная мысль не противоречит истине и не столь дурашливо преподнесена ( как в Светлом пути, например): социальная лестница для простого человека могла быть короткой и прямой. Из крестьян - в главные инженеры, из беспризорников - в директоры или артисты. Если выживешь.
Но сюжет не играет особой роли и не мешает. Нам, похоже, просто предлагают любоваться красивыми женщинами.
Барнет и Мачерет знали в этом толк.
-
Старожил
Про Праздник писали уже, но хочу вставить свои 5 копеек.
Глумления над страшными событиями я не увидела. Но КАК ЖЕ УЖАСНО играла девочка Маща, все не туда и не в тему. Ходьба в халате, почему не загримировали под истощенную девочку. какие-то разговоры не внятные, точнее не соответствующие тому времени. Этот образ подобран не правильно, как и дочь Лиза.
Нравилось смотреть на Алену Бабенко.
В целом фильм зашел нормально, но все-таки молодежь играла не убедительно/халтурно
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки