|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Бунимович у нас задачник (тонкий). Мы из него немного решали, потом откладывали, потом опять что-то решали... Сейчас я уже думаю, надо добить.
Ничего плохого про него сказать не могу. Нормальный задачник. Прочные знания, кмк, накапливаются от разнообразия заданий в сочетании с нужным количеством решенного. И для всех людей эти количества разные.
-
Хранитель
Нету других знаменателей.
Есть немножко 1/2+1/4 - Но в графическом виде. Если я не путаю.
Мы же его вот закончили....
-
Хранитель
Я не стала влазить, когда тут Атанесяна ругали.
Потом посмотрела, да, раньше он был лучше...
Хотя с геометрией везде нехорошо, имхо
Буду лавировать, видимо. Хотя я не в восторге.
Успокаивает, что усилия на трех затрачены...
-
 Сообщение от Тиран
Нету других знаменателей.
Есть немножко 1/2+1/4 - Но в графическом виде. Если я не путаю.
Мы же его вот закончили....
Ну и я о том. Нет разных. А одинаковые, это другой уровень. Вот в 5м классе степени.. Но нормально их в 9 проходят
-
Хранитель
Мне кажется, если даже родитель что-то забыл, то обязан вспомнить, - иначе как подбор заданий делать далее?
Так что, проходить всю школу надо, заново. 
А кто не знал, но забыл - извините, раньше надо было думать...
-
 Сообщение от Тиран
Я не стала влазить, когда тут Атанесяна ругали.
Потом посмотрела, да, раньше он был лучше...
Он деградировал на глазах...
Я уже не хочу даваться в подробности "истории методики преподавания математики в СССР-РФ" Это отдельная интересная тема.
Может на пенсии буду писать статьи...
-
Хранитель
А вот интересно, как это происходит?
Сначала делаем труд, а потом машем рукой, когда его начинают "улучшать"?
-
 Сообщение от Тиран
Мне кажется, если даже родитель что-то забыл, то обязан вспомнить, - иначе как подбор заданий делать далее?
Так что, проходить всю школу надо, заново. 
А кто не знал, но забыл - извините, раньше надо было думать...
Если родитель забыл или не знает, то обязан.
А прорешивать кучу примеров и задач, которые родитель знает, как решать - лично я бы не хотела.то мне ничего не даст.
-
 Сообщение от lekaw
Ну и я о том. Нет разных. А одинаковые, это другой уровень. Вот в 5м классе степени.. Но нормально их в 9 проходят
Хотите сказать, что в 5 что с ними делают - это полностью бесполезно?
По моему опыту даже намекнуть один раз ребёнку бывает достаточно, не то что даже как-то проходить. И потом это окупается сторицей.
-
 Сообщение от Тиран
А вот интересно, как это происходит?
Сначала делаем труд, а потом машем рукой, когда его начинают "улучшать"?
Не машем рукой, а сдаёмся... Атанасян в 2000 был уже весьма не мальчик. Мне довелось в 2000 году общаться с его сыном. Дядечке было около 60 тогда....
Он приехал один университет в Германии по каким-то делам. Приехал к методистам. А я тогда работала там и в одном кабинете с методистом сидела.
Когда он приехал методистов не было, пришлось с ним поговорить.
И когда он назвал фамилию я прифигела... Мол тот самый, который учебник:???
Сказал, что сын...
Возможно он и улучшал. Судя по беседе папаша был методист, а этот удачно прицепился...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки