Страница 889 из 952 « Первая 389789839879885886887888889890891892893899939 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #8881
    Активный участник Аватар для Валентина Р
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    м. ул. Дыбенко
    Сообщений
    341

    Цитата Сообщение от Antalya Посмотреть сообщение
    В Роспотребнадзор уже пора писать?
    Туда вообще нет смысла писать- не поможет
    Женщина-Юрист — это ядерная смесь женской мудрости, выносливости и хитрости, а также профессиональной стрессоустойчивости, удивительного навыка быть сдержанно-терпеливой и умения защитить себя в любой ситуации…

  2. #8882
    Наш человек Аватар для Тушкан
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Московский район
    Сообщений
    6 930

    А расскажу- ка я про М-видео/всегда считала этот магазин довольно приличным, как же я ошибалась!/-
    Сегодня в М-Видео на Московском, 137 поехали выбрать телевизор/хорошо, что примерно выбрали уже дома по каталогу!/..
    Сначала решили разобраться с бонусной картой/1000 бонусов я нашла бы куда использовать/-на кассе говорят-да,да, она будет действовать....а молодой человек на выдаче товара-нет, она еще не зарегистрирована..
    Выбираем телевизор из понравившихся-в этой части магазина долго никого не было, потом появился товарищ брутального вида, который очень неохотно нас консультировал, на просьбу подключить модель-посмотреть картинку, очень долго возился с проводами, наконец решили-хотим купить по программе 0-0-25/рассрочка на 25 месяцев/-штампик о действии этой акции на нашей модели стоит...товарищ уходит....ждем... приходит-эта акция вот прямо вчера закончилась! Совсем?-Нет, на некоторые модели действует... Как мы это должны узнать?-.......
    Идем на кассу и выдачу-та же самая ерунда....вызываем администратора-да, мы не успели переписать ценники...мы про публичную оферту-они про то, что на кассе не пройдет...
    Короче, ушли разъяренные-такое вот обслуживание! Я так понимаю, что клиенты и их деньги данной конторе не нужны совсем!

  3. #8883
    Хранитель Аватар для Аntic
    Регистрация
    04.04.2011
    Сообщений
    10 311

    Цитата Сообщение от Валентина Р Посмотреть сообщение
    Туда вообще нет смысла писать- не поможет
    Сразу в суд?

  4. ответ для Аntic , на сообщение « Сразу в суд? »
    #8884
    Активный участник Аватар для Валентина Р
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    м. ул. Дыбенко
    Сообщений
    341

    Цитата Сообщение от Antalya Посмотреть сообщение
    Сразу в суд?
    Если сроки вышли, то претензия, потом суд.
    Претензия не обязательна. Но это иногда срабатывает и до суда не доходит
    Женщина-Юрист — это ядерная смесь женской мудрости, выносливости и хитрости, а также профессиональной стрессоустойчивости, удивительного навыка быть сдержанно-терпеливой и умения защитить себя в любой ситуации…

  5. #8885
    Хранитель Аватар для Аntic
    Регистрация
    04.04.2011
    Сообщений
    10 311

    Продавец уверяет, что у него 2 недели. Легко дозваниваюсь с новых номеров, а прежние номера игнорирует. Напрягает это.

  6. ответ для Аntic , на сообщение « Продавец уверяет, что у него 2 недели.... »
    #8886
    Активный участник Аватар для Валентина Р
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    м. ул. Дыбенко
    Сообщений
    341

    Цитата Сообщение от Antalya Посмотреть сообщение
    Продавец уверяет, что у него 2 недели. Легко дозваниваюсь с новых номеров, а прежние номера игнорирует. Напрягает это.
    2 недели на что?
    1. Что Вы требовали: возврат денег (10 дней) или замену (срок до месяца, если товар отсутствует)?
    2. В связи с чем: с недостатками (см. 1 вопрос о сроках) или просто отказываетесь от товара?
    Женщина-Юрист — это ядерная смесь женской мудрости, выносливости и хитрости, а также профессиональной стрессоустойчивости, удивительного навыка быть сдержанно-терпеливой и умения защитить себя в любой ситуации…

  7. #8887
    Хранитель Аватар для Аntic
    Регистрация
    04.04.2011
    Сообщений
    10 311

    Цитата Сообщение от Валентина Р Посмотреть сообщение
    2 недели на что?
    1. Что Вы требовали: возврат денег (10 дней) или замену (срок до месяца, если товар отсутствует)?
    2. В связи с чем: с недостатками (см. 1 вопрос о сроках) или просто отказываетесь от товара?
    2 недели, чтоб связаться с производителем и принять решение. Мне такие стулья не нужны, требовала вернуть деньги в течении 10 дней. У них на сайте этот срок есть. Когда первый раз созванивались, тогда он сказал, что по закону у него 2 недели на рассмотрение вопроса, но обещал перезвонить через неделю. Я не дождалась, начала сама звонить, но он отвечает только когда я с новых номеров звоню. Изначально отказывалась в связи с недостатками. Но по срокам могли бы и просто вернуть, ведь обратилась на электронную почту через ~3 ч после получения заказа. Вдруг для них пятна и прочие прелести не являются недостатком.

  8. #8888
    Элита Аватар для Ковальски
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    пр.Ветеранов
    Сообщений
    0

    Здравствуйте друзья!
    В топе музыкантов послали к вам , на консультацию )
    На самом деле для нас случилось страшное.
    4 месяца назад мы заказали для дочки арфу , ждали Ее изготовления очень долго , были большие задержки и вот наконец она едет к нам.
    Но Пэк Ее разбивают [emoji36][emoji20]. Сломаны леверсы , пострадал корпус и лакокрасочное покрытие
    Составлен акт и сделаны фото на месте.
    Теперь транспортная компания говорят- идите в экспертизу .
    Мастер готов привести инструмент в порядок , для этого мы срочно отправляем другой компанией , т к инструмент нам нужен очень!!!
    Что делать с этими ушлепками ?
    Буду писать в Роспотребнадзор
    Не соединяют с отделом претензий ((!


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Моей принцессе ,моему сердечку 8 лет

  9. ответ для Аntic , на сообщение « 2 недели, чтоб связаться с... »
    #8889

    Цитата Сообщение от Antalya Посмотреть сообщение
    2 недели, чтоб связаться с производителем и принять решение. Мне такие стулья не нужны, требовала вернуть деньги в течении 10 дней. У них на сайте этот срок есть. Когда первый раз созванивались, тогда он сказал, что по закону у него 2 недели на рассмотрение вопроса, но обещал перезвонить через неделю. Я не дождалась, начала сама звонить, но он отвечает только когда я с новых номеров звоню. Изначально отказывалась в связи с недостатками. Но по срокам могли бы и просто вернуть, ведь обратилась на электронную почту через ~3 ч после получения заказа. Вдруг для них пятна и прочие прелести не являются недостатком.
    тут важно что на документах при приемке товара вы написали, если товар осмотрен и претензий нет, то никакой суд вы не выиграете .
    мама и его умница

  10. #8890

    Цитата Сообщение от Ковальски Посмотреть сообщение
    Здравствуйте друзья!
    В топе музыкантов послали к вам , на консультацию )
    На самом деле для нас случилось страшное.
    4 месяца назад мы заказали для дочки арфу , ждали Ее изготовления очень долго , были большие задержки и вот наконец она едет к нам.
    Но Пэк Ее разбивают [emoji36][emoji20]. Сломаны леверсы , пострадал корпус и лакокрасочное покрытие
    Составлен акт и сделаны фото на месте.
    Теперь транспортная компания говорят- идите в экспертизу .
    Мастер готов привести инструмент в порядок , для этого мы срочно отправляем другой компанией , т к инструмент нам нужен очень!!!
    Что делать с этими ушлепками ?
    Буду писать в Роспотребнадзор
    Не соединяют с отделом претензий ((!


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    товар был застрахован? стоимость груза при перевозке указана?. Если да, то страховая обычно возмещает стоимость ущерба. Если нет, то я вам сочувствую. что стоит в документах на перевозку? надо к продавцу с этими вопросами, тут много тонкостей
    мама и его умница

Страница 889 из 952 « Первая 389789839879885886887888889890891892893899939 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena