|
|
Квитанция. Новые графы. Нереальные цены. Общедомовые счетчики
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от varab
ну не знаю
пару лет назад абсолютно все компании, продающие домофоны/системы наблюдения/безопасности предлагали и монтаж и сервис и ремонт и что хочешь
и за вполне вменяемые деньги
вполне себе сектор рынка, нормальный причем, отличающийся от этих продавцов покраски дверейвоздуха пенсионерам и тсж
они предлагают, только качество спецов хромает. Я сталкивалась с оч многими домофонщиками. Мне кажется, что это отдельная каста наших видом работ, с которыми, если нашел хороших, надо дружить. Я на своем доме сменила уже 3 фирмы. На других домах аналогичная ситуация. Причем их еще и по району приходится искать. Короче геморрой еще тот((( Как хорошего сантехника, электрика и т.д. держи у себя под рукой. Сравнение для женщин - хорошего гинеколога
-
со звезды
Сообщение от Ручеек
они предлагают, только качество спецов хромает. Я сталкивалась с оч многими домофонщиками. Мне кажется, что это отдельная каста наших видом работ, с которыми, если нашел хороших, надо дружить. Я на своем доме сменила уже 3 фирмы. На других домах аналогичная ситуация. Причем их еще и по району приходится искать. Короче геморрой еще тот((( Как хорошего сантехника, электрика и т.д. держи у себя под рукой. Сравнение для женщин - хорошего гинеколога
Так а эти проверенные окажутся от денег при вызове по необходимости?
Вообще, думаю вы искали среди вот этих домофон-сервисов. Интеграторы же, продающие и монтирующие системы в т.ч. на миллионы - имеют, как минимум, не хуже персонал. Но спорить не буду. Может они берутся за один дорогой домофон, а за 10 дешевых не возьмутся, не знаю..
По воде плывет кирпич
Деревянный как стекло.
-
Небожитель
Сообщение от varab
Так а эти проверенные окажутся от денег при вызове по необходимости?
Вообще, думаю вы искали среди вот этих домофон-сервисов. Интеграторы же, продающие и монтирующие системы в т.ч. на миллионы - имеют, как минимум, не хуже персонал. Но спорить не буду. Может они берутся за один дорогой домофон, а за 10 дешевых не возьмутся, не знаю..
Вы думаете в крупных фирмах персонал с Марса? Точно так же есть разные работники. И согласна с Ручейком - нашёл что-то приличное - держись руками и ногами.
А что за интеграторы? Цифрал что ли? Или те кто серьёзные объекты монтирует и обслуживает?
Кстати, есть здесь строители? Кто знает, какой % от общей суммы сметы закладывается на накладные расходы. А то мы уткнулись в эту проблему при закрытии смет кап.ремонта. Мнения разные со всех сторон, от 10 до 30%. У нас на 25 млн - 3.8 млн. Не многовато?
-
со звезды
Сообщение от graia
Вы думаете в крупных фирмах персонал с Марса? Точно так же есть разные работники. И согласна с Ручейком - нашёл что-то приличное - держись руками и ногами.
А что за интеграторы? Цифрал что ли? Или те кто серьёзные объекты монтирует и обслуживает?
Кстати, есть здесь строители? Кто знает, какой % от общей суммы сметы закладывается на накладные расходы. А то мы уткнулись в эту проблему при закрытии смет кап.ремонта. Мнения разные со всех сторон, от 10 до 30%. У нас на 25 млн - 3.8 млн. Не многовато?
Это все понятно, но есть у меня ощущение, что все эти домофон-сервис-по покраске дверей по определению обладают менее квалифицированным персоналом. Хотя бы потому что уровень требований иной. Они кроме этих визитов, элтисов и что там еще - ничего и не видели.
Но вопрос не в этом. Эти уже найденные надежные откажутся работать по факту? Вот поставите вы им условие, не плачу абонентку, плачу рыночную цену за каждый вызов - окажутся от денег?
Я названия сейчас не вспомню, мне представительство abb и legrand выдало список своих партнеров. Это все были интеграторы систем безопасности. Серьезные объекты, да, но и на один домофон были готовы. А китайский тантос https://tantos.pro/gde-kupit.html на сайте публикует дилеров. Там кто-то сам обслуживает, кто через партнеров. Но даже вне официалов - любой продавец готов был приехать, сделать, только потом получить оплату. Мы в итоге обошлись своими силами строителей под моим руководством. Ничего сложного.
По воде плывет кирпич
Деревянный как стекло.
-
со звезды
Сообщение от graia
У нас на 25 млн - 3.8 млн. Не многовато?
Это вам сметчик нужен)
http://files.stroyinf.ru/Data1/41/41789/
Надо разбираться в общем
https://smetnoedelo.ru/vopros-otvet/...ya-liftov.html
И еще есть такая фраза, в хоть и отмененном, но в этой части наверное верным документом жк спб
3.4. При проведении расчетов не учитываются условия производства работ и усложняющие факторы, не производится начисление накладных расходов, сметной прибыли, резерва средств на непредвиденные работы и затраты, налога на добавленную стоимость (НДС), поскольку перечисленные нормативы были учтены при разработке Предельной стоимости.
http://docs.cntd.ru/document/537981796
Сходите в жк на прием, поговорите..
По воде плывет кирпич
Деревянный как стекло.
-
Наш человек
Сообщение от varab
Так а эти проверенные окажутся от денег при вызове по необходимости?
Вообще, думаю вы искали среди вот этих домофон-сервисов. Интеграторы же, продающие и монтирующие системы в т.ч. на миллионы - имеют, как минимум, не хуже персонал. Но спорить не буду. Может они берутся за один дорогой домофон, а за 10 дешевых не возьмутся, не знаю..
не поверите и деньгами заманивала хороших, фих, район е мой и все-то тут
-
Наш человек
Сообщение от graia
Вы думаете в крупных фирмах персонал с Марса? Точно так же есть разные работники. И согласна с Ручейком - нашёл что-то приличное - держись руками и ногами.
А что за интеграторы? Цифрал что ли? Или те кто серьёзные объекты монтирует и обслуживает?
Кстати, есть здесь строители? Кто знает, какой % от общей суммы сметы закладывается на накладные расходы. А то мы уткнулись в эту проблему при закрытии смет кап.ремонта. Мнения разные со всех сторон, от 10 до 30%. У нас на 25 млн - 3.8 млн. Не многовато?
накладные расходы стандартно считаются программой. Уже подпишите бедный адрес. Конец года подрядчику хочется закрыть его и получить свои деньги за УЖЕ выполненную работу. Вам любой сметчик сравнит вашу изначальную смету отторгованную и конечную (по факту). Технадзор Фонда отвечает за вашу смету и метраж, в том числе и уголовно, поэтому ничего лишнего там он не пропустит и не допустит. Ваша подпись нужна для закрытия денег подрядчику, а вы все артачитесь с лета. Чего там столько месяцев можно рассматривать? под лупу что ль
-
Мега-элита
Сообщение от Ручеек
накладные расходы стандартно считаются программой. Уже подпишите бедный адрес. Конец года подрядчику хочется закрыть его и получить свои деньги за УЖЕ выполненную работу. Вам любой сметчик сравнит вашу изначальную смету отторгованную и конечную (по факту). Технадзор Фонда отвечает за вашу смету и метраж, в том числе и уголовно, поэтому ничего лишнего там он не пропустит и не допустит. Ваша подпись нужна для закрытия денег подрядчику, а вы все артачитесь с лета. Чего там столько месяцев можно рассматривать? под лупу что ль
Очень даже завышают смету.
https://forpost-sz.ru/a/2018-11-30/f...chyot-gorozhan
-
Наш человек
Сообщение от marfusha81
на старуху бывает проруха. После проверки вернут деньги обратно в бюджет. Этих проверок тьма. Как и самих объектов. И это состав работ, а не сама расценка.
-
Небожитель
Сообщение от varab
Это все понятно, но есть у меня ощущение, что все эти домофон-сервис-по покраске дверей по определению обладают менее квалифицированным персоналом. Хотя бы потому что уровень требований иной. Они кроме этих визитов, элтисов и что там еще - ничего и не видели.
Но вопрос не в этом. Эти уже найденные надежные откажутся работать по факту? Вот поставите вы им условие, не плачу абонентку, плачу рыночную цену за каждый вызов - окажутся от денег?
Я названия сейчас не вспомню, мне представительство abb и legrand выдало список своих партнеров. Это все были интеграторы систем безопасности. Серьезные объекты, да, но и на один домофон были готовы. А китайский тантос https://tantos.pro/gde-kupit.html на сайте публикует дилеров. Там кто-то сам обслуживает, кто через партнеров. Но даже вне официалов - любой продавец готов был приехать, сделать, только потом получить оплату. Мы в итоге обошлись своими силами строителей под моим руководством. Ничего сложного.
Позвольте не согласиться с тем, что маленькие фирмы хуже работают. Скорей наоборот. У них постоянные мастера, они хотят подрасти, работают на совесть. Тот же Цифрал обещает ремонт в течение трёх суток, наши - сутки. Во время кап.ремонта постоянно что-то задевали рабочие - без ворчаний приходили.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки