|
|
Квитанция. Новые графы. Нереальные цены. Общедомовые счетчики
| |
|
|
|
-
со звезды
Сообщение от TetychkaEB
А нам в коммунальную квартиру опустили в почтовый ящик письмо от Цифрал Сервис о том, что на нас подают в суд. Так как мы якобы не оплачиваем техническое обслуживание домофона уже не первый год. Никакие отдельные счета до этого не приходили. Квитанции у нас розовые и домофон всю жизнь был туда включен (последнее время не проверяли). О такой организации вообще первый раз слышим. Может это мошенники?
Да и еще, как в розовой квартплате обозначен платеж за домофон? Ну или как раньше был обозначен?
Развод. Пусть подают
Может (должен) быть никак не обозначен. Точно также как обслуживание щита с автоматами.
По воде плывет кирпич
Деревянный как стекло.
-
Хранитель
Сообщение от TANUSP
Подскажите в квитанции на Взнос на капитальный ремонт региональному оператору ваше ФИО прописано?
Квитанции на эл.энергию раньше тоже были без ФИО, но теперь пишут.
Посмотрите в своих квитанциях. Если не сложно.
Телефон в профиле. На ЛВ не всегда.
-
Элита
Сообщение от TANUSP
Посмотрите в своих квитанциях. Если не сложно.
посмотрела
В СПб - нет, не прописана фамилия (есть строка, написано - заполнить самостоятельно)
в ЛО - есть фамилия (2 квартиры)
-
Живу я здесь
Сообщение от Михалыч
В декабре звонил в Ростелеком (8-800-1000-800), чтобы "заморозить" городской телефон в квартире, где сейчас никто не живет.
Оказалось, что заморозить можно только на месяц, а потом предлагают платить какую-то символическую сумму за "сохранение линии".
Заморозил пока до конца января, а потом подумаю - то ли совсем отключить, то ли платить за сохранение.
В случае полного отключения, если потом снова потребуется подключить телефон, подключение будет платным и номер будет другой.
Спасибо за ответ!
А куда бежать, чтобы подключить сохранение линии за символическую цену?
в Ростелеком? Со всеми документами?
-
Живу я здесь
Сообщение от varab
3 рубля сутки блокировка телефона стоит,-входящие сохраняются
Сообщение от Мама_Дуся
По поводу блокировки телефона городского от ростелекома.
Делала буквально в октябре.
Заходите а лк и ставите добровольную блокировку на услугу телефон. Первые 20 что-ли дней бесплатно (раньше было 30 дней точно, сейчас сократили), потом порядка 3р в сутки. В месяц получается 95р. Входящие звонки остаются, исходящие вы сделать не сможете. Я ставила на год. Кому интересно-можно вообще отказаться от гор телефона звонком в ростелеком. Они правда пытаются уговорить, но отключают в итоге просто по звонку. Тоже был личный опыт в сентябре 18 г.
Отправлено с моего F5122 через Tapatalk
Не дочитала
Спасибо огромное, все поняла!
-
Небожитель
Сообщение от Frosia B.
А куда бежать, чтобы подключить сохранение линии за символическую цену?
в Ростелеком? Со всеми документами?
По телефону 8-800-1000-800
-
Мега-элита
Есть тариф "Будь с нами"
Стоить 75 руб
Есть и входящие и исходящие. Исходящие платные
Раньше и сам тариф был бесплатный, потом 50 руб уже до 75 подняли. Он в одностороннем рорядке поднимают
-
Добрый день.
Помогите разобраться. В кв прописан один, счётчиков не было. Поставили счетчики 22 декабря. 27 декабря прописалось ещё 2 человека с 27 декабря. Заявку на опломбирование счётчиков сделали сразу, но по сей день никто так и не пришёл. Получила квитанцию за декабрь и ... офигела. Воду посчитали за целый месяц за 3. Насколько правомерно это? Я готова заплатить пропорционально за 6 дней, ну даже за полмесяца.
-
Наш человек
Сообщение от marina_m
Добрый день.
Помогите разобраться. В кв прописан один, счётчиков не было. Поставили счетчики 22 декабря. 27 декабря прописалось ещё 2 человека с 27 декабря. Заявку на опломбирование счётчиков сделали сразу, но по сей день никто так и не пришёл. Получила квитанцию за декабрь и ... офигела. Воду посчитали за целый месяц за 3. Насколько правомерно это? Я готова заплатить пропорционально за 6 дней, ну даже за полмесяца.
ждать будете, идите на прием к технику, если не придет, то хоть поставит счетчики на учет. Тогда и будет перерасчет
-
Хранитель
Сообщение от marina_m
Добрый день.
Помогите разобраться. В кв прописан один, счётчиков не было. Поставили счетчики 22 декабря. 27 декабря прописалось ещё 2 человека с 27 декабря. Заявку на опломбирование счётчиков сделали сразу, но по сей день никто так и не пришёл. Получила квитанцию за декабрь и ... офигела. Воду посчитали за целый месяц за 3. Насколько правомерно это? Я готова заплатить пропорционально за 6 дней, ну даже за полмесяца.
Заявку должны выполнить в течении скольких-то дней. Если срок прошел, то с момента подачи заявления. Поищите в топе. Была информация.
Телефон в профиле. На ЛВ не всегда.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки