|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Участник
Уважаемые форумчане, помогите советом. Сдавала кожаное пальто в ателье, требовался ремонт (кошка постаралась....). Сделали ужасно, вернее даже её носить после этого невозможно( Деньги взяли сразу при оформлении, пальто пока там... Что можно требовать в моем случае и как вести себя в случае отказа от моего требования переделать до состояния, чтобы можно было её носить?
-
Космонавт
А с кухнями никто не бодался? Мы на заказ изготавливали, такое г-но привезли и теперь замолкли, ждут типа наших предложений.
-
Активный участник
Я бодаюсь с 220 вольт . Наша " вина, что при получении на пункте выдачи посмотрели, что это радиатор , расписались, что получили и поехали домой. А при детальном рассмотрении дома , когда уже вынули из полиэтилена , обнаружили брак. Претензию по телефону зафиксировали, потом со мной связались по телефону, была переписка по е- мейл с фотками, но все равно пришили 459 статью, хотя такие дефекты явно не от нашей транспортировки. На упаковке куча штрих- кодов разных, гарантийного талона нет, хотя тот, кто выдал в магазине , сказал, что талон в коробке. Непонятно какого года выпуска и сколько времени радиатор ездит по складам ( есть штамп Москвы и СПб ), пока не попал на нас, лохов. В общем , после переписки, сказали написать письменную претензию, а нам подготовят ответ. Вот голову ломаю: как юридически грамотно написать. Как то 10.500 дарить магазину неохота, тем более там не наша вина в повреждениях. Форум читала, про 18 ст и экспертизы за счёт продавца в курсе и им писала - они отодвигают это мне. Эта ошибка забрали, расписались слишком дорого обходится. Как аргументировать в претензии против 459 ст?
-
с Марса
Сообщение от наима
Я бодаюсь с 220 вольт . Наша " вина, что при получении на пункте выдачи посмотрели, что это радиатор , расписались, что получили и поехали домой. А при детальном рассмотрении дома , когда уже вынули из полиэтилена , обнаружили брак. Претензию по телефону зафиксировали, потом со мной связались по телефону, была переписка по е- мейл с фотками, но все равно пришили 459 статью, хотя такие дефекты явно не от нашей транспортировки. На упаковке куча штрих- кодов разных, гарантийного талона нет, хотя тот, кто выдал в магазине , сказал, что талон в коробке. Непонятно какого года выпуска и сколько времени радиатор ездит по складам ( есть штамп Москвы и СПб ), пока не попал на нас, лохов. В общем , после переписки, сказали написать письменную претензию, а нам подготовят ответ. Вот голову ломаю: как юридически грамотно написать. Как то 10.500 дарить магазину неохота, тем более там не наша вина в повреждениях. Форум читала, про 18 ст и экспертизы за счёт продавца в курсе и им писала - они отодвигают это мне. Эта ошибка забрали, расписались слишком дорого обходится. Как аргументировать в претензии против 459 ст?
ЗоЗПП главнее общих норм ГК.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Активный участник
Да, спасибо, взяла на заметку.
-
Космонавт
Сообщение от магарыч
Здравствуйте. Не знаю в какую инстанцию обратиться.
Мной была отправлена посылка в Москву авито-доставкой(боксбери). Вес 15 кг на сумму 20000 руб. В Москву приехало 3кг. Покупатель по согласованию со мной, написал отказ в связи с недовложением. Я сразу позвонила в боксбери. Это было ещё 30 ноября. Потом ждала посылку обратно, тоже писала отказ, все фотографии. По документам все очевидно, но расследование все ведётся. По закону 21 рабочий день, но уже 3раза переносят. Я каждый день звоню то в Авито, то в боксбери. Авито сторона соглашения-должны компенсировать, но ничего.
Досудебную претензию пишите и тем и другим с требованием возмещения материального и морального вреда.
-
Активный участник
Сообщение от Рoni
А с кухнями никто не бодался? Мы на заказ изготавливали, такое г-но привезли и теперь замолкли, ждут типа наших предложений.
Какая разница: кухни, столы, диваны.. Нормы-то ЗоЗПП одни и те же.
Что с кухней не так?
Претензию подали?
Женщина-Юрист — это ядерная смесь женской мудрости, выносливости и хитрости, а также профессиональной стрессоустойчивости, удивительного навыка быть сдержанно-терпеливой и умения защитить себя в любой ситуации…
-
Космонавт
Сообщение от Валентина Р
Какая разница: кухни, столы, диваны.. Нормы-то ЗоЗПП одни и те же.
Что с кухней не так?
Претензию подали?
Фасады внутри все в сколах. Замазаны в цвет. Продавец предлагает снять фасады и отдать на реставрацию. А мы хотим, что бы они новые делали, и как сделают, снимают старые
Я буду помнить тебя всегда...
-
Активный участник
Сообщение от Рoni
Фасады внутри все в сколах. Замазаны в цвет. Продавец предлагает снять фасады и отдать на реставрацию. А мы хотим, что бы они новые делали, и как сделают, снимают старые
"на заказ" - у Вас договор об изготовлении кухни по Вашим размерам / чертежам и др.? Или договор купли-продажи по образцам?
Я не знаю, из чего у Вас сделаны фасады и каким способом могут быть устранены недостатки, возможна ли реставрация. В ЗоЗПП говорится только об устранении недостатков, а не о способах их устранения, если Вы заявляете об устранении недостатков.
Также можно потребовать
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь
Это если у Вас все-таки договор подряда (изготовление), а не ДКП по образцам
Заявляйте свое требование письменно. Выбор за Вами. Или Вы переговоры устные ведете?
не забудьте обозначить срок + требуйте неустойку
Женщина-Юрист — это ядерная смесь женской мудрости, выносливости и хитрости, а также профессиональной стрессоустойчивости, удивительного навыка быть сдержанно-терпеливой и умения защитить себя в любой ситуации…
-
Наш человек
Я "бодаюсь" с "Перекрестком", утомили- сил нет. Вкратце - двойное списание денег с карты. Сумма нормальная. Банк факт двойного списания подтвердил. Чеки от интернет-магазина "Перекресток" у меня на почте есть. Завтра записалась в роспотребнадзор. Чем то они смогут помочь? Магазин мою жалобу не торопится рассматривать. Деньги "увели" 29 декабря, жалоба от 11 января. Что можно сделать с этим дивным магазином, чтобы вернули награбленное?))
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки