|
|
СДВГ. Что с этим делать? Продолжение-3
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от КотяКлео
Порядка 10 тыс за базу и с кружками 18 где-то. Попробуем посмотрим. Если интересно чуть попозже напишу нашу путь.
Да, напишите, пожалуйста, очень интересно. Я на праздниках посмотрела на ютубе семинар по арифметике в младшей школе по методике РКШ, и сейчас в процессе просмотра семинара по словесности. Как мне понравились их методики! Тоже теперь думаю в этом направлении.
Спасибо, Meoth, из Вашего вопроса впервые услышала о РКШ.
-
Хранитель
-
Мега-элита
Сообщение от РомашкинаМама
А как расшифровать РКШ?
Русская классическая школа
-
Активный участник
Ну ситуация у нас такая (ттт наверное лайтовый вариант, но проблема-то есть). Дочка поздно заговорила, но сразу хорошо, долго плохо спала. КРоме этого никаких особых проблем не отмечалось. В 4 года начала спать, а говорить после 3х сразу фразами, но очень не любила диалог, больше монолог. Но при этом опять-таки ничего такого не находили. Ну пропивали пантогам, с логопедом занимались. За год до школы началась вот именно гиперактивность, абсолютная неусидчивость, плохое понимание объяснений, правил и тп. Причем что не касается учебы очень даже было нормально, к примеру, с трех лет могла высидеть Лебединое озеро целиком, рисовать часами и так далее.
Пошли с новой силой по неврологам. Все самые близкие говорили, вот понимаю, что с ребенком что-то не так, но не могу сформулировать что именно! И не настолько не так, чтоб ужас, но что-то есть. Невролог направила к психологу-психотерапевту для диагностики готовности к школе. Та с дочкой сразу не нашла общий язык и напугала до полусмерти словами РАС под вопросом, шизотипия и тп (это после 10 минут "Общения"). И задала шестилетке вообще шикарный вопрос "слышит ли она голоса?". ПОсле этого я с удвоенной силой понеслась по специалистам. ВОобще говоря куда копать, мне показала первой нейропсихолог, а за ней уже подтвердили невролог и тп - СДВГ, прописали физио, *******ин и дефектолога. Делали все вместе, но скажу, что лучше всего помогла дефектолог. Я просто на нее молюсь. СНачала мне говорили- не сможете вы в массовую школу, но альтернатив никто и не предлагал. Я сама была готова к малочисленной частной школе. В итоге к сентябрю вроде все более менее выровнялось. Конечно косяков было еще полно, но они были из серии "да у всех бывает".
Записались в самую обычную школу по прописке, шли на учителя по рекомендации. (да весь класс по сути на нее шел), и за неделю до начала учебного года все пошло не так - та на которую шли уволилась и пришла на ее место... без опыта работа вообще. И это не молодой горящий своей профессией специалист, а просто учитель по типу "лектор", которая 3-го сентября возмущенно сказала "что это за детский сад?".
Дочка первые два месяца себя хорошо вела, сидела тихо-тихо, только вот все силы у нее уходили на то, чтобы следить, что не отняли пенал, ничего не пропало и так далее. Учительницу я пыталась предупредить/поговорить об особенностях. При этом я понимала, что никто мне ничем не обязан, вообще говоря... И по моему мнению нормальный учитель по умолчанию должен напоминать что делать, если кто-то считает ворон. В общем дальше я могу написать свой крик боли страниц на 50, но если кратко... Наша учительница не справляется с самыми простыми задачами и самыми простыми детьми. Дочка стала понимать сначала, что на уроках можно ничего не делать, ей итак бывает сложно сосредоточиться, а когда стоит гвалит и учитель 2 раза не напомнит ничего и никому, то ясное дело... В общем сначала начались пустые тетради и прописи. Потом постоянные замечания, что ужасно себя ведет и отвлекает всех (это последний месяц). Опять-таки ребенок видит, что пол класса стоит на рогах, так почему ей вести себя хорошо?
С дефектологом занимаемся три раза в неделю, по сути там и проходит наша учеба. Все знания оттуда. Усваиваются на этих занятиях отлично, задания выполняются и с желанием. Дома задания тоже с некоторым нажимом с моей стороны выполняются. В целом вообще дочка умеет отлично себя занять и очень надолго. Направленность гуманитарная конечно, математику туго соображает.
Из проблем - явно младше своих ровесников по психике, часто не догоняет злых шуток. Очень добрая, всех любит, а вот одноклассники начали поддевать "что это ты мол не понимаешь того-то и того-то". ТОрмозит с пониманием нового, улетает в себя, плохо концентрируется, если сама себя не мотивирует. Бывают странные проявления похожие на РАС, но это не РАС. Громкие звуки, например причиняют страдания, музыку детскую фоном терпеть не может. Из хорошего - все всегда уточняют нет ли агрессии - вот абсолютно. ЕСли только залюбит до смерти.
В общем после горы замечаний и бумажек о якобы неуспеваемости, мои нервы сдали. Хотя мне в целом нравится наш класс, но это путь вникуда. Я все равно по сути учу ее платно у логопеда. В итоге мне подсказали рядом с домом школу по системе РКШ. По сути я сейчас забираю на семейное образование и будем посмотреть. 4 раза в год дочка ездит к бабушке с дедушкой в Карловы Вары- там ванны, массажи, лфк. По знаниям я уверена, что абсолютно не хуже детей в среднем по классу, но в такой обстановке совершенно не может это показать.
Завтра начнем ходить на занятия в школу по системе РКШ, очень надеюсь, что они справятся, а не выставят неугодного ребенка. Был у нас печальный опыт с кружком по рисованию. Шли с подружками чисто для релакса на "чудесного чуткого педагога". В итоге мне написали через месяц занятий длинную смс-ку, общий смысл которой - вам нужны индивидуальные занятия, больше не приходите. А просто дочка не только срисовывала тыкву, а еще писала про нее сказку и комикс В РКШ очень важно, чтобы педагоги вели себя корректно, но строго. Деточку ни в коем случае нельзя стрессовать, но нельзя и распускать. Если не покатит будем пробовать другое индивидуальное обучение.
-
Хранитель
Сообщение от КотяКлео
Из проблем - явно младше своих ровесников по психике, часто не догоняет злых шуток. Очень добрая, всех любит,
у моего именно такая проблема
бедные наши детки
а что такое школа по системе РКШ? пойду почитаю
-
Хранитель
Сообщение от Леди Маска
У вас параллельные классы рядом друг с другом расположены?
У моего в школе на разных этажах. По этому на перемене ни с кем с другого класса не встречается. Только на физ-ре могут пересечься, т.к. спаренные уроки.
В другом классе мне кажется все-равно в начале не должны сразу заклевать. Пока присмотрятся друг к другу. Они же его не знают пока. И вроде как не совсем новенький будет, т.к. из этой же школы. И ему проще ориентироваться. Может ваш посдержанее будет в новом коллективе и как-то себя с другой стороны своей лучшей покажет. С новыми людьми всегда себя более сдержанно люди ведут.
Вот у моего в школе тоже на переменах возня вся и начиналась. Кто-то кого-то толкнул, сказал и понеслось. Я своему все время говорила, чтобы не обращал внимания. занялся чем-то своим. Пускай сами бесятся. Не знаю хорошо это или плохо, но мой на переменах в последнее время предпочитает просто в телефон играть сидеть в свой манкрафт любимый. Меня во всяком случае это больше устраивает, чем, когда у них просто бесячка каждую перемену была. А так вроде сам не лезет ни к кому и к нему не лезут. Может с кем-то поболтать по интересам. Может это конечно плохо, что вроде как не отдыхает, а в телефон втыкает. Но мне после прошлого года это лучше чем, когда каждую неделю мне то учительница звонила, то замечания на весь дневник и я дергаюсь и уже кажется, что нет этому кона и края. В этом году мне вообще никто не звонит и не жалуется.
В 3-ем классе и учиться стал получше. Учительница стала хвалить. Чувствую, что на одноклассником тоже это как-то повлияло. Тоже лучше стали относиться.
да, у нас классы рядом, я уже решила пробовать перевести - пробила учителей в параллельных классах, но та учительница, которую очень хвалят(и мне она понравилась, очень доброжелательная и мягкая)- 30 человек в классе, а в остальных - меньше. директор думаю - не согласиться.
нет опыта, КАК можно на директора "влиять", если откажет в желаемом классе?!!
про телефон- то же идея,спасибо) мой если уткнется - его нет. я так не люблю эти планшеты, телефоны -но это действительно лучше чем ребенка будут третировать каждую перемену
-
Мега-элита
Сообщение от АвантюраТ
да, у нас классы рядом, я уже решила пробовать перевести - пробила учителей в параллельных классах, но та учительница, которую очень хвалят(и мне она понравилась, очень доброжелательная и мягкая)- 30 человек в классе, а в остальных - меньше. директор думаю - не согласиться.
нет опыта, КАК можно на директора "влиять", если откажет в желаемом классе?!!
про телефон- то же идея,спасибо) мой если уткнется - его нет. я так не люблю эти планшеты, телефоны -но это действительно лучше чем ребенка будут третировать каждую перемену
У нас в началке в свое время спор разгорелся. Мамочки девочек-отличниц предлагали запретить телефоны на переменах. Мой аргумент "против" был вызван тем, что бывают дети, которым лучше в телефоне перемену посидеть (типа наших), так всем спокойнее. Учитель тогда со мной согласилась...
-
Активный участник
Первые дни в РКШ меня очень радуют, тк за один урок сделано больше, чем за две четверти в обычной школе, НО конечно говорят отвлекается и надо постоянно возвращать. Ну я не скрывала что в этой области возможна проблема.
-
Наш человек
Сообщение от КотяКлео
Первые дни в РКШ меня очень радуют, тк за один урок сделано больше, чем за две четверти в обычной школе, НО конечно говорят отвлекается и надо постоянно возвращать. Ну я не скрывала что в этой области возможна проблема.
вы пошли в ту, которая во Всеволожске? рассматриваю её, хочу скататься на разведку
-
Активный участник
Сообщение от фармазончик
вы пошли в ту, которая во Всеволожске? рассматриваю её, хочу скататься на разведку
Нет, в Невскром районе.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки