|
|
Квитанция. Новые графы. Нереальные цены. Общедомовые счетчики
| |
|
|
|
-
У нас в подъезде темпертура 6 по цельсию, вызвала на вторник службу по измерению температуры
-
Сообщение от Михалыч
Только учтите, что по нормативу Вы платили бы все 8 месяцев отопительного периода одинаковую сумму - 1,3 умножить на стоимость 1 Гкал.
Посмотрите ради интереса, сколько Гкал было в ноябре и декабре (по показаниям за октябрь и ноябрь соответственно).
Или за прошлый отопительный сезон по месяцам сравните...
Спасибо! Не поленилась выписала показания за прошлый отопительный сезон по кв./показания общедомового счетчика: окт. 1,27/469, ноя. 1,3/480, дек. 1,41/521, янв. 1,76/647, февр. 1,52/559, март 1,53/563, апрель 0,91/335, май 0,34/165. Округлила до десятых, за 8 месяцев получается 10,04, т.е. по 1,255 в месяц, т.е. почти по нормативу 1,33. Вот она как оказалось!!!
-
Элита
Сообщение от лесёнка
нам так и не пересчитали.пришлось оплачивать.но у нас пол года просрочка была.
Ясно. Спасибо. Значит ругаться бессмысленно и все равно придется оплачивать....
-
Наш человек
Сообщение от Asher
Ясно. Спасибо. Значит ругаться бессмысленно и все равно придется оплачивать....
то, что они вам выполнили перерасчет - это хорошо, а могли не делать.
-
особа особостатусная
Управляющие компании стали ближе к народу через в_Контакте!
https://www.gov.spb.ru/gov/admin/bon...l/news/155908/
Управляющие компании с долей городского капитала перешли на общение с жителями в социальные сети
...
В настоящее время в группах жилкомсервисов жители могут найти информацию о текущем ремонте, осуществляемом в МКД, о работах по уборке внутриквартальных территорий, благоустройству и другим работам, выполняемым на территории проживания конкретного жителя конкретного района. Жители смогут в удобном формате напрямую обращаться в социальных сетях в свою управляющую организацию и обмениваться мнениями с соседями. Что особенно важно в текущем периоде - оставлять отзывы и обращения по уборке снега и наледи на внутридворовых территориях.
Я уже вступила в группу своего ЖКС, а вы?
-
с Луны
Нашего нет. )) №1 Кировского.
-
Сообщение от 0803
Нашего нет. )) №1 Кировского.
мутная контора. У нас она же: ЖКС №1 Красногвардейского района
упс В "зоне обслуживания" нашего дома нет
в квитанции телефон аварийки 3180101
-
Сообщение от Михалыч
Вот это для меня удивительно. Что, реально строго соблюдают график?
Наш дом находится в 3 км от ТЭЦ. Другие дома могут быть и в 1 км, и в 6 км от ТЭЦ. Вода в трубах остывает чем дальше - тем больше. Как всем подать воду одной температуры, соответствующей погоде?
вроде вода греется во дворе дома. между трех домов установлена будка . Это в старых домах были котельни и от удаленности температура падала , как и от этажности из=за верхнего розлива.
-
Сообщение от g_summer
Спасибо! Не поленилась выписала показания за прошлый отопительный сезон по кв./показания общедомового счетчика: окт. 1,27/469, ноя. 1,3/480, дек. 1,41/521, янв. 1,76/647, февр. 1,52/559, март 1,53/563, апрель 0,91/335, май 0,34/165. Округлила до десятых, за 8 месяцев получается 10,04, т.е. по 1,255 в месяц, т.е. почти по нормативу 1,33. Вот она как оказалось!!!
вопрос как они настраивают температурный счетчик? у нас тоже "совпадение" с нормативом. Это подозрительно.
-
Небожитель
Сообщение от Михалыч
Вот это для меня удивительно. Что, реально строго соблюдают график?
Наш дом находится в 3 км от ТЭЦ. Другие дома могут быть и в 1 км, и в 6 км от ТЭЦ. Вода в трубах остывает чем дальше - тем больше. Как всем подать воду одной температуры, соответствующей погоде?
Нам сначала тоже вещали про сложности. Но когда ежедневно им звонили и требовали - способ нашёлся. Ну и элеватор настроили. При сдаче дома требуют проектное сопло, у нас это 14 мм. Как только дом принимали - меняли на 9 мм. Помогало. Я, когда была председателем, отслеживала сопла, с ГУЦП ТЭК ругаться не получилось. Теперешняя председатель сумела, я сдавалась летом, этот вопрос не возник, а обслуживающая тоже прохлопала когда закончила сдаваться, на почве перетопов и пошло бодание и вот что вышло. Подают по режимам. Мы дом транзитный, но после кап.ремонта транзитной трубы (за счёт ГУП ТЭК) потери на другие дома минимальные. Мы в этом году ходили по ветке, интересовались. Претензий по недотопу нет. В ГУП ТЭК тоже жалоб не было.
Кстати, при разбирательстве оказалось, что элеватор у нас вообще непонятный и работать не должен. Я уже не была председателем, не стала вникать, но действующий председатель хочет добиться от города установить соответствующий требованиям. Мы сейчас будем актуализации кап.ремонта отопления добиваться, может там прокатит...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки